Получи документы

Конспект ОД по рисованию с детьми второй группы раннего возраста «Зайкины следы»

Нина Худякова
Конспект ОД по рисованию с детьми второй группы раннего возраста «Зайкины следы»

Тема: «Зайкины следы».

Задачи.

1. Продолжать учить детей правильно держать в руке кисть, аккуратно пользоваться гуашью;

2. Учить ритмично наносить изображение;

3. Воспитывать желание помогать слабым.

Оборудование: кисти, гуашь синего цвета, иллюстрация «Следы на снегу», альбомные листы формата А5.

Содержание:

Публикация «Конспект ОД по рисованию с детьми второй группы раннего возраста „Зайкины следы“» размещена в разделах

В. : - Посмотрите, ребятки, кого я сегодня встретила по дороге в детский сад. Кто это? (Зайка). Правильно, это зайка. Смотрите, какой он хорошенький, белый, пушистый. Только он очень напуган, поэтому сидит у меня на коленях, ушки прижал, дрожит от страха. Лиса его чуть не поймала в лесу, и ему пришлось очень долго и быстро бежать, чтобы спрятаться от нее. Зайка гулял по лесу и на снегу оставались его следы, вот такие, посмотрите.

Воспитатель демонстрирует детям картину «Следы на снегу», рассказывает, что следы большие - крупных зверей, маленькие – следы зайцев, белочек, мышек.

В. : -Тут следов очень много, потому что много зверей прошли по полянке, а наш зайка гулял один и лиса быстро нашла его по его следам. Давайте мы запутаем лису, нарисуем много зайкиных следов, чтобы лиса не смогла зайку поймать.

У нас есть белые, как снег, листы бумаги, кисточки и синяя краска. Покажите мне, как нужно правильно держать кисть. Молодцы, правильно, вот так тремя пальцами. Хорошо. А теперь я аккуратно набираю на кисточку краску и вот так, легко прижимая кисть к листу, рисую зайкины следы. Много следов, по всему листочку – прижала кисть, убрала, прижала, убрала. А теперь вы покажите мне, как вы будете рисовать следы?

Дети «рисуют» сухой кистью приемом примакивания, затем выполняют работу с использованием краски. Во время работы детей, педагог оказывает помощь и закрепляет знание синего цвета.

В. : -Какие молодцы, много следов нарисовали, теперь лиса запутается и не сможет нашего зайку поймать! И зайка наш успокоился, больше не дрожит, не боится, и вы можете его погладить. Какой зайчик? (Белый, пушистый, мягкий). А еще зайчик хочет с вами поиграть.

Далее проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста» Татьяна Плюхина Фотоотчет «Как мы лук сажали» с детьми второй группы раннего возраста Наступила весна, а вдруг следом за ней красавицей.

Фотоотчет «Как мы жаворонков пекли с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Как мы жаворонков пекли с детьми второй группы раннего возраста» Татьяна Плюхина Фотоотчет «Как мы жаворонков пекли» с детьми второй группы раннего возраста Весна в этом году долгая задалась. Хоть днём.

Фотоотчет «Наш летний денёк с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Наш летний денёк с детьми второй группы раннего возраста» Татьяна Плюхина Фотоотчет «Наш летний денёк» с детьми второй группы раннего возраста Вот и снова наступило долгожданное лето! Мой отпуск.

Фотоотчет «Ох, ох, ох, ох, мы посеяли горох! с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Ох, ох, ох, ох, мы посеяли горох! с детьми второй группы раннего возраста» Татьяна Плюхина Фотоотчет «Ох, ох, ох, ох, мы посеяли горох!» с детьми второй группы раннего возраста Посадили мы с маленькими, но трудолюбивыми.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Осень — это сны листопада. Коллаж из ладошек с детьми второй группы раннего возрастаОсень — это сны листопада. Коллаж из ладошек с детьми второй группы раннего возраста "Пахнет осенью. А я люблю российскую осень. Что-то необыкновенно грустное, приветливое и красивое. " (Антон Павлович Чехов) Слова Антона.

Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья»Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья» .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ОД по рисованию с детьми второй группы раннего возраста «Зайкины следы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Худякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию с детьми второй группы раннего возраста «Зайкины следы»
Опубликовано: 11 января 2022 в 20:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД