Лучший педагог года

Конспект ОД по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» в группе раннего возраста

наталья юхник
Конспект ОД по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» в группе раннего возраста

Конспект ОД по сенсорному развитию "Путешествие в страну игрушек" в группе раннего возраста

Цель: закреплять восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

развивать мелкую моторику;

• закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

• закрепить знания геометрических фигур;

• закрепить понятия «большой», «маленький»;

• воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

• создать радостное настроение;

Публикация «Конспект ОД по сенсорному развитию „Путешествие в страну игрушек“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование: Кукла Алена в платье, украшенном геометрическими фигурами, сундучок, мягкие разноцветные кубики, бабочки и цветы красного, желтого, синего, зеленого цветов; большая и маленькая белочки; большие и маленькие шишки; игрушки разного цвета и размера.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, меня зовут кукла Алена!

1. Посмотрите, какое у меня красивое платье. Какого оно цвета? (желтого). А какими фигурами оно украшено? (круг, квадрат, треугольник). Найдите на платье круг зеленого цвета, треугольник красного цвета, маленький квадрат-какого он цвета?

— Я вас приглашаю к себе в гости. В страну игрушек. Чтобы туда попасть, нам надо пройти по дорожке.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы шагали

В страну игрушек мы попали!

-А вот и страна игрушек. Посмотрите, как здесь красиво! Как много здесь игрушек. Какие вы видите? Возьмите их, познакомьтесь с ними. Какие они? (большие, маленькие, мягкие… разные).

2. Посмотрите, что это? (дети подходят к волшебному сундучку)

— Это же волшебный сундучок, откроем его?

— Посмотрите здесь спрятаны наши кубики!

— Хотите с ними поиграть? Провожает детей за столы. Пройдите за столы, чтобы вам было удобнее.

— Ребята давайте рассмотрим наши кубики, они красивые, разноцветные. Это красный цвет (показывает на своем кубике, найдите у себя на кубике красный. (затем зеленый, синий, желтый) Какой это цвет, покажите, где у вас ….? Найдите такой же. Вот какие разноцветные наши кубики. Молодцы ребятки!

3. Ой! Мне кажется, в моем кубике кто-то шевелится… Кто же это может быть? Давайте посмотрим? Я расстегну пуговицы и посмотрю кто там. (ставит кубик и раскрывает его, вытаскивает оттуда бабочку) Ребятки, это же бабочка спряталась в кубике!

— Детки, посмотрите, может и у вас в кубике есть кто-нибудь? Ответы детей. Раскройте кубик! Откройте одну его сторону. (дети раскрывают кубики, там бабочки)

— Какого цвета у тебя бабочка Анечка….) Какого цвета твоя бабочка. Правильно… У Маши бабочка зеленая и т. д. Какие у Вас замечательные бабочки.

— Ребятки, бабочкам нашим грустно сидеть в кубиках и они хотят полетать. Давайте вместе с ними полетаем, выходите на коврик. Дети вместе с воспитателем выходят на ковер и показывают как бабочки летают, кружатся, как у них сверкают крылышки.

На полянке бабочки порхают

Кружатся танцую и поют

В гости нас с тобой зовут.

Их качает легкий ветерок,

Манит их к себе цветок,

Бабочки нарядные порхают,

Зеленую полянку украшают.

Бабочкам очень нравиться летать, но они уже устали. Давайте посадим наших бабочек на цветочек. Каждая бабочка любит садиться на свой цветок. У меня красная бабочка я посажу ее на красный цветочек. Какого цвета у тебя бабочка Аня? Посади ее на цветок такого же цвета, А твоя бабочка ….) посади ее на красный цветок и т. д. Молодцы ребята, все бабочки сели на свои цветочки.

4. Дидактическая игра «Большой — маленький»

-Ребята посмотрите, какие белочки здесь сидят?

-Сколько белочек? (Две).

-Эта белочка какая? (Большая).

-А этот зайка какой? (Маленький).

-Ребята, белочки хотели собрать шишки, но очень устали. Поможем им?

Давайте большой белке соберем большие шишки, а маленькой белочке – маленькие шишки.

Дети по одному берут шишки, говорят какая она и кому дадут.

-Молодцы! Белочки говорят вам спасибо за помощь.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну игрушек» для детей младшей группыКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну игрушек» для детей младшей группы Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи:-развивать внимание, речевую активность детей, навык рассказывания,.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возраста Цель: развивать у детей память, речь, сенсорное восприятие, формировать умение выполнять игровые движения соответственно тексту, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» в группе раннего возраста
Опубликовано: 6 октября 2023 в 21:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по сенсорному развитию «Путешествие в страну игрушек» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем наталья юхник на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД