МААМ-картинки

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «У Мишки в гостях»

Любовь Агафонова
Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «У Мишки в гостях»

I Цели:Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать умение детей правильно отвечать на вопрос воспитателя, внимательно слушать;

- Стимулировать активную речь, побуждать детей к повторению за воспитателем отдельных фраз, словосочетаний;

- Стимулировать использовать в речи обобщающие понятия (мебель).

Развивающие:

- Развивать слуховое восприятие;

Публикация «Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста „У Мишки в гостях“» размещена в разделах

- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к занятиям по развитию речи

- Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Предварительная работа:

- Дидактическая игра "Домашние животные"

- Рассматривание иллюстраций на тему "Лес", картинок животных

- Подвижная игра "У медведя во бору"

- Индивидуальная работа - правильное произношение звука - к

Ход занятия:

Психологическая установка на занятие.

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в гости. А вот к кому в гости мы отправимся вам надо отгадать.

"Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой

Любит шишки, любит мед

Ну-ка кто же назовет?"

Дети:Медведь!

Воспитатель: Правильно! Медведь!

1. Подвижная игра " По ровненькой дорожке. "

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так, топ-топ (идем под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (бежим под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)

Вот мы и пришли!

II Основная часть занятия

Воспитатель: Ребята а что за деревья в лесу растут? (Рассматривание иллюстрации "В лесу"

Дети: Елочки!

Воспитатель: Правильно! Елочки! А какие они?

Дети: Колючие, высокие и низкие.

Воспитатель: Давайте покажем высокую елочку (на носочках тянемся вверх). А теперь низкую (приседаем).

Воспитатель: Вдруг подул ветер (дуем ртом) и елочки закачались (раскачивание поднятых рук).

Воспитатель: Ребята, давайте позовем Мишку.

Дети: Мишенька, ау! (дети хором зовут Мишку).

Из домика появляется Мишка. Здоровается с детьми.

Воспитатель: Ребята, давайте тоже поздороваемся с Мишкой, и назовем ему свои имена.

2. Рассматривание Мишки.

Воспитатель: Посмотрите какой Мишка?

Дети: Он покрыт шерстью.

Воспитатель: Какая шерсть у Мишки?

Дети: Мягкая, пушистая.

Воспитатель: Что есть у Мишки? У него есть глазки? А где у вас глазки? У Мишки есть носик? А у вас где носик? У Мишки есть ушки? А где у вас ушки?

А это что у Мишки?

Дети: Лапки!

Воспитатель: А у вас есть лапки?

Дети: Нет! У нас ручки и ножки!

Воспитатель: А мы с вами знаем стишок про мишку?

3. Подвижная игра " Мишка косолапый"

Воспитатель: Ребята Мишка приглашает нас к себе в дом. Дети рассматривают дом Мишки.

4. Дидактическая игра "Посмотри и назови"

Дети рассматривают комнату, называют знакомые предметы и поясняют, для чего эти предметы:

- Это кровать. На кровати Мишка лежит.

- Это стул. На стуле Мишка сидит и т. д.

Подходят к столу, где сидит Мишка и пьет чай из чашечки с ложкой, рядом лежит конфета.

Воспитатель: Что делает Мишка?

Дети: Пьет чай и ест конфету.

Воспитатель: Как ложечка стучит? (Стучит ложечкой, Как фантик от конфеты шуршит? (Шуршит бумажкой)

Воспитатель: У меня 2 картинки, что на них изображено?

Дети: Конфета и ложечка!

5. Дидактическая игра "Что делает Мишка"

Воспитатель прячет за ширму Мишку и поочередно или шуршит бумажкой, или стучит ложечкой. А дети должны правильно отгадать рисунок.

III Итог занятия

В конце организованной деятельности Мишка всех угощает чаем с конфетами.

Воспитатель: Ребята у кого мы побывали в гостях?

Дети: У мишки!

Воспитатель: Где живет Мишка? Он домашнее или дикое животное?

Вот нам и пора прощаться и в группу возвращаться! (дети строятся паровозиком, машут Мишке и уезжают).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Зимняя прогулка с Мишкой»Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Зимняя прогулка с Мишкой» Цель: развитие коммуникативно- речевой активности детей Задачи: 1. формировать активный и пассивный словарь детей; 2. Закрепить с детьми.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по развитию речи для группы раннего развития «В гостях у русских народных сказок» Занятие по Развитию речи для группы раннего развития " В гостях у русских народных сказках" Цель: С помощью разных приемов помочь детям.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у Маши и Вани»Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у Маши и Вани» Развитие речи в первой младшей группе "В гостях у Маши и Вани"Цель : формировать словарь; развивать память, мышление; продолжать учить детей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «У Мишки в гостях» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Агафонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «У Мишки в гостях»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 22:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД