МААМ-картинки

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему «Посуда»

Анна Крестелева
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему «Посуда»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3 Золотая рыбка»

КОНСПЕКТ ООД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ТЕМА: «УГОСТИМ КУКОЛ ЧАЕМ»

Разработала воспитатель:

Крестелева А. Н.

Ростов 2019

Цель: расширять представление детей о посуде.

Задачи:

1. Образовательные:

• уточнять знания об основных цветах, узнавать и называть их;

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему „Посуда“» размещена в разделах

группировать предметы по цвету;

• расширять словарный запас;

• продолжать учить детей слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них в игровой ситуации;

• формировать умение сравнивать предметы;

• активизировать в речи соответствующую лексику;

2. Развивающие :

развивать познавательный интерес;

развивать зрительное и слуховое сосредоточение;

3. Воспитательная:

• воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками в процессе совместной деятельности.

Оборудование:

• набор чайной посуды четырех цветов (красная, зеленая, желтая, синяя, поднос, игрушечный стол и стулья для кукол, чайник сахарница с угощением, куклы, скатерть.

Ход ООД:

Дети сидят на стульчик здороваются с гостями.

(Перед ними стоит стол, на котором находится кукольный стол за которым сидит кукла Катя.)

Воспитатель: Ребята посмотрите Кто это?

(Ответ детей)

Дети: Кукла Катя

Воспитатель: Правильно, это Катя. Давайте поздороваемся с Катей. «Здравствуй Катя».

Дети:«Здравствуй Катя»

Воспитатель: Ребята Катя ждет своих подружек кукол пить чай, она накрыла на стол. Давайте посмотрим что у Кати на столе.

Воспитатель: Показывает красную чашку. Ребята что это?

Дети: Чашка (Лера что это –чашка, Елисей что это-чашка, Захар что это-чашка)

Воспитатель: Давайте все вместе скажем -чашка

Воспитатель: Чашка какого цвета?

Дети: Красного (Ксюша чашка какого цвета? - красного, Лера чашка какого цвета? – красного,

Воспитатель: Давайте все вместе скажем –красного

Воспитатель: Ребята а это что? (берет со стола красное блюдце)

Дети: Блюдце (Лера что это –блюдце, Елисей что это-блюдце, Захар что это-блюдце)

Воспитатель: Давайте все вместе скажем -блюдце.

Воспитатель: Блюдце тоже красного цвета?

У Кати вся посуда –красного цвета.

Воспитатель: Показывает чайник. Ребята что это?

Дети: Чайник (Мира что это-чайник, Рома что это чайник, Ксюша что это- чайник)

Воспитатель: Ребята давайте вместе скажем- чайник

Воспитатель: Посмотрите какой он красивый. У него есть носик, из которого наливается чай. У чайника есть ручка для того чтобы было удобно наливать.

Воспитатель: Рома покажи где у чайника ручка (Рома повтори ручка, Лера повтори ручка. Давайте вместе скажем - ручка).

Воспитатель: Захар покажи где у чайника носик,.(Захар повтори –носик, Ксюша повтори носик, Лера повтори носик. Вместе скажем носик)

Воспитатель: Еще у Кати на столе в красивой вазе есть вкусное угощение.

Стук в дверь (воспитатель приносит кукол и сажает их за стол).

Воспитатель:Ребята посмотрите к Кате пришли подружки.

Воспитатель: У Кати есть посуда, а у ее подружек нет. Как же они будут пить чай? Катя просит что бы мы помогли ей накрыть на стол. Ребята поможем Кате накрыть на стол?

Дети: Да

Физкультминутка

Вот большой стеклянный чайник-

Очень важный он начальник.

(Надули животик, одна рука на поясе, другая изогнута как носик чайника)

Вот фарфоровые чашки-

Очень хрупкие, бедняжки.

(Присели, одна рука на поясе)

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни- разобьются.

(Кружатся, рисуя руками круг)

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

(Потянулись, руки сомкнуты над головой)

Вот пластмассовый поднос,

Он посуду нам принёс.

(руки в стороны)

Воспитатель: Посмотрите у нас тоже есть поднос, а на нем много чашек, блюдец и чайных ложек разного цвета. Они нам и пригодятся чтобы накрыть на стол.

Воспитатель: Елисей принеси чашку для Катиной подружки. Елисей что ты принес? - чашку. Чашка какого цвета?–зеленого. Давайте вместе скажем- зеленого. Елисей теперь поставь блюдце и чайную ложку такого же цвета.

Воспитатель: Лера принеси еще одну чашку. Лера что ты принесла -чашку. Чашка какого цвета?- синего. Давайте вместе скажем –синего. Поставь блюдце и чайную ложку такого же цвета.

Воспитатель: Мира принеси еще одну чашку. Мира что ты принесла -чашку. Чашка какого цвета?–желтого. Давайте вместе скажем –желтого. А теперь поставь блюдце и чайную ложку такого же цвета.

Воспитатель: Молодцы ребята вы накрыли на стол для всех Катиных гостей.

Итог

Воспитатель: Ребята помогли мы Кате?

Дети: Да

Воспитатель: Катя говорит спасибо, что мы ей помогли накрыть на стол. Теперь она с подружками может пить чай с вкусным угощением.

Публикации по теме:

Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа) КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Рисование на тему «Блины» во второй группе раннего возрастаРисование на тему «Блины» во второй группе раннего возраста План-конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. Тема: Блины. Задачи: Формировать умение детей рисовать блины, продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему «Посуда»
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 21:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Крестелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД