Лучший педагог года

Конспект ООД по образовательной области. «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста

Татьяна Насретдинова
Конспект ООД по образовательной области. «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста

Образовательная область: речевое развитие

Тема: Русская народная песенка ”Петушок, петушок…”

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально -коммуникативное развитие; Физическое развитие; Художественно - эстетическое развитие.

Интегрированные задачи:

Образовательные задачи:

• знакомить детей с содержанием русской народной песенкой;

• знакомить со свойствами красок;

• применять способ рисования пальцем;

• ритмично наносить отпечаток на бумагу.

Публикация «Конспект ООД по образовательной области, „Речевое развитие“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Грамматика: закрепить формирование умений у детей согласовывать, слова.

Звуковая культура речи: вырабатывать тембр голоса, совершенствовать звуковую сторону речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.

Развивающие задачи:

• развивать зрительное и слуховое внимание;

• развивать речевое дыхание;

• развивать двигательную активность.

Воспитательные задачи: воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.

Средства: игрушка петушок, сюжетная картинка по теме или иллюстрация, краска желтого цвета, мольберт, лист с изображением тарелочки, салфетки, зерно.

Предварительная работа: знакомство с песенкой “Пришло утро ”.

Ход занятия

Организационный момент.

Утро пришло,

Солнце взошло!

Птички проснулись,

И ребятки проснулись!

Потянулись! Потянулись!

Повернулись! Повернулись!

Ручками захлопали,

Ножками затопали!

Ручки вверх подняли,

Помахали, помахали!

Дружно крикнули: Ура – ура!

Деткам всем играть пора!

Воспитатель: -

Посмотрите кто пришел к нам в гости (показываю петушка).

Дети: - Петушок!

Воспитатель: - у нашего петушка есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А еще он по утрам всех будет, громко поет: “Ку- ка- ре -ку ”.

Воспитатель:- Какой красивый петушок! Недаром про него сочинили такую песенку:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь, голосисто полешь,

Детям спать не даешь?

Воспитатель: - Дети давайте теперь все вместе споем для петушка (поем вместе)

Воспитатель:- Молодцы!

Воспитатель: - Посмотрите, у меня есть картинка, что на ней нарисовано?

Дети: - Петушок!

Воспитатель: - А что у петушка есть?

Дети: - Гребешок, бородка, хвост!

Воспитатель: - Молодцы, правильно! А теперь давайте поиграем с петушком!

Физкультминутка

Встал утром петушок, пригладил красный грешок,

Крылышками помахал, бодрого утра пожелал: Ку- кА- ре- ку!

Воспитатель:- Молодцы! Садитесь!

Воспитатель: - Не пора нам покормить нашего гостя! Что у петушка сегодня на обед?

Дети: - Пшено!

Воспитатель: - Подойдем к столу! Недавно мы покормили петушка хлебными крошками, а сегодня давай те угостим его зерном! У меня на столе немного пшена (показ, но, наверное, ему буде этого мало. Нужно нам еще зернышек подготовить. Давайте ему нарисуем зернышки.

Воспитатель: - Но сначала поиграем!

Пальчиковая гимнастика

Это пальчик бабушка,

Это пальчик дедушка,

Это пальчик мама,

Это пальчик папа,

Это пальчик Я

Вот и вся моя семья!

Воспитатель: - Подскажите, какого цвета краску возьмем для этого?

(дети называют). Правильно! Зернышки у нас желтого цвета, поэтому и краску возьмем желтую. Посмотрите, на зернышки пшена. Они круглые, поэтому мы будем рисовать кружочки.

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы.

Воспитатель: Рисовать мы будем пальчиками. Для этого обмакнем палец в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаги. (Показ приема выполнения рисунка). Вот какое желтое круглое зернышко получилось у меня. Вот еще одно. Вы поможете мне? Иначе я не справлюсь, не накормлю петушка.

Дети начинают рисовать, в процессе рисования помогаю детям, обращаю внимание, что зернышки нужно рассыпать по всей тарелочки.

Воспитатель:- Сколько зерна мы приготовили для петушка! По- моему хватит и курочке, и цыпляткам, и петушку надолго.

Появляется петушок. Благодарит за нарисованные зернышки.

Воспитатель: - А петушок хочет с вами потанцевать!

Хоровод ”Солнышко и петушок”.

Петушок благодарит, ребят.

Воспитатель: - Но петушок пришел непустыми руками, он приготовил для вас сюрприз. (раздают угощения детям). Ну, вот петушку пора возвращаться домой! Давайте петушку скажем до свидания!

Дети: - До свидания!

Рефлексия

Воспитатель: - Кто к нам приходил?

Дети: - Петушок!

Воспитатель: - Вам понравилось играть с петушком?

Дети: - Да!

Воспитатель: Что приготовили для петушка?

Дети: - Пшено!

Воспитатель: - Правильно

Публикации по теме:

«Солнышко в гостях у малышей». Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» (вторая группа раннего возраста) Маргарита Снастева Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе» Вторая группа раннего.

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» для второй группы раннего возраста «Кухонная посуда» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Образовательная область: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Цель: познакомить с предметами кухонной.

«У кормушки». Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Речевое развитие»«У кормушки». Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» Программное содержание: Учить слышать и правильно произносить звуки. учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями (красногрудая,.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект ООД «Чудо — зоопарк» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 4–5 летКонспект ООД «Чудо — зоопарк» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 4–5 лет Цель: развивать связную речь детей посредством игровых действий со строительным конструктором. Задачи: 1. Закреплять умение интонационного.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «В подводном мире» Предварительная работа:дети вместе с воспитателем по опорным словам составляют предложения о жителях подводного мира. Содержание организованной.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. 2. Упражнять детей в четком.

ООД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему «Зимний лес» МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» во второй.

Конспект ООД «Мы любим сказки» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 6–7 лет Задачи: Развивать у детей интерес к сказкам, умение логически мыслить и отвечать на вопросы, использовать в речи слова-сравнения, эпитеты.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе Развитие речи Пояснительная записка Рабочая программа по развитию речи во второй младшей группе, разработана с учетом федерального государственного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД по образовательной области. «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Насретдинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД по образовательной области. «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 11:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД