Папки-передвижки

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Поможем Петушку-Золотому Гребешку»

Юлия Осовина
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Поможем Петушку-Золотому Гребешку»

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема

Программное содержание:

Продолжать учить детей строить широкие дорожки из кирпичиков, приставляя, их друг к другу узкими длинными гранями, использовать в постройках детали, чередуя их по цвету. Развивать чувство ритма. Совершенствовать конструктивные умения, развивать у детей память, мышление, воображение, умственные способности. Развивать желание сооружать постройки, воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, интерес к художественному слов. Воспитывать в детях отзывчивость, дружелюбие.

Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: „Поможем Петушку-Золотому Гребешку“» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие :

НД - конструирование

Речевая задача:

Заучивание стихов, развитие словарного запаса детей.

Воспитательная задача:

Воспитывать у детей интерес к живой природе, желание помогать в трудную минуту.

Предварительная работа:

Чтение потешек, песенок о Петушке, рассматривание иллюстраций. На предыдущих занятиях по конструированию учились с детьми различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики).

Словарная работа

Активизировать в речи детей слова: «узкая – широкая грань», «короткая – длинная дорожка».

Материал:

Петушок (мягкая игрушка)

5-6 кирпичиков красного и синего цвета (для каждого ребенка)

Петушок маленький (для каждого ребенка)

Атрибуты настольного театра «Наседка и цыплята»

Ход ОД:

Воспитатель и дети входят в группу, предлагает детям сесть на стульчики.

- Доброе утро ребята! Посмотрите, какое оно чудесное. Я смотрю на вас и вижу, что у всех вас, хорошее настроение.

- Ребята! Вы хотите узнать, кто к нам сегодня придет в гости? (Да)

- Послушайте внимательно загадку и отгадайте кто же это!

«Хвост с узорами, сапоги со шпорами

Очень рано встает, деткам спать не дает?»

- Кто это? (Петушок)

(Взять игрушку «Петушка»)

Вместе с детьми рассмотреть петушка, его красивый наряд.

Вопросы к детям:

- Какой у петушка хвост? (Красивый)

- Какого цвета гребешок? (Красный)

- Что любит клевать петушок? (Зернышки)

- Как поет петушок? (Ку-ка-ре-ку)

(Помогаю детям отвечать на вопросы, несколько раз проговаривать ответы детей, дать погладить петушка).

«Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он «Здравствуй»

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На головке – гребешок

Вот какой он петушок

- Молодцы, ребята! Петушку очень понравилось, как вы про него рассказали.

Физкультминутка «Петушок»(2 раза)

Шел по берегу петух,

Поскользнулся, в речку бух!

Будет знать петух, что впредь,

Надо под ноги смотреть.

(Предлагаю детям подойти и сесть за сдвинутые вместе столы, где лежат возле каждого ребенка 5-6 кирпичиков определенного цвета и маленькая игрушка петушка)

- Что-то наш петушок загрустил! Ребята, а вы хотите узнать, что случилось с нашим петушком? (Да) Тогда слушайте внимательно.

- Живет петушок в большом красивом доме «курятнике» со своими братьями и сестрами. (с показом).

- Пошел наш петушок погулять, зернышки клевать и заблудился. Никак не найдет дорогу назад, но петушок запомнил, что дорога домой была такой (выставляется образец «дорожки).

- Ты, петушок, не печалься, с этой бедой мы справимся.

-Ребята, давайте поможем петушку, построим дорожку, чтобы он смог вернуться домой. Поможем (Да).

Пальчиковая игра «Петушок - Золотой гребешок»

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Что ты звонко поёшь,

Деткам спать не даёшь?

- Давайте построим широкую дорожку.

- Посмотрите, как я буду строить! Приставляю кирпичики друг к другу узкой длинной гранью, сначала – синий, затем – красный (с показом)

- Света – построй такую же дорожку, Яна – теперь ты попробуй и т. д. (Дети строят широкие дорожки).

Вопросы к детям: «Что ты строишь?», «Зачем строишь?», «Покажи красный кирпичик, синий?» и т. д.

- Молодцы, ребята, широкие дорожки построили!

- Серёжа, какого цвета у тебя дорожка? Владик, а у тебя?.

- Ребята, а давайте все дорожки объединим, и у нас получиться длинная разноцветная дорожка! Пойдет по ней Петушок – Золотой Гребешок и сразу домой попадет.

(Помогаю детям объединить все дорожки в одну и показываю, как петушок идет по дорожке).

- Андрей, а теперь пусть твой петушок погуляет по дорожке! Максим, а теперь у тебя! и т. д.

- Молодцы, ребята, помогли петушку найти дорогу домой. Посмотрите, как он повеселел и звонко запел! (Звучит голос петушка).

- Ребята, давайте с вами поиграем с петушком, а игра называется «Наседка и цыплята».(Помогаю детям одеть атрибуты игра, объясняю правила).

- Ну что понравилось вам играть? (Да)

- Петушок благодарит вас за помощь, за игру, и угощает вас конфетами.

- Ребята давайте скажем петушку спасибо! (Дети благодарят петушка).

Сапожки топ-топ-топ,

Крылья хлоп-хлоп-хлоп.

Выходите в хоровод

Петушок плясать идет!

- Ребята, давайте потанцуем вместе с петушком!

(Дети танцуют под русскою народную мелодию)

Публикации по теме:

«Солнышко». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с элементами тестопластики во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД №9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА». Конспект открытой.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: подготовить детей к новогоднему утреннику. Задачи: Знакомство с новым репертуаром и повторение ранее выученного музыкально-игрового.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группеКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей передавать образ снеговика. Учить лепить предметы, состоящие из 2 шариков. Закреплять умение раскатывать.

Конспект ООД в первой младшей группе по речевому развитию на тему «Поможем петушку» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Поможем Петушку» Речевое развитие Задачи: Образовательные:.

Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика» Программное содержание: Формировать у детей представления о ёжике. Закреплять умение узнавать и называть цвета; Знакомить детей с рисование.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем Петушку!» Конспект НОД По сенсорному развитию в 1-й младшей группе Тема: «Поможем Петушку!» Цель: Сенсорное развитие детей третьего года жизни..

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Ёжики в лесу» Цель: продолжать формировать интерес к творчеству, способствовать созданию предпосылок для развития детского творчества Задачи: формировать.

ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»: раскрытие и совершенствование творческих.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Друзья для гусеницы» .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Поможем Петушку-Золотому Гребешку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Осовина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Поможем Петушку-Золотому Гребешку»
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 15:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД