Получи документы

Конспект ООД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» в младшей группе

анастасия лукьянова
Конспект ООД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» в младшей группе

Цель: упражнять детей в счте до 5;

продолжать формировать умение соотносить количество предметов

с числом; закрепить знание геометрических фигур, а также

основные цвета;

закрепить понятия «длинный», «короткий»;

развивать мелкую моторику рук, память, внимание;

воспитывать интерес, любознательность, желание помогать герою

из сказки.

Оборудование: игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса,

медведь; теремок; флажки разного цвета; две грядки разной длины;

геометрические фигуры; дидактическая игра «Собери бусы».

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Стоит в поле теремок“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости. Ребята,

давайте поздороваемся с гостями. Мы говорим,

здравствуйте! Улыбнмся друг другу. Какие вы сегодня

красивые. Какой прекрасный день. Потому, что в нм Вы и

Я.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

-А какие вы знаете сказки?

-А тоже люблю сказки. И есть у меня самая любимая, она

называется «Теремок», но вот беда, я е немножко

забыла…. Вы поможете мне е рассказать?

Воспитатель: (доставая игрушечную мышку) :

Стоит в поле теремок – теремок

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала,

Теремок увидала.

Воспитатель: А возле теремка мышка палочки увидала.

Сосчитайте, сколько палочек? (Ответы детей)

Молодцы ребята, мышка зашла в теремок, и стала там жить

поживать, да песни распевать. Сколько зверушек стало

жить в домике? (1)

Воспитатель (доставая игрушечную лягушку) :

Стоит в поле теремок – теремок

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота.

Воспитатель: Пока лягушка скакала, бусы потеряла.

Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!»

Ребята, поможем лягушке? Посмотрите, у вас на подносах

лежат геометрические фигуры, вот из них мы и выложим

бусы для лягушки. Вы внимательно слушайте, какую

фигуру я буду называть, такую фигуру вы и выкладываете у

себя на столе. (Дети выкладывают бусы, после, сравнивают

с образцом.)

Воспитатель: С этим заданием вы справились, молодцы,

лягушка очень рада какие красивые бусы получились, но

вот, к сожалению, лягушка цвета все позабыла и просит,

чтоб вы ей напомнили, она будет называть цвет, а вы

покажите фигуру с таким цветом, будь те внимательны.

(Дети выполняют задание)

Теперь лягушка довольная поскакала прямо к теремку, и

стала там жить вместе с мышкой. Сколько теперь зверушек

в домике? (2)

Воспитатель: Тут на опушку выскочил

зайчик (воспитатель показывает игрушечного зайца) и

расплакался, возле теремка две грядки, одна длинная, а

вторая короткая. На длинную надо посадить морковку, а на

короткую грядку репку. Он не знает, помогите ему…

- А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют,

давайте с ним поиграем.

Физминутка «Зайка»

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочках поднялись.

Лапки ставим на бочок, на носочках скок – скок – скок.

Воспитатель: Прибежал зайчик к теремку и его впустили,

и стали они жить вмести, сколько зверушек в домике(3)

Воспитатель: Тише, тише не шумите, кто – то к нам идт

сюда. Ну конечно же лиса (воспитатель показывает

игрушечную лису). Попросилась она, то же в теремок и е

впустили. Лисичка, решила украсить теремок флажками.

(Выставляет флажки, дети, запоминают какие флажки

выставлены, какого цвета) Наступила ночь, все закрыли

глаза. (Убирает один флажок) Утром все проснулись,

открыли глаза и увидели, что одного флажка не хватает.

Какого? (Игра повторяется несколько раз). Впустили и

лису в теремочек жить. Сколько зверей живт? (4)

Воспитатель: А по лесу уж медведь идт (воспитатель

достат игрушечного медведя). Вдруг увидел теремок – как

заревт: «Вы пустите меня в теремок испугались звери:

Поиграй с нами: «Назови части суток»

Спим мы ночью, а делаем зарядку… утром;

Завтракаем мы утром, а обедаем… днем;

Обедаем мы днем, а ужинаем… вечером;

Ужинаем вечером, а спим… ночью.

Пустили и медведя. Сколько их живт в теремке? Давайте

сосчитаем (5)

Итог занятия:

- Скажите, в какой сказке вы побывали?

- Что вам сегодня запомнилось и понравилось?

И вы мне понравились на занятии, были внимательные,

активные, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем анастасия лукьянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» в младшей группе
Опубликовано: 30 июня 2020 в 18:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД