Получи документы

Конспект ООД по ФЭМП в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у детей. Основные цвета. Величина. Один — много» (4 фото)

Гладышева Ольга
Конспект ООД по ФЭМП в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у детей. Основные цвета. Величина. Один — много»

Цель: Закреплять знания детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый). Продолжать расширять представления о множестве. различать его по признаку (величина) и количеству (один-много).

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Обучающие задачи:

Активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в группе раннего возраста „Зайчик в гостях у детей, Основные цвета, Величина, Один — много“» размещена в разделах

-развивать умение различать количество однородных предметов (один-много) - формировать представления о свойствах предметов: цвет, величина;

- закреплять умение группировать однородные предметы по цвету (красный, зеленый, желтый, синий).

Развивающие задачи:

- Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать усидчивость, интерес к познавательной деятельности;

- учить внимательно, слушать воспитателя и выполнять задание;

-воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Форма ООД -подгрупповая,традиционная. .Продолжительность-10-15минут. Участники-дети 2-3 лет.

Материалы и оборудование : игрушка (зайка, пирамидка, яркие коробки с шариками основных цветов и мячиками массажными с шипами, 4 коробочки основных цветов, один мяч для физкультминутки, зонтики по количеству детей с кружочками (большими и маленькими).

Ход занятия

Дети стоят возле воспитателя. Воспитатель: Ребята,давайте с вами поздороваемся. .Ритуальное приветствие. Ручки,ручки просыпайтесь. (руки вверх) Здравствуйте!Здравствуйте! (хлопки в ладоши) И, ладошки- наши крошки (показывают ладоши) Здравствуйте! Здравствуйте (хлопки в ладоши) Глазки,ушки,носик,ротик (показывают) Здравствуйте! Здравствуйте (хлопки в ладоши) Все друг другу улыбнитесь Здравствуйте!Здравствуйте! И тихонечко садитесь. Дети видят на полу колечки от пирамидки. Воспитатель :Ай-ай,ай,это кто же разбросал колечки от пирамидки? Ребята видят игрушку зайку.

Воспитатель: Ребята зайка к нам пришёл в гости. Зайка,а почему разбросаны колечки от пирамидки?Берёт зайчика,он на ухо рассказывает, что нёс детям пирамидку,а она упала и все колечки раскатились по полу. Собирать пирамидку зайка не умеет. Воспитатель: Ребята,давайте поможем зайке собрать пирамидку. Сначала большие колечки,потом поменьше и маленькие. Игра»Собери пирамидку». Дети начинают собирать колечки по всей группе. По ходу сбора пирамидок воспитатель уточняет цвет и размер колечек. Когда пирамидки собрали, воспитатель хвалит каждого ребенка. Зайка благодарит детей за помощь. Ребята садятся на стульчики. Воспитатель предлагает им поиграть. Проводится, пальчиковая гимнастика. «Дом»

Стук – стук по стук, раздается где то стук.

Молоточки стучат, строят домик для зайчат -

Вот с такою крышей, (ладошки над головой)

Вот с такими стенами, (ладошки около щёчек)

Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)

Вот с такою дверью, (одна ладошка перед лицом)

И вот с таким замком! (сцепили ручки) Воспитатель: Зайка тебе понравилась наша пальчиковая игра? Зайка: Да. Воспитатель: (Подносит к своему уху зайчику.) Ребята, зайчик говорит, что ему понравилось у нас и у него есть ещё игры. Давайте поиграем с зайкой. Дети: Да. Дидактическая игра «Один - много»

Воспитатель: достаёт красочную коробку, в которой лежат массажные мячики,разной величины (большие и маленькие). Зайка :Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. (Открывает её.) А тут мячики! Сколько мячиков? Дети: - Много Воспитатель : Это какой мячик? Дети: Большой. Воспитатель: А это какой мячик? Дети: Маленький. Воспитатель: раздаёт мячики и спрашивает у детей : -Настя,у тебя какой мячик? Ребё нок:- Большой. –Матвей,у тебя какой мячик? Ребё нок: -Маленький. Воспитатель: Сколько мячиков у Полины? Ребё нок:- Один. Воспитатель: У Миланы,Маргариты один,у всех по одному. А сколько в коробке? Дети: Ни одного. . Воспитатель: А если зайка соберёт у вас все мячики обратно в коробочку, сколько будет там мячиков? Дети: Много Зайка собирает мячики и показывает детям Зайка: У меня есть ещё коробочка с разноцветными шариками. Только все шарики перемешались. (раздаёт по два шарика). Д / И»Найди свой домик». Воспитатель: Давайте поможем зайке. Объясняет задание :у вас по два шарика, у каждого шарика есть свой домик (ставит четыре коробочки основных цветов,у красного шарика –красный,у синего шарика –синий. (Аналогично группируем по цвету шарики в остальные коробочки) Воспитатель :Настя,у тебя какого цвета шарики? Ребё нок :Красные. Воспитатель :В какой домик ты их положишь? Ребё нок: В красный. Воспитатель: Правильно,умница! Воспитатель: Матвей, у тебя какого цвета шарики? Ребё нок: Синие. Воспитатель: В какой домик ты их положишь? Ребё нок: В синий. Воспитатель: Правильно,молодец. Воспитатель: Молодцы,ребятки. Все шарики нашли свои домики. Зайка :Ой. ребята,засиделся я. Давайте поиграем в мячик. Физкультминутка»Мой весёлый звонкий мяч» Воспитатель :Как мячик прыгает? Вот так он прыгает. Высоко,ещё выше (бросает мяч об пол,говоря при этом Мой весёлый, звонкий мяч, Ты куда пустился в скач? Жёлтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой (Дети прыгают на двух ногах) Воспитатель: Теперь вы тоже мячиками стали! Вот как много у нас мячиков! Дыхательная гимнастика (подуем на листочки).

Воспитатель: Смотрите, у зайки есть еще игра-задание «Украсим зонтик».

Нужно украсить зонтик большими и маленькими кружочками. Ребята проходят за столы. Д/И»Украсим зонтик».

В процессе выкладывания детьми кружков,воспитатель хвалит детей.

- Молодцы ребята и с этим заданием справились. Украсили зонтики. Посмотрите, какие получились красивые. Зайка: Вы такие молодцы. Порадовали меня. Воспитатель :А вам понравилось играть? Зайка: Вот вам от меня яблочки. Сколько их? Дети :Много. Воспитатель :Давайте зайке скажем спасибо. Зайка прощается и уходит.

Список литературы:

1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Текст) :утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17октября 2013г. ,№1155/ Министерство образования и науки Российской Федерации-Москва:2013г.

2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования»ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ,Москва,2015г. Соответствует ФГОС

3. И. А. Помораева,В. А.»Формирование элементарных математических представлений».Вторая группа раннего возраста. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016Г.

4. Рабочая программа ОД педагога с детьми 1-3лет,группа раннего возраста общеразвивающей. направленности.

Конспект ООД по ФЭМП в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у детей. Основные цвета. Величина. Один — много»
Фото «Зайчик в гостях у детей. Основные цвета. Величина. Один — много»
Конспект ООД по ФЭМП в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Цель Закреплять знания детей об основных цветах красный желтый синий зеленый
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Дидактическая игра по сенсорике «Цвет, форма, величина» для детей раннего возрастаДидактическая игра по сенсорике «Цвет, форма, величина» для детей раннего возраста Я работаю с детьми раннего возраста. Дети нашей группы очень веселые, дружные, любознательные и умные. Чтобы разнообразить их деятельность,.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у детей. Основные цвета. Величина. Один — много»
Опубликовано: 30 июня 2021 в 10:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у детей. Основные цвета. Величина. Один — много»» (включая файлы) размещена пользователем Гладышева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД