Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение предметов» в средней группе

Людмила Селезнёва
Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение предметов» в средней группе

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Сравнение предметов»

в средней группе

Программное содержание:

• Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий, цвету (одинаковые-разные, количеству (много-мало, высоте (высокий-низкий, размеру (большой-маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Сравнение предметов“ в средней группе» размещена в разделах

• Совершенствовать умение выделять один предмет из группы;

Дидактический наглядный материал:

• Стрекозы - желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей);

• Белочки и орешки на фланелеграфе;

• 2 речки из бумаги (полоски широкая и узкая);

• Билеты с изображением разноцветных геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат);

Ход занятия:

Дети стоят около воспитателя полукругом.

- Дети, мы сегодня с вами отправимся путешествовать на волшебном самолете. Но для этого нужно получить билеты, чтобы потом занять каждому свое место. (Раздаем билеты) Ребята, посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображено? (Разноцветные геометрические фигуры). Теперь вам нужно найти тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как и на билете, (рассаживаются) Я буду контролером: приготовьте свои билеты, (проверка билетов и мест)

- Ну а теперь полетели! (Песенка «Самолет»)

- Ребятки, впереди такая красивая цветочная поляна, и наш самолет идет на посадку. Ой, смотрите нам путь преградили речки. (На полу лежат 2 полоски- узкая и широкая). Сколько их? (два) Одинаковые ли они? Через какую речку нам легче перепрыгнуть (через узкую) Давайте перепрыгнем её. А теперь попробуем перебраться через широкую. У нас все получилось!

Физкультминутка:

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают)

Идем дальше.

- Смотрите здесь растут цветы. Сколько их: много или мало? (много) Одинакового ли они цвета? Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые) Смотрите, а вон там летают стрекозы. Давайте поиграем в игру: найдем для каждой стрекозы свой цветок.

- Ребята, а кто это там сидит на деревьях? (Белочки) Сколько их? Давайте мы их покормим. Покорми белочку на верхней веточке, (на нижней, на средней) (дети дают каждой белочке по орешку)

А теперь нам нужно возвращаться домой. Занимаем все свои места, полетели!

Заключительная часть:

-Понравилось вам путешествовать? (ответы детей.)

- Молодцы! Теперь давайте вспомним наше путешествие: Ребята, где мы сегодня были -O-

А на чем мы путешествовали (Ответы детей.)

- На этом наше сказочное путешествие закончилось. Вы все справились с заданиями, вы все знаете.

-Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение предметов» в средней группе
Опубликовано: 15 февраля 2023 в 14:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение предметов» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Селезнёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД