МААМ-картинки

Конспект ООД с использованием ИКТ «Лес — наше богатство»

марина фролова
Конспект ООД с использованием ИКТ «Лес — наше богатство»

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию, активность, организованность. Приобщать к элементарным общепринятым правилам и нормам поведения. Воспитывать экологическую культуру, внимательность и бережное отношение к её обитателям.

Развивающие задачи: Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Развивать мелкую моторику рук.

Образовательные задачи: Расширить знания детей о разновидностях наших лесов. Закрепить знания о деревьях, о животных и птицах нашего края. Учить составлять рассказ из личного опыта.

Публикация «Конспект ООД с использованием ИКТ „Лес — наше богатство“» размещена в разделах

Наглядные средства обучения: слайд-шоу, картинки с изображением разных видов лесов, изображение разных деревьев, мяч, иллюстрации «Правила поведения в лесу», аудио запись «звуки леса», «голоса птиц».

Словарная работа: активизировать в речи образование слов прилагательных от существительных (дуб - дубовый, липа - липовый)

Предварительная работа: просмотр слайд–шоу «О пользе деревьев», подготовка кормушек с родителями дома.

Ход ООД.

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребята, я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать. Слушайте внимательно.

«Он, как только жарко станет, шубу на плечи натянет,

А нагрянет холод злой — сразу шубу с плеч долой!»

Воспитатель: В народе говорят, Лес - наше богатство. Как вы думаете, почему так говорят?

Ответы детей.

Воспитатель: Послушайте звуки леса.

Прослушивание.

Воспитатель: Каким представился лес во время прослушивания?

Обращаю внимание детей на слайд-шоу

Воспитатель: Внимательно посмотрите и скажите, какие виды лесов вы здесь видите?

Дети: Хвойные, лиственные, смешанные.

Воспитатель: Какие деревья растут в хвойных лесах?

Дети: Хвойные.

Воспитатель: Какие деревья растут в лиственных лесах?

Дети: Лиственные.

Воспитатель: Какие деревья растут в смешанных лесах?

Дети: Смешанные.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Что, где растет?»

У детей картинки разных видов деревьев и выставленные большие картины разных лесов.

Воспитатель: Ребята, на картинах изображение разных видов леса. У вас у каждого картинки разных видов деревьев. Каждый из вас должен найти, где бы могло расти то или иное дерево.

Рассматриваются разные варианты.

Воспитатель: Молодцы!

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Какую пользу приносит лес людям?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас поиграем в пальчиковую игру «Лесные животные».

Пальчиковая игра «Лесные животные».

Воспитатель: Сейчас поиграем в игру «Узнай и расскажи».

Ребенок берет картинку с изображением дерева и рассказывает про его особенности.

Дети: Дуб большое и сильное дерево. Он любит свет. Из этого дерева делают мебель: дубовые столы, дубовые стулья. Используют в кораблестроении. Для бани готовят веники. Дуб может расти тысячу лет.

- Липа цветет в июле. Из цветов делают лекарство и получают полезный, липовый мед. Из липы делают деревянные ложки, посуду, так же используют в строительстве дома.

Воспитатель: После игры предлагаю отдохнуть.

Физкультминутка «Дубок».

Воспитатель: Ребята, что может случиться, если не охранять наши леса?

Ответы детей.

Воспитатель: Назовите правила поведения в лесу?

Ответы детей.

После того как дети перечислят правила, выставляются иллюстрации правил «Чего нельзя делать».

Дети встают в круг.

Воспитатель: Ребята, сейчас поиграем в игру «Кто живет в лесу?»

Игра с мячом.

- Называем животных. Мяч передается по кругу, дети называют ответ

- Называем насекомых.

- Называем птиц. (Когда дети называют название птиц, включается аудио запись «Голоса птиц»)

Воспитатель: Ребята, а сейчас послушайте стихотворение, которое подготовила София. «Покормите птиц зимой».

Чтение стихотворение.

Воспитатель: Мы с вами вместе с нашими родителями дома приготовили кормушки. Давайте их рассмотрим. Во время прогулки развесим их на участке нашего сада.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, вы все очень хорошо постарались и выполнили домашнее задание. Птицы будут очень рады. Спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Тайга — наше богатство. Берегите лес от пожара!»Фотоотчет «Тайга — наше богатство. Берегите лес от пожара!» Ханты-Мансийский автономный округ уже нескольких недель буквально задыхается от дыма, густого смога, который несет северо-восточным ветром.

Цветная неделя: среда — зелёный цвет. Конспект образовательной деятельности «Лес — наше богатство»Цветная неделя: среда — зелёный цвет. Конспект образовательной деятельности «Лес — наше богатство» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о деревьях. Задачи : формировать представления о лесе, о разновидностях деревьев, ягод растущих.

Фотоотчет по экспериментальной деятельности к тематическому Дню «Хлеб — наше богатство»Фотоотчет по экспериментальной деятельности к тематическому Дню «Хлеб — наше богатство» Недавно мы с ребятами в группе праздновали всемирный День хлеба. Фото отчет можно посмотреть здесь В рамках этого дня мы занимались экспериментальной.

Фотоотчет тематического дня «Хлеб — наше богатство» к всемирному Дню хлебаФотоотчет тематического дня «Хлеб — наше богатство» к всемирному Дню хлеба В нашей группе мы с ребятами провели тематический день «Хлеб – наше богатство». Одним из самых популярных продуктов питания является хлеб.

Фотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группеФотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группе Фотоотчет о празднике «Хлеб - наше богатство» в средней группе. Вам и расскажут, и в книгах прочтете: Хлеб наш насущный всегда был в почете.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Проект в средней группе «Хлеб — наше богатство» ВИД ПРОЕКТА: информационно-исследовательский. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети средней группы,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство» Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть.

Внеклассное интерактивное мероприятие для 4 класса «Хлеб — наше богатство» Пояснительная записка Методическая разработка внеклассного интерактивного мероприятия «Хлеб – наше богатство» предназначена для учащихся.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД с использованием ИКТ «Лес — наше богатство» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем марина фролова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД с использованием ИКТ «Лес — наше богатство»
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 20:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД