Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации для детей раннего возраста «Карусель»

Белихина Наталья
Конспект образовательной ситуации для детей раннего возраста «Карусель»

Конспект образовательной ситуации для детей раннего возраста

Цель: Формировать основные виды движений. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Задачи:

Образовательные задачи :

- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

- Формировать умение детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

- Формировать основные виды движения: ходить друг за другом по кругу, бегать друг за другом.

- Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия персонажа.

Публикация «Конспект образовательной ситуации для детей раннего возраста „Карусель“» размещена в разделах

Развивающие задачи:

-Развивать двигательную активность детей.

- Развивать интерес к физкультурной деятельности.

-Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать чувство уверенности в своих силах.

-Доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование:

Карусель-стойка с лентами, шнур с бантиками в игре «Котята», плоскостные обручи, игрушки или шапочки собачки, петуха, козлика, колечко.

Ход:

Вводная часть - 2 минуты.

Карусель.

1. Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели.

Ходьба обычная (5 сек.)

А потом, потом, потом.

Все бегом, бегом, бегом.

Легкий бег (10 сек.)

Тише, тише

Не спешите.

Ходьба обычная (5 сек.)

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два.

Продолжается игра.

2. Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели.

Легкий бег (10сек.) с переходом на обычную ходьбу. (5 сек.)

А мы на поезд сели и поехали.

Ходьба с высоким подниманием колен. (10 сек.)

Тише, тише

Не спешите.

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два.

Продолжается игра.

3. Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели.

Ходьба обычная. (5 сек.)

Мы теперь на лошадок сели.

Прямой галоп (5 сек.)

Тише, тише

Не спешите.

Обычная ходьба (5 сек.)

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два.

Вот и кончилась игра.

Основная часть - 5 минут.

Цель: Дать детям небольшую физическую нагрузку.

ОРУ

Игра «Поиграть становись».

• 1. Поиграть становись. Выше, выше потянись

И. п. : основная стойка - пятки вместе, носки врозь, руки опущены вдоль туловища.

Вып. :1- руки вверх, правую ногу на носок отставить назад.

2- И. п.

3-4 – то же самое с левой ногой. (5 раз.)

• 2. Машут ручки ребят, это птички летят.

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опушены.

Вып. :1- руки поднять параллельно полу.

2– И. п. (5 раз.)

• 3. Наклонись, наклонись, еще раз наклонись.

И. п. : стоя руки на ширине плеч, руки на поясе.

Вып. :1- наклон вперед.

2– И. п. (5 раз.)

• 4. Будем все приседать, дружно сесть, дружно встать.

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Вып. :1- присели.

2- И. п. (5 раз.)

• 5 Ручкой хлоп, ручкой хлоп. Еще раз хлоп да хлоп.

И. п. : лежа на спине, колени согнуты к груди, руки вдоль туловища.

Вып. :1-хлопнуть по коленям ладонями.

2-И. п. (5 раз).

• Прыгаем как зайчики, зайки хороши.

И. п. : основная стойка - пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

Вып. :- прыжки на двух ногах вокруг себя в чередование с ходьбой. (10 пр.).

• Дыхательные упражнения.

«Мышка и мишки?»

У мишки дом огромный

(ребенок выпрямляется, встает на носочки, поднимает руки вверх, тянется за ними, смотрит на руки и делает вдох)

У мышки - очень маленький.

(ребенок присаживается, обхватывает руками колени, опускает голову, делает выдох с произнесением звука ш-ш-ш)

Мышка ходит в гости к мишке,

(ходит на носочках)

Он же к ней не попадет.

Повторить 3-4 раза.

Основные движения.

Мы сейчас с вами поиграем в игру «Котята». Котята очень любят догонять разные предметы. Встаньте на четвереньки и догоняйте меня.

Молодцы, какие ловкие котята.

А теперь все ребята встали, посмотрите какие камешки у нас лежат, их нужно перепрыгнуть.

Прыжки, через предметы, поставленные в ряд (3-4, высота 5 см.

Все камешки мы с вами перепрыгнули, вот и ровненькая дорожка.

П / И «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Устали наши ножки

Устали наши ножки

Вот наш дом

Там мы живем.

А в доме нас встречает лохматый пес, очень хочет с нами поиграть.

П / И «Вот сидит лохматый пес»

Воспитатель показывает у противоположной стены спящего пса.

Вот лежит лохматый пес

В лапы свой, уткнувши нос

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем его разбудим

И посмотрим, что-то будет?

Второй раз играем с козликом.

Ах ты, козлик беленький

С хвостиком серенький

Мы тебя поили

Мы тебе кормили

Ты нас не бодай

С нами поиграй

Скорее догоняй.

Заключительная часть- 3 минуты.

А теперь пойдем, погуляем.

Мы топаем ногами.

Мы хлопаем руками и

Киваем головой

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем

Мы руки подаем

По кругу мы подаем.

П / И «Колечко»

Вот по кругу я иду

Всем колечко я кладу

Руки крепче зажимайте

Да смотрите, не зевайте

Колечко! Колечко!

Выйди на крылечко.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация»Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация» Описание: Конспект для детей старшего дошкольного возраста: 5-7 лет. Практический материал, представленный в конспекте, будет полезен для.

Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг»Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг» «Детский сад Тополек» п. Демьянка – филиал МАУ ДО «Детский сад Солнышко» п. Туртас Уватского муниципального района Мастер-класс по использованию.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек»Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Конспект образовательной ситуации «Добрые женские руки» для старшего возрастаКонспект образовательной ситуации «Добрые женские руки» для старшего возраста Программные задачи: - формировать любовь и уважение к самому родному человеку - маме; умение ценить материнскую заботу и любовь; умение.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возрастаКонспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возраста Цель: развивать умение правильно использовать пальчиковые краски, повысить координацию внимания. Задачи: учить слушать словесную инструкцию,.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации для детей раннего возраста «Карусель»
Опубликовано: 12 марта 2023 в 17:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД