Папки-передвижки

Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования для детей среднего возраста «Весенний лес»

Бобер Юлия
Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования для детей среднего возраста «Весенний лес»

Конспект образовательной изо-деятельности с применением нетрадиционных техник рисования для детей среднего дошкольного возраста

Тема: «Весенний лес»

Программное содержание

Задачи:

1. Образовательная: учить детей рисовать пейзаж, расширять представления детей о нетрадиционных техниках рисования пальцеграфия, оттиск смятой бумагой, кляксография, совершенствовать навыки работы в данных техниках, умение совмещать данные техники в одной работе;

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования для детей среднего возраста „Весенний лес“» размещена в разделах

2. Развивающая: развивать умение оформлять созданные изображения более мелкими характерными деталями, делающими образ выразительным; развивать творческое воображение, умение и желание самостоятельно создавать выразительные образы посредством пальцеграфии, монотипии, кляксографии; совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в данной технике;

3. Воспитательная: воспитывать чувство прекрасного; формировать аккуратность.

Материал: аудио запись звуков леса, картины с изображением весны, альбомные листы, кисточки, баночки с водой, блюдца с голубой, желтой, зеленой, коричневой краской, влажные салфетки, листки бумаги, блюдце для использованной бумаги.

Предварительная работа:

а) Воспитателя:

Написание конспекта

Чтение дополнительной литературы

Подготовка оборудование и материала для занятия

б) Работа с детьми:

-Рассматривание картин с изображением весны;

-Наблюдение за деревьями, цветами на участке детского сада;

-Знакомство с разными нетрадиционными методами рисования;

-Чтение стихов о весне;

Ход деятельности:

Этапы занятия

Содержание занятия

Примечание

Вводный

В: Ребята, я приглашаю вас в путешествие в волшебную страну, в гости к Весне, полюбоваться распускающимися цветами, зеленеющими деревьями.

В: Вот мы и пришли на весеннюю полянку, но что-то случилось, где деревья, где цветы? Смотрите, кажется один цветок остался.

(Воспитатель поднимает цветок и на обороте читает послание)

В: «Я последний, все деревья и цветы заколдовала злая Слякоть и они стали невидимы, а Весну она спрятала в своем дворце. Помогите!»

В: Ребята, что же нам делать, как помочь Весне?

(Ответы детей)

В: Я предлагаю стать волшебниками и нарисовать весенний лес.

В: А что можно увидеть в лесу весной?

Д: (Набухают почки на деревьях, появляются молодые листочки, зеленеет трава, прилетают птицы, распускаются цветы)

В: Закрывайте глаза, начинаем превращения: Раз, два, три волшебство произойди!

Под веселую музыку «Весна красна» дети за воспитателем идут по группе, приходят на ковер, на котором разложены альбомные листы.

Основной

Возьмите листы и проходите к столам.

В: Сначала мы нарисуем дерево.

(Сопровождаю объяснение показом)

В: Но на нем еще нет листочков, а только почки, мы нарисуем их ватной палочкой тычком.

В: А что же мы увидим на небе?

(Облака, тучи)

В: Нарисуем облака сжатыми комочками бумаги. Возьмите бумагу сомните ее так, чтобы получился бумажный шарик, опустите его в краску и прикладывайте к листу.

(Дети выполняют работу)

В: А теперь так же дорисуем травку. Мнем бумагу, а какой сейчас возьмем цвет?

(Зеленый)

В: А чего не хватает на нашем пейзаже?

(Солнышка)

В: Мы сейчас на минутку превратимся в цветы.

Физ. минутка «Нежные цветы»

Наши нежные цветы

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

К ночи нежные цветы

Закрывают лепестки.

(Дети рассаживаются на свои места)

Дети присаживаются за столы. Воспитатель объясняет этапы работы. Проверяет выполнение работы, помогая и подсказывая.

Заключительный

В: Возьмите аккуратно свои работы и положите на лесную полянку.

Мы с вами настоящие волшебники, вы слышите, как разговаривает лес? Значит, у нас получилось прогнать злую Слякоть и помочь Весне. Она вернулась к нам.

Занятие окончено.

Под музыку «Веселая песенка о весне» дети танцуют. Выставка, рассматривание картин.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Творчество детей раннего возраста». Применение нетрадиционных техник изодеятельности в детском садуФотоотчет «Творчество детей раннего возраста». Применение нетрадиционных техник изодеятельности в детском саду Большое внимание в работе с детьми раннего возраста необходимо уделять приобретению детьми сенсорного и сенсорно - моторного опыта. Акцент.

Фотоотчет «Изобразительная деятельность детей с применением нетрадиционных техник рисования «Осень»Фотоотчет «Изобразительная деятельность детей с применением нетрадиционных техник рисования «Осень» Изобразительная деятельность детей по теме "Осень". Фотоотчет Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Уссурийский тигр»Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Уссурийский тигр» Тема: "Уссурийский тигр" Цель:Закрепить представление о многообразии нетрадиционных техник рисования. Задачи: Познакомить с новым видом.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по изобразительной деятельности "Осенний пейзаж" с применением нетрадиционных техник рисования - отпечаток листьями и рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционными техниками художественно-изобразительной деятельности: обрывание и скатывание салфетки.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Теме: «Российский флаг» Цель:.

Мастер-класс для педагогов по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мокрой смятой бумагеМастер-класс для педагогов по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мокрой смятой бумаге Цели. 1. Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. 2. Способствовать.

Мастер-класс с применением нетрадиционных техник «Тонирования листа бумаги» для последующего рисованияМастер-класс с применением нетрадиционных техник «Тонирования листа бумаги» для последующего рисования Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс "Тонирование листа бумаги" для последующего рисования. Мои детки, как и все дети, очень любят.

НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Первоцветы»НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Первоцветы» Тема: «Первоцветы». Автор: Рундукова Мария Сергеевна (воспитатель 1 категории) Для детей подготовительной группы. Программное содержание:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования для детей среднего возраста «Весенний лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бобер Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования для детей среднего возраста «Весенний лес»
Опубликовано: 31 января 2021 в 15:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД