МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «В мире игрушек» (первая младшая группа)

Наталья куплинова
Конспект образовательной деятельности «В мире игрушек» (первая младшая группа)

Конспект образовательной деятельности на тему :

«В мире игрушек» 1 младшая группа

Подготовила воспитатель:

1 категории Куплинова Н. В.

Тема: «В мире игрушек».

Цель: Продолжать знакомить с творчеством Агнии Барто.

Задачи:

- создать у детей радостное настроение от чтения стихов, игр;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В мире игрушек“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- вызвать эмоциональный отклик детей на двигательную импровизацию.

- развитие любознательности, внимания, наблюдательности, памяти, воображения;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Образовательная область :

-cоциально-коммуникативное развитие

-развитие речи

-художественно-эстетическое

Оборудование: игрушки (зайка, мишка, лошадка, клубочек, грамзапись стихотворений из сборника А. Барто «Игрушки», маски лисы, зайчиков, мишки, раскраски зайки, мишки, лошадки, грамзапись «Шум волны», карандаши желтого цвета.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел? (Ответ детей, Петрушка, правильно ребята это Петрушка. Петрушка принес с собой волшебный клубочек, Какого он цвета? А какой формы? Послушайте, как он звенит. А давайте поиграем с клубочком. Куда он покатится, туда мы с вами и пойдём.

1. Встреча с зайчиком.

Воспитатель: Посмотрите, дети, мы пришли к зайчику. Ой, какой он грустный! Заинька, что с тобой? Ребятки, давайте каждый спросим, что с зайчиком? (включается запись стихотворения). А, кто из вас расскажет зайчику это стихотворение? (выслушивается 3-4 ответа детей). Дети, а чтобы заиньке стало веселее, давайте его пожалеем, погладим по головке. Как нужно обращаться с зайчиком, чтобы он не плакал? Зайка, просит поиграть с ним в игру «По лесной лужайке»(2-3 раза,детям одеваются маски зверей).

2. Встреча с мишкой.

Воспитатель: Давайте кинем наш клубочек и пойдём дальше. Посмотрите, кто здесь сидит?

Воспитатель: Мишенька, а почему ты такой грустный? (включается запись стихотворения). Ребята, а кто нашему мишке оторвал лапу? Ребята, кто нашему мишке расскажет стишок про него? (ответы детей). А как нужно обращаться с игрушками, чтобы им было хорошо? Давайте с мишкой поиграем в игру «Мишка-лежебока»(2-3раза).

3. Встреча с лошадкой.

Воспитатель: Давайте кинем наш клубочек и посмотрим куда он нас приведёт. Кто здесь жуёт травку? Посмотрите, какая весёлая лошадка? (включается запись стихотворения). Как,вы думаете почему лошадке весело (ответы детей).Да, лошадке нашей хорошо, ведь её любят. Ребятки, а что значит любить свои игрушки? (ответы детей). Правильно, это значит не бросать, не рвать, класть всегда на место, просто беречь.

4. Артикуляционная гимнастика «Лошадка».

Воспитатель: Давайте с вами поиграем с лошадкой, изобразим её цоканье.

5. Дидактическое упражнение «Чего не стало».

Воспитатель: Ребята, теперь давайте поиграем со всеми игрушками. Посмотрите, на игрушки(4-5) и постарайтесь запомнить. А теперь закройте глазки (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите какой игрушки не хватает. (2-3 раза).

6. Творческое задание.

Воспитатель: Давайте, кинем наш волшебный клубочек и пойдём дальше. Он нас привёл к столу, а посмотрите, что здесь? (ответы детей). Это изображения наших игрушек. Только здесь чего-то не хватает? (ушек, глазок). Выбирайте понравившуюся картинку и дорисуйте недостающие части, попробуйте аккуратно их закрасить. Ребята, карандаши какого цвета у нас лежат на столе? (Карандаши жёлтого цвета). Прошу детей правильно повторять полным предложением. (Включается грамзапись «Шум волны»). Дети рисуют. Наши рисунки мы подарим нашим игрушкам, каждой игрушке свой рисунок.

7 Итог.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь вы можете поиграть с игрушками. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и долго радовали нас.

Не бросать их на пол, на них могут наступить.

Не кидаться игрушками.

После игры убирать на место.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Космос» (вторая младшая группа) Цель: формирования элементарных знаний о космосе, звездах, космонавтах, названии планет Солнечной системы. Задачи: 1. Образовательные: •.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Маленькие помощники» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «ФЭМП» «Маленькие помощники» Первая младшая группа Тема:.

Конспект НОД «Мытье игрушек» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Мытье игрушек» (вторая младшая группа) Воспитатель :Антипенко В. О. Цель: посильное участие детей в трудовой деятельности взрослых. Задачи: - Обучающие: совершенствовать трудовые.

Конспект НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Конспект НОД (первая младшая группа) Тема: " В гости к бабушке" Цель: совершенствовать умение находить предметы в окружающей обстановке,.

Конспект НОД «Золотая осень» (первая младшая группа) Конспект НОД "Золотая осень" (первая младшая группа) Образовательная область: Познавательное развитие Цель: закрепление знаний детей об.

Конспект образовательной деятельности «Филимоновский петушок» (вторая младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Филимоновский петушок» (вторая младшая группа) [I1566761065.jpg[/IMG] b]Структура конспекта совместной образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода[/b] 1. Цель:.

Конспект образовательной музыкальной деятельности «Помогите птицам». Вторая младшая группа Цель: расширять представления детей о зимующих птицах, используя виды музыкально-художественной деятельности. Задачи: -воспитывать любовь.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Пес Барбос ждет ребят в гости» (первая младшая группа) Задачи: -упражнять в прыжках в длину с места -закреплять умение подлезать в воротики, способствовать развитию умения действовать по сигналу.

Конспект организованной образовательной деятельности «Моя семья» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Развитие игровой деятельности. Занятие «Яблочный Спас деткам яблочка припас» (первая младшая группа)Развитие игровой деятельности. Занятие «Яблочный Спас деткам яблочка припас» (первая младшая группа) Здравствуйте, мои дорогие! Некоторые мои малыши только начинают привыкать к детскому саду, а у меня уже куча идей, какие мероприятия, игровые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В мире игрушек» (первая младшая группа)
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 20:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД