МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Поможем зайчику. Геометрические фигуры»

Загартдинова Ирина Юрьевна
Конспект образовательной деятельности «Поможем зайчику. Геометрические фигуры»

Конспект образовательной деятельности «Поможем зайчику»

Цели :Закрепить знания по теме «Геометрические фигуры».

Задачи:

Воспитательные: развитие эмоциональной отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Поможем зайчику, Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать коммуникативные способности детей, развитие эмоциональной сферы,развитие логического мышления. Развивать умение слушать и слышать вопрос развитие фантазии у детей, тактильных ощущений, внимания и мышления.

Образовательные : совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры :круг. квадрат. треугольник. шар. куб.

Приемы руководства деятельностью детей :

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей : починить автобус. чтобы поехать на помощь,поставить заплатки на штанишки для зайчика.

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающего пространства, чтение стихов и загадок о жителях леса, создание игровой ситуации, анализ, вывод.

3. Приемы организации практической деятельности детей : выкладывание геометрической фигуры круг из веревки, подбор заплаток (геометрич. Фигур по цвету и форме) на штанишки, определение на ощупь геометрической фигуры шар и куб

4. Приемы поддержания интереса у детей: физкультминутка» Скок поскок», песня «Автобус», ,сюрпризный момент- книжки-малышки «Геометрические человечки».

5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, взаимопомощь детей

Создание пространства для организации и проведения НОД:В группе стоят стульчики в 2 ряда, в разных местах расположены:

Еж, длинные веревки

,лиса. атрибуты для игры «Найди свой домик»,

белка,мешок с кубиками и шарами.

Зайчик. штанишки с дырками и наборы геометрических фигур.

Ворона с письмом.

В музыкальном уголке запись :крик вороны, песня «АВТОБУС». на столе автобус из картона без колес, набор геометрических фигур.

Виды детской деятельности в НОД :

Игровая.

Коммуникативная.

Трудовая.

Познавательно-исследовательская.

Чтение художественной литературы

Планируемые е результаты:

Личностные

Интеллектуальные

Физические

Критерии оценки деятельности детей в НОД

1. Активность

2. Самостоятельность.

3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

4. Сопереживание.

5. Эмоциональность

6. Проявление волевых усилий

7. Самооценка

План НОД

1. Вводная часть:

Создание проблемной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей.

Определение цели.

Анализ обследование, выводы.

2. Основная часть:

Песня «Автобус»

выполнение заданий :выложить круг и из веревок

п. игра «Найди свой домик»

д игра «Волшебный мешочек»

д игра «Починим штанишки»

3. Заключительная часть:

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов НОД.

Ход занятия:

Дети входя в группу здороваются с гостями.

Вместе:собирайтесь дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Звучит фонограмма крик вороны

В:кто это к нам прилетел?

Д:ворона

В:что она нам принесла? Это письмо. давайте прочитаем : «здравствуйте ребята!у меня случилась не приятность. очень нужна ваша помощь. жду вас

Зайчонок Степашка

В: из письма ясно что нужна помощь как нам поступить?

Ответы детей

В: отправимся в лес на автобусе.

Подходим к столу

В: ребята, можно ехать на таком автобусе? Почему?Из каких геометрических колес можно сделать колеса?»

Ответы детей

В: молодцы справились с заданием. теперь можно ехать в лес.

Песня» Автобус» с движениями

Встреча с ежом выкладывание кругов из веревок

Встреча с лисой

В: всех зверей она хитрей шубка рыжая на ней кто это?

В:лисичка помоги нам найти дорогу

Лисичка: поиграйте со мной,тогда покажу.

Под игра «Найди свой домик»

Встреча с белочкой

Дид. Игра»Волшебный мешочек»

Встреча с зайчиком Степашкой

Степашка:ребята я порвал все свои штанишки помогите мне

Дид. Игра «Починем штанишки»

Дети выполняют задание,подбирают геом. фигуры

В: давайте с зайчиком попрыгаем

Физ минутка»Скок поскок»

Прощаемся с зайчиком

Рефлексия:

Воспитатель:1 2 3 4 5 –вот мы в садике опять.

В: где мы с вами сегодня были?

Кого встречали в лесу?

Кому помогли?

Чем мы помогли зайчику?

В: мне очень понравилось как мы с вами провели время и я хочу вручить вам книжки –малышки «Геометрические человечки»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Поможем зайчику. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 30 мая 2021 в 14:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД