Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «К нам пришла весна» (вторая младшая группа)

Нина Голоденко
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «К нам пришла весна» (вторая младшая группа)

Программное содержание:

Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя, подбирать к словам определения, составлять рассказ о весне, понимать смысл загадок и находить отгадку.

Закреплять правильное произношение звука «с», учить детей определять на слух наличие или отсутствие данного звука в словах.

Закрепить характерные признаки весны. Развивать наблюдательность, любознательность, чувствительность. Воспитывать любовь к природе родного края. Использовать нетрадиционные методы рисования манкой.

Материал:

Схема, губка, клей, зеленая манка, рисунок о весне, загадки.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи „К нам пришла весна“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Методические приемы:

Вопросы, чтение стихотворения, загадывание загадок, нетрадиционные методы рисования манкой.

Ход образовательной деятельности

- Ребята, я вчера ходила в лес, я его не узнала. Как изменился лес! Почему я его не узнала? Кто догадался? Что стало со снегом? (растаял)

- А с деревьями что произошло?

- А какие цветы появились в лесу?

Отгадайте загадки:

Тает снежок

Ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает? (Весной)

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю

Посевы поливаю.

Движения полна,

Зовут меня … (Весна)

- Правильно, ребята, наступила весна.

- Весной звери изменились. Что с ними произошло?

- Зайчик был зимой белый, а весной…

- Ребята, а кто возвратился к нам весной из теплых стран?

- Какие бывают ласточки? (Черные с белым, ловкие, шустрые, увертливые, быстрые)

- А чем ласточки питаются?

- Значит и насекомые проснулись весной. Кто уже видел насекомых, каких?

- А люди весной изменились?

- А как вы изменились? Что вы надеваете?

- А какое настроение у всех весной? У растений, у птиц, у животных, у людей?

- Молодцы!

- А сейчас составим рассказ о весне по схеме. (2-3 детей рассказывают)

Физкультминутка «Весна – красна»

- Вы рисовали картинку про весну.

- Давайте ее дорисуем.

- Чего не хватает в ней? (дети рисуют травку зеленой манкой)

- Послушайте слова:

Весна, солнце, скворец – какой звук есть в этих словах?

- А в слове трава есть этот звук?

Итог.

В конце образовательной деятельности дети читают стихи о весне.

Публикации по теме:

Дидактические игры по работе над звукопроизношением и развитием фонематического слуха Назови и отгадай Цель: закрепить правильное произношение звука [ З] в словах, определять его наличие в слове Материал: картинки с изображениями.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (ноябрь) НОЯБРЬ 1 «Первая рыбка» Пересказ рассказа. Учить детей пересказывать литературный текст; обратить внимание детей на то, как меняется смысл.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности по развитию речи «К нам пришла весна» (вторая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Голоденко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «К нам пришла весна» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 октября 2014 в 16:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД