МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по математике «Много, мало» в группе младшего возраста

Ольга Бородина
Конспект образовательной деятельности по математике «Много, мало» в группе младшего возраста

Цель: Поиск совокупностей предметов, к которым применимо понятия «много», «мало», выделение признаков заданного предмета.

Задачи:

- закреплять понятия мало, много;

- закреплять знания геометрических форм предметов;

- формировать навык определения цвета предмета

- развивать внимание, память;

- воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Ход ОД:

Воспитатель (бросает шишку):

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек? Кто это ребята?

(Белка)

Публикация «Конспект образовательной деятельности по математике „Много, мало“ в группе младшего возраста» размещена в разделах

Сюрпризный момент. Появляется герой- белка

Белка: Здравствуйте, ребята! Я белка лесная, попрыгунья озорная (грустно)

Дети: Здравствуй!

Воспитатель: Белочка, но отчего же ты такая грустная? Почему ты грустишь?

Белка: Дело в том, что я запасла подарки для своих маленьких бельчат. Подарков очень много! Но дело в том, что я забыла, где же я все спрятала.

Воспитатель: А что же теперь делать? Ребята, как вы думаете?

Дети: Нужно помочь белочке найти подарки!

Воспитатель: Правильно! Давайте поможем белочке?

Дети: Да!

Воспитатель: Белочка сказала, что запасов у нее очень много. Давайте для начала проговорим, что значит много, а что значит мало. Для этого я предлагаю вам отправится в нашу волшебную комнату.

Воспитатель с детьми и белкой переходит в комнату с интерактивным оборудованием.

Игра много-мало.

Выбирается опция много.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами повторим что значит много, а что значит мало. Внимательно слушайте задание. После того, как вам будет предложен выбор, вы можете сделать его вместе, встав на нужный лист.

Дети прослушивают задание и делают выбор. Игра проводится дважды с заданием много, дважды с заданием мало.

Воспитатель: Молодцы! Мы справились. А о чем же нас просила белочка?

Дети: Найти подарки для бельчат.

Воспитатель: А где живет белочка? (В лесу) Правильно. Ну тогда отправляемся в лес.

Физкультминутка.

Мы идем все вместе в лес.

В нем полным полно чудес!

Вместе белочке поможем

Отыскать подарки сможем!

Игра «Найди предмет».

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Посмотрите сколько вокруг листвы. Среди нее нам и нужно отыскать подарки бельчат. Но для того, чтобы положить их в корзину, нам необходимо положить на подарок фигуру такой же формы и такого цвета, что и подарок. Посмотрите, как делает это белочка. (Дети смотрят пример выполнения задания. Воспитатель комментирует).

Задание выполняется поочередно, каждым ребенком.

Воспитатель: …., попробуй отыскать подарок. Назови, какой он формы и какого цвета. Выбери и положи на него такую же фигуру.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, смогли мы помочь белочке?

Дети: Да!

Воспитатель: Подскажи, …., сколько ты сам нашел подарков?

Никита: Мало.

Воспитатель: А сколько всего припасла подарков белочка?

Дети: Много!

Белочка: Спасибо вам, ребята, что помогли мне. Я вам очень благодарна. А теперь мне нужно к своим бельчатам. До свидания!

Дети прощаются с белкой и уходят в группу с воспитателем.

Публикации по теме:

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела»Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела» Все эти пословицы говорят об одном и том же, только разными словами. О чем же? О том, что, бывает человек на словах готов гору свернуть,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности по математике «Много, мало» в группе младшего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Бородина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по математике «Много, мало» в группе младшего возраста
Опубликовано: 29 декабря 2020 в 16:36
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД