Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Снег идёт»

ОЛЬГА КОРДЮКОВА
Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Снег идёт»

Форма ОД Образовательная деятельность

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое развитие

Вид детской деятельности Изобразительная деятельность.

Тема «Снег идёт».

Цель Формирование у детей интереса к строительным играм

Задачи Образовательные :

Учить выполнять элементарные действия.

Закреплять название детали и её вид

Развивающие :

Развивать у детей образное мышление.

Воспитательные:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй группе раннего возраста „Снег идёт“» размещена в разделах

Воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание подражать действиям воспитателя.

Предварительная работа Рассматривание иллюстраций про «Зиму»

Оборудование Иллюстрации на тему «Зимы», листы бумаги, тонированные голубым цветом (по количеству детей, белая гуашь, кисточки, вода в баночках.

Методы и приемы Игровые, наглядные, практические

Способы организации детей подгрупповой

Содержание этапов

1. Организационный этап В гости к детям приходит снеговик и предлагает рассмотреть вместе с ним иллюстрации с зимними забавами и снегопадом. Обращает внимание детей на то во что одеты люди, на чем они катаются, ка падает снег. И предлагает нарисовать падающий снег.

Дети вместе со снеговиком рассматривают иллюстрации про «Зиму».

2. Мотивационно - ориентировочный этап Воспитатель поддерживает предложение снеговика и предлагает детям посмотреть как надо рисовать:

-Давайте, дети, сядем за столы и я покажу вам, как мы будем рисовать снег. Я беру кисточку и немного смачиваю ее водой, а затем макаю ее в гуашь, но так чтобы запачкался гуашью только «хвостик» кисточки.

Воспитатель рисует снег способом «примакивания»-прикладывает ворс кисти к листу бумаги и тут же отрывает его. И эту манипуляцию воспитатель проделывает по всему листу бумаги. Дети садятся за стол. Дети смотрят запоминают. Привлекать детей к повторению.

3. Поисково - практический этап После демонстрации процесса предлагает детям правильно взять в руки кисть и изобразить на бумаге падающий снег.

Воспитатель помагает детям выполнять задание.

Физкультурная минутка:

Солнце греет слабо

И трещит мороз

Во дворе у снежной бабы

Побелел морковный нос

В речке встал вдруг вола

Неподвижна и тверда

Заметает всё кругом

Белоснежным серебром

Руки вверх и вниз

Руки на поясе,наклоны в стороны

Показывают нос

Прыжки на месте

Кружатся.

4. Рефлексивно-оценочный этап Воспитатель: Что мы сейчас делали?

-Что мы рисовали?

-Детки, вам понравилось, чем мы сегодня занимались?

. Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возраста Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Гроздья рябины для птичек». Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возраста Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Рыбка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возраста Тема: «Зернышки для курочки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Зернышки для курочки».

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Снег идёт»
Опубликовано: 12 января 2023 в 17:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Снег идёт»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА КОРДЮКОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД