Папки-передвижки

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Петушка» в младшей группе

Ксения Ермолаева
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Петушка» в младшей группе

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Петушка» в младшей группе

[/b]

Цель:

Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста.  

 Задачи:

Обучающие:

 учить петь, передавая интонацию и характер песни, петь слаженно, правильно произносить слова и вместе начинать песню;

 учить длительности  и  плавности речевого выдоха;

Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию „В гостях у Петушка“ в младшей группе» размещена в разделах

учить  исполнять знакомые танцевальные  движения ритмично;

 учить координировать речь с движениями под музыку;

Развивающие:

развивать коммуникативные навыки,

воображение, внимание, память, 

чувство ритма.

 Воспитательные:

воспитывать эмоциональную отзывчивость и доброжелательность,

желание   прийти  на  помощь.

 Оборудование:

музыкальный центр, аудиозапись для игры «Самолеты»; для танца «Поссорились-помирились»; песня «Есть у солнышка дружок»

корзинка; мед, варенье, лимон, лечебные травы, витамины в банке,

перчаточная игрушка Петушок; герой из фиолетового леса В. В. Воскобовича гном Желе, письмо

Содержание ОД:

1. Организационный момент

[/b]

Дети, входят в зал и встают вкруг

Воспитатель: Дети, а на какое занятие мы с вами пришли в музыкальный зал? (ответ детей)

Воспитатель:  А теперь поздороваемся с нашими ручками, ножками и друг с другом

Коммуникативная игра  «Здравствуй

те»[/b]

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.  

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.  

Топ-топ-топ! - Топают ногами.  

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуй мой друг! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Привет! – Машут правой рукой.

Воспитатель: Молодцы, а теперь проходите, садитесь на стулья (дети садятся на стулья)

2. Основная часть

Воспитатель: Дети, сегодня, когда я пришла в детский сад, наш знакомый друг из Фиолетового леса Желе, сообщил, что у его друга произошла неприятность. А кто же у него друг и что с ним произошло, вы сможете узнать, прослушав письмо (воспитатель зачитывает письмо от Желе)

 Заболел наш Петушок,

 Он под дождиком промо

Петю нашего спасите, 

 Приезжайте, полечите.

Воспитатель: Дети, кто же друг у Желе) (Ответы детей). А что же с ним произошло? (ответ детей)

Подумайте, дети, чем можно полечить Петушка? (Ответы детей).

- Дети, давайте возьмем с собой мед, варенье, лимон, лечебную травку, витамины и отправимся к Петушку в гости.

Воспитатель складывает это все  в корзинку.

-Чтобы быстрее добраться, давайте мы к Петушку полетим на самолете.

Вставайте друг за другом, выпрямляйте свои спины.  Теперь пора в путь!

Упражнение - игра «Самолеты»

Воспитатель: Вот мы и прилетели.

Воспитатель ставит корзинку на тумбу, а сам надевает на руку перчаточного Петушка и издает жалобный стон.

Воспитатель: Слышите, кто – то  жалобно стонет – это, наверное, Петушок.

Появляется Петушок, с перевязанным горлом

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с Петушком (здороваются с петушком)

Петушок: Здравствуйте, ребята! Ку- ка -ре -ку! Кашляет. Опускает голову.

Воспитатель: Да. Ты, Петенька, не весел,

                    И головушку повесил,

                    У тебя усталый вид.

                    Сильно горлышко болит? (Петушок кивает).

Воспитатель: Не волнуйся, Петя, мы с детьми тебя вылечим. Правда

дети?  Что у нас в корзинке? (Ответы детей).

-Лечись, Петенька! ( воспитатель отдает корзинку Петушку).

Петушок: Спасибо, дети!

Воспитатель: А чтобы ты быстрее поправлялся, дети  для тебя споют замечательную песню.

«Есть у солнышка дружок»

Муз. О. Тиличеевой, слова О. Каргановой.  

Воспитатель: Дети, Петушку и гному Желе очень понравилась песня, вы ее так дружно пели!

Воспитатель: Дети, Петушок что-то хочет мне на ушко сказать (воспитатель прикладывает к уху куклу Петушка)

Воспитатель: Он спросил, а вдруг если случается так, что дети иногда ссорятся, они сразу мирятся?

Воспитатель: Петенька, наши дети иногда ссорятся, но они стараются быстро помириться. Вот посмотри! Дети, вставайте в пары.

Танец «Поссорились-помирились»

Воспитатель: Дети, Петушку было очень весело с вами и он совсем выздоровел! Вот  послушайте: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Мы очень рады за тебя, Петенька. Правда, дети?

Дети: Да!

Заключительная часть.

Воспитатель: Дети, у кого мы были в гостях?  (У Петушка).

А почему мы отправились к Петушку в гости?  (Ответы детей).

Как мы помогли  Петушку выздороветь?  (Ответы детей).

Воспитатель: Ну, а теперь нам пора возвращаться в группу.

Давайте попрощаемся с Петушком по-петушиному.

Дети : Ку-ка-ре-ку!

Петушок:  Ку-ка-ре-ку, дети!

Воспитатель:- (поет)  – До  сви – да – ни -  я!

Дети (поют) : До сви – да – ни - я!

Воспитатель: А в группу мы будем возвращаться на поезде.

Даю сигнал отправления: «Ту – ту!»

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Фартуки для матрёшек» в первой младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Фартуки для матрёшек» в первой младшей группе Цель: украшение фартука для матрёшек. Задачи: - Развивать чувство композиции, цвета и ритма; - Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционным.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зимние забавы»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зимние забавы» Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних забав характерных для зимы. Задачи: Обучающие: расширять знания детей о времени года – зима;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Петушка» в младшей группе
Опубликовано: 2 июня 2023 в 06:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Петушка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Ермолаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД