Получи документы

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Транспорт нашего города» в старшей группе

Вероника Нартова
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Транспорт нашего города» в старшей группе

Задачи: умение передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля: удлиненная, плавным переходом от части к части; умение пользоваться простым карандашом для создания вспомогательного рисунка; умение штриховать по заданной инструкции: слева направо, по кругу;

правильное произношение окончаний существительных; умение образовывать прилагательные от существительных; умение согласовывать текст с движением, выделяя голосом и жестом ударные слова в тексте; развивать мыслительные операции, внимание, мышление, мелкую моторику,

слуховое восприятие; умение объективно оценивать собственную работу и работы товарищей.

Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию на тему „Транспорт нашего города“ в старшей группе» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование по представлению "Автомобили нашего города")

Предварительная работа: наблюдение за транспортом, рассматривание

разных марок автомобилей, выделение частей, форм, размеров; пальчиковой гимнастики; чтение стихотворений и произведений о транспорте, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: транспорт, автомобиль, причал, вокзал, аэродром,

грузовой, пассажирский, легковой, перевозить, причалить, приземлиться, штриховать, направо, налево.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки, демонстрационный материал по теме "Транспорт", дорожные знаки, игровые задания по теме, цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы формата А4.

Содержание организованной деятельности детей

Дети находятся в группе, сидят полукругом на стульчиках перед воспитателем.

В: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Транспорт нашего города», вы будете отгадывать загадки и находить отгадки в картинках. За каждый правильный ответ вы будете получать фишки, которые мы потом посчитаем, и узнаем кто у нас самый сообразительный.

1. Посмотрите-ка, как ловко

Он подъехал к остановке.

В детский сад и на работу

Вас доставит без заботы. (Автобус)

2. Не лежит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль.)

3. По рельсам он с рогами мчится,

Не грузовик, не колесница!

Его, дружок, ты твердо знай,

Название ему - (Трамвай)

4. Он вспашет плугом огород

И сено быстро привезет.

Ты точно знай – сегодня, завтра,

Он называться будет (Трактор)

5. Летит мой «конь» во весь опор,

Два колеса в движении.

Ревет безудержно мотор,

Забравшись под сиденье. (Мотоцикл)

6. Под землей железная дорога,

Но светло на станциях как днем.

Здесь, как наверху, полно народа,

Красота, как в городе моем. (Метро)

7. Великан крылом качнет

И отправится в полет.

Пассажиров повезет.

Что за транспорт? (Самолет)

Молодцы ребята! Все правильно отгадали загадки, а теперь скажите как все

эти отгадки можно назвать одним словом

Дети: (Транспорт)

В. : Какие виды транспорта вы знаете?

Дети: (наземный, воздушный, водный, железнодорожный)

В. : Молодцы! Ребята по улицам нашего города каждый день ездит транспорт, который помогает людям добраться до работы и домой. Многие жители работают на транспорте, строят дома, разравнивают дорогу, и многие полезные вещи.

А знаете ребята, транспорт, как и люди, которые на нем работают, бывает разный. И сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Вопрос ответ» и узнать какой же транспорт можно встретить на улицах нашего города и рассмотреть его.

- Как называются машины, которые перевозят грузы?

- Как называются машины, которые помогают людям?

- Как называется техника, помогающая людям на селе, в полевых работах?

- Как называются машины, которые перевозят пассажиров?

(За каждый правильный ответ детям выдается фишка-машинка).

В. : Каждый из Вас когда-нибудь пользовался каким-либо транспортом. А какой транспорт перевозит людей по улицам нашего города?

Дети: Пассажирский.

Физминутка

Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки)

И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево)

Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль,

И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).

В. : Ребята вы наверное уже догадались что сегодня вы будете рисовать транспорт нашего города. Подумай те хорошенько что бы вам хотелось нарисовать. А я вам предлагаю рассмотреть схемы

последовательного рисование нескольких видов транспорта. Как нужно рисовать.

Игра «Что вначале что потом»

В. : Скажите, ребята, а с чего мы можем начать рисовать? Правильно. А давайте мы сегодня попробуем нарисовать нашу улицу, дорогу, пешеходов и разный транспорт. Можно нарисовать на дороге трактор или грузовик. А кто-то может, захочет нарисовать возле дороги магазин или почту и почтовую машину.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три четыре, пять –

Буду транспорт я считать.

Автобус, лодка и мопед,

Мотоцикл, велосипед,

Автомобиль и самолёт,

Корабль, поезд, вертолёт.

— Хорошо, а теперь начинаем рисовать.

— посмотрите, какие красивые работы получились.

Итог. Итак, кто расскажет чем мы с вами сегодня занимались? Что больше всего вам понравилось?

Выставка работ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Байкальская нерпа» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Байкальская нерпа» в старшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Байкальская нерпа». Цель: познакомить детей со способами изображения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях у Кляксы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях у Кляксы» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Вид деятельности: изобразительная (рисование) Тип деятельности: интегрированная.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Мастерская мячей» Цель. Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками красками разных цветов; учить детей бережному отношению к своим и чужим.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Элементы армянского узора» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему: «Элементы армянского узора».

Конспект ООД для средней группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Натюрморт с арбузом»Конспект ООД для средней группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Натюрморт с арбузом» Конспект ООД для средней группы по художественно-эстетическому развитию[/b]. Тема:"Натюрморт с арбузом" Цели: продолжать знакомить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе на тему: «Весенние цветы»Конспект ООД по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе на тему: «Весенние цветы» Цель: научить детей делать аппликацию, непохожую на остальные: предлагать свои варианты в работе. Задачи: - Развивать эстетический вкус;.

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Рыбки для нашего аквариума» в старшей группе Конспект по художественно-эстетическому развитию «Рыбки для нашего аквариума» в старшей группе Воспитатель: Степанюк С. А. 2017.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Весна идёт, весне дорогу» во 2 младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Весна идёт, весне дорогу» во 2 младшей группе. Цели: - Продолжать обучать.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «На улицах города мчатся машины» . Художественно-эстетическое развитие (рисование) Название: «На улицах города мчатся машины» Цель: создание условий социальной ситуации.

Открытый показ ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Яблоневый сад» Конспект открытого занятия по художественному творчеству в младшей группе на тему «Яблоневый сад» Цель: развитие речи детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Транспорт нашего города» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вероника Нартова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Транспорт нашего города» в старшей группе
Опубликовано: 28 октября 2019 в 21:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД