Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Мы — молодцы»

Милана Шамхалова
Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Мы — молодцы»

Конспект образовательной деятельности «Мы - молодцы»

Возраст детей: от 3 до4лет

Цель:

1. Закреплять основные цвета спектра, счет в пределах 3; формировать пространственные отношения: на, под, рядом.

Основные задачи:

2. Пополнить и активизировать словарь детей, развивать связную и диалогическую речь, упражнять в согласовании существительных с прилагательными.

3. Развивать коммуникативные качества.

4. Развивать умение координировать движения рук с текстом потешки.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет „Мы — молодцы“» размещена в разделах

5. Воспитывать уважение к труду взрослых и стремление оказывать посильную помощь.

6. Прививать культурно - гигиенические навыки.

Оборудование и материал:

Персонаж кукольного театра - Ванечка, мяч, четыре коробки желтого, синего, красного и зеленого цветов и кубики соответствующих цветов.

Ход занятия.

Дети заходят в группу и становятся в круг. У воспитателя в руках персонаж кукольного театра – Ванечка.

Воспитатель:Ребята, к нам сегодня в гости пришел Ванечка. Ванечка поздоровайся с детьми.

Ванечка: Здравствуйте, дети.

Дети. Здравствуйте.

Ванечка:Ребята, я хочу с вами познакомиться. Меня зовут Ванечка. А как тебя зовут?

Ванечка здоровается с каждым ребенком за ручку.

Дети. Меня зовут Муслим. Меня зовут Софья, меня зовут Алия и т. д.

Ванечка:Вот мы с вами и познакомились. Ребята, скажите, а вы умеете играть?

Дети: Да!

Ванечка:Я знаю очень интересную игру. (Рассматривает группу.) Но где же мы будем играть? Посмотрите, на ковре у вас разбросаны игрушки, они лежат даже на столах, под столом, рядом со стульчиком. Скажите, дети, сколько кубиков лежит на столе?

Дети:Один.

Ванечка. Сколько кубиков лежит под столом?

Дети:Два.

Ванечка:Сколько игрушек лежит рядом со стульчиком?

Дети. Три.

Ванечка: Поможем няне и соберем игрушки?

Дети:Да.

Ванечка: Сказали мы все дружно,

Что помогать ей нужно!

Игрушки надо не просто собрать, а сложить в коробки такого же цвета, что и кубики. Кубик желтого цвета надо положить в коробку, какого цвета?

Дети: Желтого.

Ванечка: Красный кубик кладем в коробку…

Дети. Красного цвета.

Ванечка: В коробку зеленого цвета надо положить кубик …

Дети:Зеленого цвета.

Ванечка: А кубики синего цвета будут лежать в коробке…

Дети:Синего цвета.

Развивающая игра «Собери по цвету».

Цель: закрепить умения группировать предметы и соизмерять один предмет с другим по цвету.

По окончании игры дети свободно располагаются на ковре вокруг воспитателя.

Воспитатель:Молодцы, дети, хорошие помощники. Скажи, Данил, в желтой коробке какого цвета кубики лежат?

Ребенок. В желтой коробке лежат кубики желтого цвета.

Воспитатель: Ашура, скажи, кубики красного цвета, в какой коробке лежат?

Ребенок: Кубики красного цвета лежат в красной коробке.

Воспитатель:Фатима, скажи, пожалуйста, в синюю коробку, какого цвета кубики мы положили?

Ребенок: Кубики синего цвета положили в синюю коробку.

Воспитатель: Али, скажи, в зеленой коробке какого цвета кубики лежат?

Ребенок:В зеленой коробке лежат кубики зеленого цвета.

(Дети стараются отвечать полными предложениями.)

Воспитатель:Ванечка, дети правильно выполнили твое задание. Теперь можно и поиграть.

Ванечка: Ребята, а вы знаете игру, которая называется «Хрюшки и пес»?

Дети. Да.

Подвижная игра «Хрюшки и пес»

Цель: закрепить умение согласовывать слова и движения игры и развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Хрюшки в лужице лежали,

Хрю - хрю - хрю,

Хрю - хрю – хрю,

Хрюшки ножками болтали.

Дети лежат на ковре, на животе и болтают ногами.

Показали пятачки,

Свои хвостики крючки.

Хрю – хрю – хрю,

Пятачки,

Свои хвостики крючки.

Встают на колени, опираясь руками на пол, поднимают голову и «вертят хвостом».

Песик по двору гулял,

Поросяток распугал.

Гав – гав – гав, да – да – да,

Разбегайтесь, кто куда!

Дети – поросята садятся на колени «Песик» ходит вокруг, пугая их. При словах «Разбегайтесь, кто куда» дети убегают на стульчики.

Ванечка: Ай, ай, хрюшки, разве можно быть такими грязными. Ну-ка, быстро умывайтесь и приводите себя в порядок.

Ай, лады, лады, лады - хлопают в ладоши

Не боимся мы воды – покачивают головой

Чисто умываемся, вот так. – моют лицо.

Ванечка читает стихотворение Г. Лагздынь «Мы чистые».

Ванечка. Лапки мыли?

Дети. Мыли.

Ванечка. Ушки мыли?

Дети. Мыли.

Ванечка. Хвостик мыли.

Дети. Все помыли. И теперь мы чистые.

Ванечка: Чистые ручки, чистые щечки. Теперь посмотрите, друг на друга, какие вы красивые, хорошие, умные, добрые, ласковые, смелые и улыбнитесь друг дружке.

Воспитатель:Ванечка, хочешь с нами еще поиграть? Ребята, давайте, встанем в круг, возьмемся за ручки и вспомним игру, которая называется «Скажите друг другу хорошие слова». (Воспитатель берет в руки мяч.) Сейчас мы будем друг другу передавать мяч и говорить ласковые и добрые слова. Я передаю мяч Ванечке и говорю: «Ванечка ты хороший», а Ваня передает мячик дальше.

Ванечка: Ребята, мне очень понравилось у вас. Можно, я еще приду поиграть?

Дети. Можно. Приходи еще.

Воспитатель: Я, думаю, что дети и Ванечка тоже могут себя похвалить. Поднимите правую руку, приложите ручку к груди и скажите «Я молодец», поднимите левую руку и повторите «Я молодец». Дети, попрощайтесь с Ванечкой.

Дети. Ванечка, до свиданья.

Ванечка.:До свиданья.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вместе с Ванечкой мы сегодня посчитали кубики, назвали места, где они находились: на столе, под столом, рядом со стулом. Собрали кубики желтого, синего, зеленого и красного цветов и разложили их по коробкам, поиграли в разные игры.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности лепке «Птичья столовая» с детьми 4–5 летКонспект образовательной деятельности лепке «Птичья столовая» с детьми 4–5 лет Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию лепке с детьми 4-5 лет по теме: «Птичья столовая» Цель:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Наш виноградник» с детьми 3–4 лет ко Дню винограда на МAAMКонспект образовательной деятельности по рисованию «Наш виноградник» с детьми 3–4 лет ко Дню винограда на МAAM Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл..

Конспект образовательной деятельности с детьми 5–6 лет старшей группы «LEGO Путешествие. Город» Конспект образовательной деятельности с детьми 5-6 лет старшая группа Тема: «LEGO Путешествие. Город» Интеграция образовательных областей:.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» (продолжение) Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр " (продолжение) Дверь мы в сказку открываем, В.

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Мы — молодцы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Мы — молодцы»
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 11:35
+160Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД