Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Игрушка из оригами»

Ольга Бикбаева
Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Игрушка из оригами»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 37»

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Игрушка из оригами»

Выполнила: воспитатель

Бикбаева Ольга Анатольевна

Оренбург, 2022

Пояснительная записка

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет „Игрушка из оригами“» размещена в разделах

Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Игрушка из оригами». Данный материал подходит для детей от 6 до 7 лет. Воспитанники во время занятия учатся делать игрушку техникой оригами

Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту)

1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие

2. Виды деятельности детей Игровая, коммуникативная, двигательная, трудовая

3. Активизация словаря Проговариваем слоги: оригами, центр квадрата, начальная форма, сгиб бумаги

Методическая информация

1. Тема занятия Игрушка из оригами

2. Методы, формы и приемы реализации содержания образовательной деятельности Методы : наглядные (демонстрация, словесные (физминутка, пальчиковая гимнастика, практические (игра, работа с бумагой)

Формы: коллективная и групповая

Приё мы: мотивация, игра, просмотр иллюстраций, объяснение, беседа

3. Интеграция образовательных областей Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие

4. Возрастная группа Группа ОРН для детей 6-7 лет

5. Цель: Научить детей делать простейшие изделия из бумаги

6. Задачи:

6.1 Образовательные : Познакомить с историей появления матрёшки и оригами, учить ориентироваться на листке бумаги, учить складывать бумагу по схеме

6. 2 Развивающие: Развивать внимание, воображение, мышление

6. 3 Воспитательные: Воспитывать интерес к русской культуре, терпение, усидчивость

7. Планируемые результаты:

7.1 Научились делать простейшие изделия из бумаги

7.2 Сформирован интерес к познанию

8. Организация среды для проведения образовательной деятельности Слайды, магнитофон с записью музыки, бумага для оригами, краски, клей, набор для аппликации, салфетки

9. Подготовка к занятию Рассматривание иллюстраций, разучивание физминутки, пальчиковой гимнастики

Конспект образовательной деятельности

I Вводная часть

1.1 Мотивация деятельности детей Нужны матрёшки в группу для детей 2-3 лет

1.2 Введение в тему (создание проблемной ситуации) Нужного количества матрёшек нет, дети решают из чего можно сделать матрёшку Чтение стиха «Уронили мишку на пол»

1.3 Целеполагание Дети учатся делать матрёшек

II Основная часть:

2. 1 Актуализация ранее приобретенных знаний Воспитатель: беседа о матрёшке, из чего делают матрёшек, из чего можно сделать матрёшек в условия детского сада Дети по следам находят медвежонка, выясняют, что у него оторвана лапа

2.2 Добавление (сообщение и принятие) нового слова Сообщение об истории появления матрёшки в России, знакомство с оригами, просмотр слайдов.

Воспитанники вместе с воспитателем отправляются в мастерские по изготовлению матрёшек. В первой мастерской дети делают заготовки из бумаги. Начинаем работу с пальчиковой гимнастики

1.2,3,4

Все матрёшки перемыли

Чайник, чайник, ложку

И большую поварёшку (делаем два раза)

Второй этап отправляемся в мастерскую для украшения матрёшек. По дороге под музыку делаем физминутку

Хлопают в ладошки.

Дружные матрешки.

На ногах сапожки,

Топают матрешки.

Влево, вправо наклонись,

Всем знакомым поклонись.

В мастерской дети выбирают, чем украсят заготовки. На выбор карандаши, краски, набор для аппликации (цветочки)

По полянке мишка шёл

И в бочонке мед нашёл

Лапкой мёд он доставал

Язычком его лизал

Нету мёда, где же мёд

Ищет мишка не найдет

III Заключительная часть

Анализ и самоанализ деятельности детей Дети показывают готовых матрёшек, говорят для кого их делали и как можно играть с ними.

Приложение

Изготовление заготовки

Образец

Процесс изготовления

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка — конь»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка — конь» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка – конь». Цель: слепить из пластилина,.

Конспект образовательной деятельности по краеведению «Народные мастера липецкого края — романовская игрушка»Конспект образовательной деятельности по краеведению «Народные мастера липецкого края — романовская игрушка» Цель: Знакомство с промыслами Липецкого края. Задачи: Закрепить представления о разнообразии романовской игрушки; Формировать умение лепить.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Богородская игрушка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Богородская игрушка» в старшей группе Программное содержание: 1. Формировать знания детей о Богородской игрушке. 2. Познакомить детей с Богородской народной игрушкой – как.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно,.

Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек»Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно–эстетическое развитие. Цель: знакомство.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Игрушка из оригами»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 12:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД