МААМ-картинки

Конспект НОД «Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х»

Наталия Ждан
Конспект НОД «Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х»

Задачи: продолжать обучение детей звуковому анализу слов, учить называть слова с заданным звуком; составлять прямые и обратные слоги из изученных букв и читать их, составлять предложения и расширять его.

Ход

Дети стоят в кругу. Приветствуем друг друга:

Здравствуй, правая рука.

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нем полно-полно ребят,

Может сто, а может двести,

Хорошо, когда мы вместе.

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, Оглянулись

Публикация «Конспект НОД „Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х“» размещена в разделах

И друг другу улыбнулись.

- Я рада всех сегодня видеть. К нам в гости пришли буквы. Им стало скучно в алфавите. Какие буквы сегодня у нас в гостях? (Ответы детей.).

- Как называются звуки, которые мы произносим с помощью зубов, губ, языка? (Согласные.)

- Какие согласные звуки и буквы мы изучили? (М, С, Х).

- Как называются звуки, которые произносятся только голосом? (Гласные.)

- Какие гласные вы уже знаете? (А, У, О).

Игра «Паровозик».

В вагоны паровозиков с изученными звуками разложить картинки с этими звуками. В паровозик со звуком А – аист, акула, шкаф,и т. д. со всеми паровозиками.

Игра «Живые слоги».

6 человек строятся в две шеренги – по 3 человека в каждой. Детям, находящимся слева, дается по одной букве большого формата – согласные звуки С, Х, М; находящимся справа – гласные А, У, О.

По сигналу дети сходятся парами, поворачиваются лицом к остальным детям, и те читают образовавшиеся слоги, договаривают до целого слова.

СА (ша, МУ (ха,и т. д.

Дети в парах меняются местами, прочитывают обратные слоги: АС, УМ, ОХ.

Игра «С кочки на кочку».

Зеленый лист бумаги большого формата. На нем находятся буквы – «кочки» М, У, Х, О, С, А.

- Девочка Оля пошла в лес собирать клюкву. Там было большое болото. Ведь клюква растет на болоте.

На болоте нет дорог,

Я по кочкам скок да скок!

Оля прыгает с кочки на кочку, т. е. с буквы на букву. Дети составляют слова: муха, ухо, ум, ус, сом, мама, мох.

- Сколько слогов в этих словах? Сколько букв?

Сравнение слов УХО, УХА.

Составление предложения со словом УХА.

Дети составляют предложение со словом УХА, а потом его расширяют.

Рефлексия.

- Как быстро пролетело время. Буквам надо возвращаться домой к своим друзьям-буквам. Я думаю, им понравилось наши игры, и они обязательно поиграют со своими друзьями в них. А вам, ребята, какие игры понравились больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Город букв и звуков»Дидактическое пособие «Город букв и звуков» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Город звуков и букв», которое я использую с детьми старшего возраста.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков [А], [У], [О], [М], [C], [Х] и букв А, У, О, М, C, Х» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки:.

Конспект урока по обучению грамоте для 1 класса «Повторение и закрепление изученных букв» Тема: Повторение и закрепление изученных букв. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. -Прочитайте высказывание: Азбука-ступенька.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах» Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.

Панно по обучению грамоте «Солнечный город букв и звуков»Панно по обучению грамоте «Солнечный город букв и звуков» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию работу с детьми старшей логопедической группы по обучению грамоте: панно «Солнечный.

Пособие «Город звуков и букв»Пособие «Город звуков и букв» Пособие «Город звуков и букв». Поиски приёмов и методик для обучения грамоте старших дошкольников в логопедической практике не утратили.

«Закрепление изученного». Конспект урока математики в 4 классе Тема: Закрепление изученного Цели: продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотрев случаи умножения чисел,.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]» (закрепление)Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Ждан на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 13:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД