Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна» (1 фото)

Наймушина Ирина Геннадьевна
Конспект НОД во второй младшей группе «Весна»

Воспитатель:Овчинникова Ирина Геннадьевна,

МКДОУ №346,ГРУППА «Маки».

Познание и апликация:

«Здравствуй, гостья, Весна

Цель:

Закреплять знания детей о характерных признаках ранней весны и воспитывать бережное отношение к живой природе.

Задачи:.

-Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится теплее, тает снег, появляются проталины, изменяется одежда детей, прилетают птицы и т. д.

-Продолжать учить детей наносить клей лёгкими мазками,аккуратно наклеивать готовые формы.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Весна“» размещена в разделах

Словарная работа: весна, март, проталина, оттепель, ручей, сосулька, солнышко, лучи, капель, подснежник, почка; ранняя, долгожданная, яркое, звонкий, журчит, темнеет, тает, набухает, припекает, светит и т. д.

Предварительная работа: Наблюдения в природе, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы(«У солнышка в гостях»-С. Могилевская,»Зайкина избушка» и т. д.).

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках перед доской.

Воспитатель:

Кто-то бросил мне в оконце,

Посмотрите письмецо.

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко,

Пролетая, обронил?

От кого пришло письмо,

Вам ведь хочется узнать?

Тогда надо постараться,

Вам загадки отгадать! (Взять конверт.)

Воспитатель: Давайте откроем конверт и отгадаем загадки:

Катится по небу

Золотое яблочко? (Солнце).

Белая морковка

Зимой растёт,

А как солнышко пригреет,

Горько слёзы льёт. (Сосулька.)

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает.

Когда это бывает? (Весной.)

Воспитатель: Правильно ребята, это весна.

(Воспитатель показывает иллюстрацию)

Посмотрите на эту картинку и расскажите нашим гостям, что на ней нарисовано. Какое время года (Весна).

Воспитатель: По каким предметам вы догадались, что это весна? (Солнце светит ярко, сосульки, ручейки, проталины, птицы прилетели и т. д.)

Воспитатель :А какие ещё признаки весны вы знаете?

(Солнце пригревает, тает снежок, сосульки свисают с крыш, проталины, день стал длиннее, ночь короче, прилетают птицы, дети и взрослые надели легкую одежду, дует теплый ветер.)

Воспитатель: Ребята, прислушайтесь. Что это? Звучит фонограмма «Капель». Кто – то плачет? Догадались? Кап - кап-кап … (Сосульки плачут, капают, тают).

Воспитатель: А почему же они плачут? Их кто-то обидел? (они плачут, потому что тают.) А почему они тают (тают, потому что греет солнышко, оно стало тёплым).

Воспитатель: Всё правильно, ребята!

Ребята,а кто это (звучит голоса птиц). Дети:(птички).

Воспитатель: А как они поют (чик-чирик).А каких вы знаете птиц (синички,воробьи). Правильно!

Ребята,наши птички очень долго летели и обронили пёрышки,давайте мы им поможем и приделаем новые (на столиках у детей лежат листки с нарисованными птицами и вырезанные пёрышки).У каждого из вас есть вот такая птичка и пёрышко. Возьмём пёрышко и перевернём его,затем берём кисть и макаем в клей. Затем наносим клей на перо,переворачиваем и прикладываем к птичке.

Воспитатель: Ну вот теперь птички довольны своими пёрышками и сейчас можно поиграть!

Физкультминутка:

Солнышко- солнышко, золотое донышко… (дети идут по кругу, все держатся за руки)

Побежал в лесу ручей (дети бегут по кругу)

Прилетели сто грачей (дети бегут по кругу, разводят в стороны руки, имитируют полет птиц)

А сугробы тают, тают (дети медленно приседают)

А цветочки подрастают (дети встают на цыпочки и все тянутся руками вверх).

Подведение итога занятия.

Воспитатель:

Теперь давайте вспомним,о каком времени года мы сегодня говорили? весне).

Какие приметы весны вы запомнили? (Солнце пригревает, тает снежок, появились ручейки, сосульки свисают с крыш, проталины, день стал длиннее, ночь короче, прилетают птицы, люди надели легкую одежду, дует теплый ветер.).

Что мы сегодня клеили? (Пёрышки)

Воспитатель: Молодцы, мы все сегодня старались. Птички благодарят и дарят нам песенку! (гр. Талисман).

А пока играет песенка, мы гостям скажем, до свидания!

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна»
Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна»Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна» Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна» Цель: формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного.

«Весна на лесной полянке». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект Интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Тема: «Весна на лесной полянке». Программное содержание: уточнить и закрепить.

Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла»Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла» Составитель: Кац Лидия Леонидовна, воспитатель первой категории МАОУ "сОШ № 124 г. Челябинска" Области интеграции: коммуникация, социализация,.

Конспект НОД «Весна» во второй младшей группе (3–4 года) Цель: - закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: - развивать связную речь, наблюдательность; - понимать смысл загадок.

Конспект НОД по ФЭМП «Весна пришла» во второй младшей группе Виктория Шевченко Конспект НОД по ФЭМП "Весна пришла". Вторая младшая группа. Программа: : «Основная общеобразовательная программа дошкольного.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: закрепить умение рисовать птиц Задачи обучающие: Расширять детские представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна. Наблюдение за березой» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему «Весна» Тема: «Весна» Цель: развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна. Весенние цветы» Природа во второй младшей группе «Весна. Весенние цветы». Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о характерных.

Конспект занятия «Сезонное дерево «Осень-Весна» во второй младшей группеКонспект занятия «Сезонное дерево «Осень-Весна» во второй младшей группе Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию ещё одно сезонное дерево. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста знаний о времени.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД во второй младшей группе «Весна» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наймушина Ирина Геннадьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Весна»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 16:12
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД