Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные»

Наталия Шачкова
Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные»

Конспект НОД во второй младшей группе

«Домашние животные»

Цель: Закрепление знаний о домашних животных.

Задачи:

Закреплять знания детей о домашних животных.

Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Воспитывать доброжелательное отношение, готовность к совместной

деятельности со сверстниками.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня в наш садик пришло письмо, давайте посмотрим кто же его прислал: (Бабушка приглашает детей в деревню)

(Слайд № 1)

Воспитатель: Вы хотите поехать в гости?

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие - к бабушке в деревню, но деревня находится далеко, пешком нам не дойти.

(Слайд № 2)

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в деревню на автобусе.

Воспитатель: У нас с вами есть волшебный автобус из стульев!

Он нас довезет к бабушке в деревню.

Воспитатель: Ребята для того чтобы нам поехать на автобусе нам понадобятся билетики.

(на заранее расставленных стульях в две колонны, на спинках прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, дети рассаживаются на свои места со своей фигурой.)

Воспитатель: Ребята занимайте свои места в автобусе! Садитесь поудобнее, поехали!

(Слайд №3 Е. Железнова «Автобус»)

Воспитатель: Вот мы и приехали в деревню.

(Слайд №4)

Бабушка: Здравствуйте, детушки!

Бабушка: Здравствуйте внучата – милые ребята.

Бабушка: Я очень рада, что вы приехали ко мне в гости, а я ведь здесь живу не одна. У меня есть домашние животные, за которыми я ухаживаю. Давайте я вас с ними познакомлю.

Я Вам загадаю загадки и вы поймете, что это за животные.

Бабушка: Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собака)

(Слайд №5)

Бабушка: Посмотрите у собаки есть свой домик, как он называется? (Ответы детей - будка)

Ребята, а какую пользу приносит человеку собака?

(Ответы детей)

Бабушка: Ребята моя собачка очень любит играть с детишками, давайте с ней поиграем.

Физ. минутка «Щенок»

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Бабушка: Молодцы ребята, поиграли с моей собакой, а теперь пойдем дальше посмотрим кто же еще живет у меня.

(Слайд № 6)

Бабушка: Отгадайте кто же это

Мохнатые лапки, а в лапках цап – царапки. (Кошка)

(Слайд № 7)

Бабушка: Правильно ребята это моя кошка, она живет со мной в доме.

А зачем человеку кошка, какую пользу она приносит?

(Ответы детей)

Моя кошка не только ловит мышей, еще она любит играть с малыми ребятками

Бабушка: Ребята, а вы хотите поиграть с моей кошкой?

Разминка «Котик»

(выполняем действия согласно текста)

Котик лапкой умывается

Видно, в гости собирается

Вымыл носик.

Вымыл ротик.

Вымыл ухо.

Вытер сухо.

(Слайд №8)

Бабушка: Молодцы ребята, поиграли с кошкой, давайте еще посмотрим кто живет у меня.

Бабушка: Голодна мычит, сыта жует.

Малым деткам молочка даёт. (Корова)

(Слайд №9)

Бабушка: Правильно, молодцы это корова. Ребята, а вы знаете стишок про корову?

Дети: Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай,

Молока им лучше дай!

Бабушка: Правильно ребята корова дает молоко,

Давайте посмотрим где живет корова? (в сарае)

(Слайд №10)

Бабушка: Ребята посмотрите кто еще нас встречают?

Бабушка:

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (Лошадка).

(Слайд №11)

Бабушка: Ребята, как вы думаете где живут лошадки?

(Ответы детей).

Какую пользу проносит лошадь человеку

(Ответы детей – помогает возить тяжелый груз на телеге).

(Слайд №12)

Бабушка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали и всех животных вы узнали. А как же называют животных, которые живут рядом с человеком? (Ответы детей - домашние).

Бабушка: Ребята мои животные проголодались, давайте их покормим.

(показывает мисочки с едой).

Бабушка: Ой, ребята я забыла в доме очки и все перепутала и теперь не знаю что кому дать покушать. Вы бы не могли мне помочь?

Дидактическая игра «Кто, что ест?»

Бабушка: Ой, какие вы молодцы! Помогли накормить домашних животных.

Бабушка: Как вы меня порадовали, что приехали ко мне в гости.

А теперь время пришло прощаться.

Бабушка: До свидания, ребятки, приезжайте еще в ко мне гости.

(Слайд №13)

Воспитатель: Ну вот ребята, мы с вами побывали у бабушки в гостях, посмотрели ее хозяйство, теперь нам пора занимать места в нашем автобусе и возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Ребята занимайте свои места в автобусе! Садитесь поудобнее, поехали!

(Слайд №14 Е. Железнова «Автобус»)

(Слайд №15)

Воспитатель: Вот мы и вернулись. Понравилось вам наше путешествие?

А куда мы с вами ездили?

( Ответы детей: к бабушке в деревню).

А на каком транспорте?

( Ответы детей: на автобусе).

Что видели?

( Ответы детей: домашних животных).

Что делали?

( Ответы детей: отгадывали загадки, играли, помогали бабушке кормить домашних животных).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Домашние животные» во второй младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» Конспект Непосредственно – образовательной.

Конспект занятия на тему «Домашние животные» во второй младшей группе Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе Воспитатель Тарасова Анна Алексеевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 х. Новоукраинского.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД По ознакомлению с окружающим. Познавательное развитие Тема: «Дикие и домашние животные» вторая младшая группа Цель: Формировать.

Конспект НОД по развитию красноречия во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: Расширять и дополнять знания детей о домашних животных, определять и называть животных, изображенных на картинке. Развивать диалогическую.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные» Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие»: приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь); воспитывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детенышами. Задачи: Развивающаяся: Развивать психические процессы.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме: "Домашние животные" Цель: Учить детей называть домашних животных и их.

Конспект НОД во второй младшей группе по речевому развитию «Домашние и дикие животные» Тема: Домашние и дикие животные. Цель : Составление повествовательного рассказа по опорным схемам. (мнемотехника) Задачи: 1 Воспитательные:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Шачкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 07:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД