МААМ-картинки

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по развитию речи «Игра «Что в мешке у Буратино?»

Елена Шакирова
Конспект НОД во второй группе раннего возраста по развитию речи «Игра «Что в мешке у Буратино?»

Цель: В ходе игры повторить и закрепить знания качеств предметов, правильное произношение звуков.

Задачи:

- Связная речь: учить правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет).

- Звуковая культура речи : закреплять правильное произношение звуков [н]-[н’]

Материал: пары предметов: матрёшки, пирамидки (большая и маленькая, ленточки (разного цвета и длины, Буратино, мешок.

Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста по развитию речи „Игра „Что в мешке у Буратино?“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл, это же Буратино! Ребята, поздоровайтесь с Буратино.

Дети: Здравствуй, Буратино!

Воспитатель: Какой нос у Буратино?

Дети: Длинный, большой.

Воспитатель: Ребята, Буратино принес с собой волшебный мешок. Давайте поиграем с ним в игру «Что в мешке у Буратино Что у тебя в мешке, Буратино? Он говорит, что принёс вам игрушки. Вам интересно, какие игрушки у Буратино в мешке?

Дети: Да!

Игра «Что в мешке у Буратино».

Воспитатель подходит к детям по одному. Ребенок достаёт из мешка игрушку, называет её, рассматривает, отвечает на вопросы воспитателя и ставит её на стол.

Воспитатель: Что это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Зайчик какой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Хорошо, поставь зайчика на стол. Теперь Дима достань игрушку.

Ребёнок достаёт следующую игрушку из мешка.

Воспитатель: Что это?

Макар: Пирамидка.

Воспитатель: Да, это пирамидка. А покажи где у пирамидки красный кружок.

Ребёнок показывает

Воспитатель: А этот кружок, какого цвета?

Ребё нок: Синий.

Воспитатель: Молодец, поставь пирамидку на стол.

Ребёнок выполняет.

Воспитатель: Милана, посмотри, есть ли в мешке ещё пирамидка.

Ребёнок достаёт пирамидку и ставит её рядом с предыдущей.

Воспитатель: Милана, а какая это пирамидка по размеру? Большая или маленькая?

Милана: Маленькая.

Воспитатель: А эта?

Милана: Большая

Воспитатель: Что ещё принёс Буратино? Кто это? (достаёт из мешка цыплёнка). Кто это?

Дети: Цыплёнок.

Воспитатель: Как цыплёнок говорит?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Ребята, в мешке ещё что-то есть.

Воспитатель достаёт карандаш.

Воспитатель: Что это?

Дети: Карандаш.

Воспитатель: Какого цвета карандаш?

Дети зелёный.

Воспитатель достаёт все карандаши и дети называют цвета.

Воспитатель: Посмотрите, дети, какой это карандаш большой или маленький? (для сравнения два карандаша в руках воспитателя) А второй?

Ответы детей

Воспитатель: Посмотрите, сколько игрушек принёс Буратино : тут и зайчик, и пирамидки, и цыплёнок, и карандаши.

Физкультминутка "Лошадка"

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной,

то другой)

Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Взмахи ручками в одну и в другую сторону - показывают какая красивая лошадка)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка - серый бок! (Детки кружатся на месте)

Закончить стихотворение можно легким бегом по кругу друг за другом.

Дети садятся на свои места

Игра

Воспитатель: Буратино хочет с вами поиграть. Он будет прятать игрушки, а вы - называть, чего не стало: зайчика, пирамидок, цыплёнка или карандашей.

Каких игрушек не стало?

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Правильно, зайчика. А на их место Буратино положил карандаши (убирает карандаши) Чего не стало?

Дети: Карандашей.

Воспитатель: Правильно, не стало карандашей. А туда, где лежали карандаши, Буратино поставил пирамидки.

Воспитатель (убрав все игрушки) : Чего не стало?

Дети: Игрушек.

Воспитатель: Каких игрушек?

Дети: Всех!

Воспитатель подводит итог занятия!

Ребята: Отлично поиграли с Буратино, но ему пора уходить, до свидания, Буратино.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил?

Дети: Буратино!

Воспитатель: А что он приносил?

Дети: Игрушки!

Воспитатель: А какие игрушки?

Дети: Зайчика, пирамидки, цыплёнка и карандаши.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Фотоотчет об открытом занятии по развитию речи «Путешествие с клубочком по сказкам» во второй группе раннего возрастаФотоотчет об открытом занятии по развитию речи «Путешествие с клубочком по сказкам» во второй группе раннего возраста На заняе я взяла семь человек. Войдя в группу малыши поздоровались с гостями.. Далее я дала им установку на занятие. .Показала корзиночку,.

Игра — занятие по развитию речи «Мячик» в группе раннего возрастаИгра — занятие по развитию речи «Мячик» в группе раннего возраста ИГРА - ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ "МЯЧИК" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Побуждать малышей слушать небольшие по объему стихотворения.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки»Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки» Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «Тише, тише, кот на крыше…» (ознакомление с потешками).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего возраста по развитию речи «Игра «Что в мешке у Буратино?»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 13:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста по развитию речи «Игра «Что в мешке у Буратино?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шакирова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД