Папки-передвижки

Конспект НОД «Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда» во второй группе раннего возраста (4 фото)

Елена Колгатина
Конспект НОД «Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда» во второй группе раннего возраста

Конспект комплексного интегрированного занятия с использованием игровых технологий

во второй группе раннего возраста

Тема: «Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда»

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели:

Публикация «Конспект НОД „Научим куклу раздеваться после прогулки, Разноцветная одежда“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к одежде; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику; учить классифицировать и группировать предметы по цвету.

Планируемые результаты:

принимает участие в игровой ситуации «Раздевание куклы», в подвижной игре «Повторяй за мной, игре «Разноцветная одежда», выполняет простейшие поручения взрослого (раздеть куклу, сложить одежду в кукольный шкафчик, уложить куклу спать).

Материалы и оборудование:

игрушечный шкаф, стул, кроватка, кукла, кукольная одежда, картинки с изображением предметов одежды разного цвета (синего, красного, желтого)

3 кубика или шарика синего, красного, желтого цвета.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит в группу куклу, одетую в верхнюю одежду, и предлагает детям помочь кукле раздеться после прогулки. На ковре, где будут происходить действия с куклой, стоят игрушечный шкаф и стул.

2. Основная часть. Раздевание куклы.

Воспитатель знакомит куклу с детьми : «Это кукла Маша. Она пришла с прогулки. Садись, Маша, раздевайся».

В о с п и т а т е л ь (начинает снимать с куклы ботинки). Подожди, Маша, давай спросим у ребят, что нужно снимать сначала?

Дети отвечают. Если затрудняются, воспитатель подсказывает: пальто. Воспитатель снимает с куклы пальто и вешает его в шкаф, коментируя свои действия словами: «Снимай, Маша, пальто, повесим его в шкаф».

В о с п и т а т е л ь (детям).Что мы сделали? (Сняли с куклы пальто и повесили в шкаф).

Скажите Маше, что сейчас снимать?

Воспитатель подсказывает детям, что сказать Маше: «Снимай шапочку, положи ее в шкаф». Дети повторяют, воспитатель снимает с куклы шапку и кладет ее в шкаф.

Затем снимает с куклы ботинки, кофту, штаны, колготки, кладет их в шкаф, советуясь при этом с детьми и объясняя кукле, как надо раздеваться, и подводит итоги: «Что мы помогли снять Маше? Пальто, шапку, ботинки, кофту, штаны,колготки». Затем воспитатель вместе с детьми надевает кукле платье и туфли.

В о с п и т а т е л ь. Вот теперь наша кукла может с нами поиграть.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

П о д в и ж н а я и г р а «Повторяй за мной

Воспитатель показывает действия с помощью куклы : поднимает руки, ноги куклы, наклоняет ее вперед, назад, покачивает влево-вправо, дети повторяют движения за куклой.

3. Игра «Разноцветная одежда»

Воспитатель показывает детям картинки с изображением предметов одежды трех основных цветов (синего, красного, желтого, спрашивает их названия, цвет, затем раскладывает картинки на столе и предлагает разделить их по цвету.

Вариант игры: воспитатель показывает картинку, ребенок определяет цвет, называя его, находит такого же цвета шарик или кубик и кладет в боченок соответствующего цвета.

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть одежду куклы в шкафу, назвать предметы одежды, их цвета и назначение, предлагает переодеть куклу ко сну в пижамку и уложить ее спать в кроватку.

Конспект НОД «Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда» во второй группе раннего возраста
Фото «Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда»
Конспект НОД  во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 Конспект комплексного интегрированного занятия с использованием игровых технологий во второй группе раннего возраста Тема Научим куклу раздеваться после прогулки
Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней» Конспект интегрированного занятия зимней прогулки в группе раннего возраста Тема: «На прогулке с куклой Таней» Образовательные области:.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развитияПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда» во второй группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Колгатина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 16:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД