Получи документы

Конспект НОД в старшей группе. Игра «Что? Где? Когда?»

Олеся Модорова
Конспект НОД в старшей группе. Игра «Что? Где? Когда?»

Игра Что? Где? Когда?

Цель: формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности и любовь к устному народному творчеству.

Задачи: 1. Продолжать совершенствовать диалогическую речь, формировать умение договариваться.

2. Развивать воображение, наблюдательность, мелкую моторику, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе, Игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Оборудование: изображение героев игры Чертишке, Койонок, пазлы к алтайским народным сказкам «Теертпек», «Лягушка и муравьи», маски героев из сказки «Теертпек», черный ящик, музыка игры «Что, Где, Когда?

Подготовительная работа: чтение сказок.

Ход игры

-Ребята я вас сегодня приглашаю поучаствовать в игре «Что? Где? Когда

Ребенок: Мы все знаем и умеем,

Научились многому!

Станем мы теперь скорее

Знатоками строгими.

-Ребята, вот мы и стали участниками игры «Что? Где? Когда!

Все вместе 1,2,3,4,5 – игру начинай!

- Вот перед нами игровое поле, первым волчок вращает Карина (вращает) на каком же секторе остановится наша стрелка. На секторе (---) цвета.

Задание 1

- Внимание на экран. С нами играет Чертишке. Чертишке принес 2 конвертика.

-Задание такое, надо разделиться на 2 команды и выполнить задание в конвертиках. Вот одна группа, вот вторая.

-Держите конвертики, открывайте. Что вы видите, ребята? (ответы детей)

-Правильно пазлы. Надо собрать пазлы и назвать сказку.

-Задание выполнили правильно. Молодцы.

-Вращаем волчок, волчок вращает Тимур.

Задание 2

-Задание сектора (---) цвета

-Как называется алтайская лепешка?

-На какую русскую народную сказку похожа сказка «Теертпек»

-Помочь детям если те не могут догадаться. (Я по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане….)

-Кто же оказался жадным в этой сказке (показ картины)

Задание 3

-Вращает волчок Кристина. Сектор красный

-Внимание- черный ящик! (Звучит музыка игры, заносят черный ящик) – Мастера из Цветочного города Винтик и Шпунтик прислали вот такую коробочку с орнаментами, Господа знатоки, прошу вас к конструкторскому бюро и из этих узоров выложить сказку «Теертпек» на этой доске.

-Что же в сказке было? Кто был героем сказки?

-Солнышко куда можно прикрепить? Где оно было?

-Кого или чего не хватает на нашей доске, кто заметил? С кем еще встречался

Теертпек? Недостающий предмет вы можете выбрать из этих узоров.

-Молодцы! Вот какой ковер у нас получился!

Задание 4

Волчок вращает Айдыс.

-Внимание, отгадайте загадку, кто же с нами играет.

Снег уносит с собой его белую шубку

А весна приносит - серую. (зайка) показ на экране

-Молодцы зайчик приглашает нас поиграть с ним в алтайскую игру.

Повторяйте движения со мной

Он койон ойногон, баштактанып толонгон

Анчы суунип тологон, толоп болбой токтогон

Он койон ойногон, тонозоктон толонгон (Повторить 2-3 раза)

Отдохнули, улыбнулись

И в игру опять вернулись,

Чтоб задания выполнять

И подсказки открывать!

- Остался последний сектор

-Ребята, задание расположено на этом столе. Рассмотрите рисунки внимательно. Скажите, что вы видите?

(на столе лежат маски героев сказки «Теертпек»)

-Мы с вами обыграем сказку «Теертпек». Все помните что происходило в сказке? Хорошо, я буду автором, а вы можете разобрать себе героев. Кому не хватило роли, те будут детьми.

- Итак уважаемые знатоки, вы получили звание знатоков!

-Поздравляю вас с успешным завершением игры.

Публикации по теме:

«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы «Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия с детьми старшей группы Редактировано Чувичкиной Е. Л. (педагог – психолог) Цель: Обогащение.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра в старшей группе. Тема: игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей в области математического, речевого.

Конкурс — развлечение в старшей группе «Что? Где? Когда?» Конкурс – развлечение в старшей группе «Что? Где? Когда?» Цели и задачи: вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.

Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология)Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ на тему «Народный промысел лозоплетение» в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ на тему «Народный промысел лозоплетение» в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект занятия в старшей группе «Игра «Что? Где? Когда?». Цель: Дать детям представление о Шиловском промысле «лозоплетение» Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД в старшей группе. Игра «Что? Где? Когда?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Олеся Модорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе. Игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 12:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД