Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Елена Поваляева
Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Путешествие по сказке «Колобок»

Подготовила воспитатель Поваляева Е. Е.

Задачи:

1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

2. Учить детей участвовать в инсценировке, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые фразы, отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах

3. Развивать координацию, мелкую и общую моторику.

4. Формировать коммуникативные навыки.

5. Воспитывать внимание и заботу к окружающим.

Материал и оборудование: мягкие игрушки: колобок, лиса, заяц, волк, медведь; прищепки, картонное солнышко, клей, ватман, салфетки, картинки по сказке колобок, корзина.

Музыкальное сопровождение: спокойная музыка, фонограмма песни «Едет, едет паровоз…»

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (ответы детей)

Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке, которая называется «Колобок». Но для начала давайте возьмемся за руки и поздороваемся.

(Дети встают в круг и выполняют движения в соответствии со словами педагога)

Здравствуй, солнце! (руки вверх).

Здравствуй, Я! (показывают на себя).

Здравствуй, мамочка моя! (обнимают себя).

Здравствуй, беленький снежок! (руки вниз).

Здравствуй, милый мой дружок! (руки в стороны).

Воспитатель: Вот мы и поздоровались, пора отправляться в путешествие. Дети возьмем с собой колобка? (ответы детей). Садимся в поезд, руки сжали в локтях и будем отправляться.

Воспитатель: Какой звук издает поезд? (чух-чух)

(звучит музыка дети едут, останавливаются на поляне, где сидит заяц спрятанный за пеньком)

Воспитатель: Вот мы и приехали на поляну. Кого в сказке встретил колобок первого на своем пути? (ответы детей). Правильно, зайчика. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался за пеньком.

-Зайка, не бойся нас, мы тебя не обидим.

- Хочешь, мы с тобой поиграем?.

-Дети, поиграем с зайчиком? (ответы детей)

(игра «Зайка беленький сидит)

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так.

Он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Дети подпрыгивают на обеих ногах).

Колобок зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

Вот мы и поиграли с зайчиком. Давайте скажем ему до свидания и отправимся дальше в путь (звучит музыка).

Воспитатель: Вот мы и приехали. А кого же на этой полянке мы встретим? Дети, кого встретил колобок второго в сказке? (ответы детей)

(возле елочки сидит волк)

Воспитатель: Ребята, посмотрите волк сидит под ёлочкой и мне кажется, что он весь дрожит. Давайте у волка узнаем, что с ним случилось?

-Волк, что случилось с тобой? Ты что заболел?

Волк: Я замерз, потому что солнышко спрятало свои лучики. Дети, попросите солнышко, чтобы оно согрело меня своими лучиками.

Воспитатель: Ребята, поможем волку? (ответы детей)

Нам с вами надо вот такому солнышку (показ круга из картона) надеть вот такие лучики (прищепки). Справимся? (ответы детей)

(звучит спокойная музыка, дети на круг прикрепляют прищепки).

Воспитатель: Вот молодцы, как много лучиков у нас получилось. Вот теперь волк точно не замерзнет, ведь лучики его согреют.

(готовое солнышко складывается в корзину). Давайте попрощаемся с волком.

Воспитатель: Готовы дальше ехать? (ответы детей).

-Как вы думаете, мы сейчас кого следующего встретим на полянке? (ответы детей). Правильно медведя.

- Готовы ехать к медведю? Садимся в поезд и отправляемся.

(звучит музыка)

Воспитатель: Вот мы и приехали, посмотрите, здесь мишка нас встречает.

-Мишенька, а почему ты такой грустный?

Медведь: Да скучно здесь мне одному, не спится что – то. Поиграл бы я с кем – нибудь, так не с кем.

Воспитатель: А хочешь, мы с тобой поиграем?

Медведь: Хочу.

Воспитатель: Дети, поиграем с Мишкой?

(Проговаривается стихотворение «Мишка косолапый» дети выполняют соответствующие движения)

Воспитатель: Ну что ж дети, мишка видимо уснул, а нам пора двигаться дальше.

Воспитатель: И так мы отправляемся вместе с колобком в гости к лисичке, которая хотела съесть колобка в сказке. Но наша лисичка не такая, она любит играть и веселиться. Садимся в поезд и едем дальше.

(Звучит музыка)

Воспитатель: Вот мы и приехали на поляну, где ждет нас лисичка, чтобы поиграть с нами в пальчиковую игру «Колобок».

Кулачок как колобок

Мы сожмем его разок.

Маленький комочек

До чего ж хороший.

(дети выполняют движения, сопровождая их стихотворным текстом. Одна рука сжата в кулак – «колобок», другой рукой ребенок поглаживает кулачок, несколько раз сжимает его. Затем положение рук меняется).

Воспитатель: Дети, а ещё лисичка хотела нарисовать картину, но у нее ничего не получилось и она хочет, что бы мы ей помогли. Поможем ей? (ответы детей)

-Посмотрите, что на картине изображено? (дом, бабушка, дедушка и колобок).

-Как вы думаете, какую сказку хотела нарисовать лисичка? (ответы детей).

-Правильно сказку «Колобок».

- Давайте вспомним, каких животных мы с вами сегодня видели?

(Зайца, волка, медведя, лису).

- А где эти животные все живут?

Дети: В лесу.

- Посмотрите на столе есть много картинок, клей, давайте вместе поможет лисичке создать картину.

(под тихую музыку, дети работают над картиной)

Воспитатель: Молодцы, красивая получилась картина, лисичка довольна.

Вот и закончилось наше путешествие, пора нам возвращаться. Садимся в наш поезд и едем. Вот мы и на месте.

- Вам понравилось путешествовать с колобком?

- Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису.)

- В какие игры мы играли с зайкой, медведем, лисой?

- Какую помощь мы оказали волку? Лисе?

- А с кем мы вместе путешествовали? колобком).

Колобку с вами было очень интересно путешествовать и он хочет подарить вам на память фотографии своих лесных друзей.

(детям дарятся вырезанные герои сказки).

Публикации по теме:

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» РДУЗ «СКАЗКА» Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации в младшей гуппе Подготовила: воспитатель Громыковская Е. М. с. Крымское,.

Конспект НОД по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Шаблонный.

«Потерянная сказка». Конспект НОД для детей первой младшей группы по сказке «Колобок»«Потерянная сказка». Конспект НОД для детей первой младшей группы по сказке «Колобок» Цель: Закрепление содержания русской народной сказки «Колобок» через театрализованную деятельность и песочную игротерапию. Задачи: 1. Учить.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие по сказке Колобок». Программные задачи: 1. Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве.

Конспект осеннего досуга в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект осеннего досуга в 1-ой младшей группе «КОЛОБОК» Цель: формирование у детей интереса и потребности в слушание художественной литературы,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: 1. Продолжать учить счёту в пределах 5. 2. Учить соотносить цифру с количеством предметов. 3. Закреплять знания о геометрических фигурах.

Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе Программное содержание: закрепить знания русской народной сказки "Колобок";расширить представления о диких животных; стимулировать речевую.

НОД в первой младшей группе по сказке «Колобок» Непрерывная образовательная деятельность по интеграции образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое.

Проект в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Тип проекта: социально игровой Возраст: 2-3 года Автор проекта: Габунова Ирина Владимировна Масштаб: дошкольники 18 детей, срок 2 недели.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 15:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Поваляева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД