Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Кошка в гости к нам пришла»

Оксана Владимировна Лопоцюк
Конспект НОД в младшей группе «Кошка в гости к нам пришла»

Цели и задачи:

- учить элементарным плясовым движениям (выставление ноги на пятку, легкий бег, хлопки, притопы, прыжки, пружинки, взмахи руками);

- побуждать детей внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на её характер, образы;

- учить понятию «высокий» - «низкий» звук;

- формировать у детей музыкально-ритмические образы.

Задачи: продолжить учить детей внимательно слушать пение взрослого. Отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь. Выполнять движения по показу воспитателя, ритмично ходить и бегать. Учить детей передавать в танцевальных, образных движениях, пантомиме, характерные черты образов персонажей, изображаемых в музыке. Речевым, певческим, двигательным навыкам. Формировать умение координировать движения со словами песни,

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Кошка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: коробка, игрушка - птичка, игрушка- кошка.

Ход занятия.

Дети входят в зал садятся на стульчики.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, угадайте, кто пришел к нам в гости.

Мохнатенькая

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки

Дети: Кошка.

Воспитатель: Ребята, а как мяукает котёнок. (высокий звук, а теперь, как мяукает мама кошка (низкий звук). Дети имитируют мяуканье кошки и котёнка.

Музыкально-дидактическая игра «Чей домик?»

Есть маленький домик у кошки, мяу!

Сидит она в нем на окошке, мяу!

А в доме напротив котенок, мяу!

Мяукает нежно спросонок, мяу!

Дети садятся на стулья - домики, расставленные по кругу на небольшом расстоянии друг от друга. Каждый ребенок изображает или кошку, или котёнка.

Воспитатель: Куда же наш Коля пойдет?

Туда ли, где кошка поет?

А может, туда, где спросонок

Мяукает сладко котёнок?

Ребенок, которого назвал педагог, проходит вдоль стульев, стучит по одному и спрашивает «кто в домике живете?». Правильно отгадав, водящий занимает стул-домик. Игра повторяется. Сидящий на стуле мяукает высоким или низким голосом в зависимости от того, кого хочет изобразить – кошку или котенка.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что у котёнка есть глазки, носик, ушки, лапки.

Ребята, а давайте покажем ручками какие у кошечки мягкие лапки и острые коготки.

Пальчиковая гимнастика «Цап-царап».

У котенка лапки мягкие подушки (гладят поочередно свои ручки)

А внутри царапки острые игрушки (сжимают и разжимают кисти рук)

Цап, цап, цап, царап (перед собой поочередно вытягивают ручки сжимая, разжимая)

Острые игрушки.

Учит сына кошка (грозят пальчиком)

Не зевай сынишка!

Где шуршит немножко (сжимают, разжимают ладошки на коленках «шуршат»)

Там, наверно, мышка!

«Цап, цап, цап, царап!

Там наверно, мышка!

Воспитатель: Ребята у кошки есть лапки, а у вас тоже лапки? (ответы.) Правильно, у вас есть ручки и ножки. А, давайте покажем кошке как мы умеем высоко поднимать ножки.

А теперь, ребята, давайте покажем нашей кошечке, как мы умеем танцевать наш весёлый танец «Чок да чок»

Танец «Чок да чок».

Чок да чок — танцуют дети.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок!

Чок да чок — танцуют дети,

Выставляя каблучок.

Припев: Побежали наши дети

Все быстрее и быстрей,

Заплясали наши дети

Веселей, веселей!

2. Хлоп да хлоп — танцуют дети.

Хлоп да хлоп — пустились в пляс,

Хлоп да хлоп — танцуют дети,

Очень весело у нас!

Припев.

3. Приседают наши дети,

Приседают дружно враз.

Приседают наши дети —

Вот как весело у нас!

Припев.

4. Чок да чок — танцуют дети.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок!

Чок да чок — танцуют дети,

Выставляя каблучок.

(Слышится мяуканье).

Ребята, а как вы думаете чего хочет кошка? Почему она мяукает?

Ответы детей.

Ребята, я, кажется, знаю, она молочка хочет. Давайте ее угостим молочком!

1 Киска к детям подошла,

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу» говорила.

Мяу, мяу, мяу.

2. Угостили молочком-

Кисонька поела.

Кисонька поела,

Песенку запела:

«Мурр. Мурр… Мур…»

Воспитатель: Подойдите, погладьте кошечку.

Ребята, а как вы думаете, кого любит ловить кошка.

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, птичек любит ловить. (Показывает птичку). Давайте поиграем в игру «Ой, летали птички», станем с вами тоже птичками - невиличками. (Воспитатель берет кошку).

Физминутка «Птицы»

Ой, летали птички, птички – невелички.

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

(Махать руками, как крыльями)

На дорожку сели,

Зернышки поели.

Клю, клю, клю, клюю,

Клю, клю, клю, клюю.

Как я зернышки люблю!

(Присесть на корточки. Указательными пальцами постучать по дорожке)

Перышки почистим,

Чтобы стали чище.

Вот так, вот так,

Вот так, вот так

Чтобы стали чище.

(Руками «почистить» предплечья, как бы обнимая себя)

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней стать деткам.

Прыг - скок, прыг - скок,

Прыг - скок, прыг - скок,

Прыгаем по веткам.

(Прыжки на месте)

А кошка прибежала

И всех птичек распугала.

Кыш - улетели. (Воспитатель догоняет детей, дети убегают в домики-стульчики)

Воспитатель: Ребята, молодцы все убежали от кошечки. Ну, а нам пора прощаться. Мы с вами песенку про котенка и кошку пели, и танец станцевали, и в игры поиграли и показывали кошечке, как шагать и бегать. Давайте попрощаемся с кошечкой, скажем до свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект НОД в I младшей группе «В гости курочка пришла»Конспект НОД в I младшей группе «В гости курочка пришла» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, физическая культура, художественная литература, коммуникация. Задачи: Продолжать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла» Конспект по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная в гости к нам пришла" (рисование.

Конспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группе Цель: формировать у детей умение передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных,.

Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла»Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла» Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла». Составила: Саваченко Е. А. Задачи: -Расширять знание детей о необходимости воды,.

Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группеРазвлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» В зал входит «Витаминка», здоровается с детьми. Ребята здороваются в ответ. Витаминка.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД в младшей группе «Кошка в гости к нам пришла» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Владимировна Лопоцюк на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Кошка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 19:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД