МААМ-картинки

Конспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возраста (7 фото)

Галина Грязнова
Конспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возраста

Цель : создать у детей радостное настроение от встречи с игрушками, чтения стихотворения. игр, танца.

Социально- коммуникативное развитие :

вызвать интерес к предметам ближайшего окружении :игрушкам;

• формировать умение узнавать в игрушках зайку, лошадку, самолет, картинках- матрешку ;

• развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.

• воспитывать элементарные навыки вежливого обращения (здороваться, прощаться).

Развитие речи:

Публикация «Конспект НОД „В магазине игрушек“ 2 группа раннего возраста» размещена в разделах

• обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек ;

• способствовать развитие речи, как средства общения :

• развивать умение отвечать на простейшие вопросы(«Что это?») ;

• развивать умение договаривать слова, фразы при выполнении пальчиковой гимнастики ;

• пополнять литературный багаж стихотворениями, загадками ;

• воспитывать желание прочесть стихотворный текст целиком.

Художественно-эстетическое развитие :

• способствовать умению детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием ;

• развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения

• воспитывать интерес к музыке, желание выполнять простейшие танцевальные движения.

Физическое развитие :

• способствовать умению играть в игры, в ходе которых совершенствуется основное движение (бег) ; развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, не сложными движениями ;

• воспитывать умение ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног ;

Демонстративный материал : модули для постройки магазина игрушек ; игрушки : лошадка, зайчик, самолет. картинка с изображением матрешки ; одежда продавца для воспитателя, д /и «Ромашка», «Салют» Техническое оборудование: аудиозаписи : песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково» ; «Самолет» Н. Найденова, Е. Т Тиличеева ; «Зайка» С. и Е. Железновы. Песня «Зайка» Е. Жданова.

Предварительная работа :

разучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»; пальчиковой гимнастики «Платочки», танца «Зайка», игры «Самолет».

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! Дети, какое у вас сегодня настроение? Покажите. (улыбаются). Давайте свое хорошее настроение подарим нашим гостям. (дети дарят улыбки)

Воспитатель:Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам.

На чем можно поехать?

Конспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возраста

Дети: На автобусе, машине, на паровозике.

Воспитатель:Давайте поедем на паровозике. Занимайте вагончики наш паровозик отправляется.

Песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Дети :(дети двигаются за воспитателем)

Фото «В магазине игрушек»

Воспитатель: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Какой он красивый.

Интересно, какие там игрушки (воспитатель заходит за ширму и переодевается в продавца магазина и выходит к детям)

Конспект НОД  2 группа раннего возраста - фото

Воспитатель: Я буду продавцом в магазине, а вы посетителями. Сейчас принесу вам игрушку (выносит игрушечную лошадку) Что это за игрушка?

Дети :Лошадка.

Воспитатель: Кто хочет рассказать стихотворение про лошадку?

Дети:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Грибешком приглажу хвостик,

И поеду к маме в гости.

А. Барто.

Фото №1 Цель создать у детей радостное настроение от встречи с игрушками чтения стихотворения

Воспитатель сажает лошадку на стул перед магазином.)

Воспитатель: Сейчас вы послушаете песенку. (Дети слушают песню Т. Ждановой «Зайка») Про кого поется в песенке?

Дети: Про зайчика. Значит,какую игрушку я вам принесу?

Дети :Зайчика.

Воспитатель:(выносит зайчика)

Воспитатель: Давайте станцуем танец про зайчиков. Танец «Зайка» С. и Е. Железновы.

Фото №2 Социально коммуникативное развитие вызвать интерес к предметам ближайшего окружении игрушкам формировать умение узнавать в

(Воспитатель сажает игрушку на стул около магазина.)

Воспитатель : Сейчас, я покажу вам картинку. Что за игрушка изображена на картинке?

Дети :Матрешка. Воспитатель :Сейчас я принесу вам игрушку. (выносит матрешку) Что это за игрушка? Дети :Матрешка.

Воспитатель : Ах, матрешка-матрешка,

Хороша не рассказать.

А, что это у матрешки повязано на голову?

Дети :Платочек. Воспитатель : Давайте поиграем с пальчиками в игру «Платочки» Пальчиковая гимнастика «Платочки»

Мы платочки постираем,

Крепко- крепко их потрем,

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем.

Встряхнули и повесили,

Всем нам стало весело.

(Воспитатель сажает игрушку на стул около магазина.)

Воспитатель : У меня, ребятки, есть для вас загадка. Слушайте внимательно, отгадайте обязательно.

Птица по небу летит,

Слышно, как она гудит.

Отправляется на взлёт

Серебристый - … .

Дети: Самолет.

Воспитатель: Сейчас я принесу вам игрушку (выносит самолет) Что это за игрушка?

Дети: Самолет.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Самолет»

Фото №3 Конспекты занятий игрушках зайку лошадку самолет картинках матрешку развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками

Воспитатель : Наш веселый самолет, Так и просится в полет. Крылья расправляем и улетаем.

Игра «Самолет» Н. Найденова, Е. Тиличеева.

(Воспитатель сажает игрушку на стул около магазина.)

Воспитатель :Ребята магазин игрушек закрывается. На память о вашем путешествии я дарю вам д/игру «Ромашка». Пора прощаться. До свидание Дети: Спасибо и до свидание.

Воспитатель: .(Воспитатель заходит за ширму и переодевается) Занимайте вагончики паровозик отправляется.

Фото №4 воспитывать элементарные навыки вежливого обращения здороваться прощаться

Воспитатель:Вот мы и приехали в детский сад. Понравилась вам в магазине игрушек? Дети (ответы детей)

Воспитатель: С какими игрушками вы встретились в магазине?

Дети (ответы детей)

Релаксация «Аплодисменты»

Воспитатель : Мне очень понравилось, как вы отвечали, отгадывали загадки, рассказывали стихотворение, танцевали. Молодцы! (Воспитатель хлопает в ладоши) Давайте скажем всем до свидание и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Оформление клумб детского сада из бросового материала.Оформление клумб детского сада из бросового материала. Сейчас наших деток в детском саду встречают герои сказок - Колобок,лисичка сестричка,зайка попрыгайка,медведь Михайло Потапыч,Винни Пух,Пятачок,ослик.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Грязнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возраста
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 19:25
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД