Получи документы

Конспект НОД в группе раннего возраста на тему «Игрушки»

Ольга Кузнецова
Конспект НОД в группе раннего возраста на тему «Игрушки»

Цель: знакомство детей с названиями предметов ближайшего окружения (игрушками).

Программное содержание: Способствовать формированию умения подбирать предметы по тождеству (подбери игрушку). Развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово, внимание к игре. Побуждать желание детей слушать четверостишия, сопровождать чтение показом игрушек и других средств наглядности. Способствовать развитию внимания и памяти в игре. Побуждать к совместным играм небольшими группами.

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста на тему „Игрушки“» размещена в разделах

Приё мы и методы: художественное слово, вопросы, показ игрушки, картинки, поощрение, игровые упражнения, пальчиковая гимнастика.

Ход занятия

Воспитатель в группу ввозит грузовик, в котором лежат игрушки.

Воспитатель. Посмотрите, сколько игрушек привёз нам грузовик. Давайте их рассмотрим. Дети достают игрушки, называют их, располагают на столе, слушают стихи об игрушке.

Пирамидка

Пирамидку мне купили,

Семь баранок на ней есть.

Из чего же их слепили?

Их же не возможно есть!

Поменяю-ка местами,

По-другому пусть стоят.

Непохожи лишь цветами,

А меняться не хотят!

Е. Чавкина

Кубики

Можно из кубиков

Башню построить,

Можно гараж

Для машины устроить.

Если из кубиков

Горку собрать -

Можно из шкафа

Варенье достать!

Погремушка

Мне купили погремушку,

Я трясу её над ушком.

Шарики внутри звенят,

Положу - они молчат.

Л. Разумова

Паровоз

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз:

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту - ту!

Т. Второва

Матрёшка

Ах, матрешечка-матрешка.

Хороша, не рассказать!

Очень любят с тобой детки

В нашем садике играть.

Щечки яркие, платочек,

По подолу цветики.

Весело кружатся в танце

Яркие букетики!

Мячик

Разноцветный мячик

По дорожке скачет.

Прыгает, не бьётся,

В руки не даётся!

Т. Прокушева

Воспитатель. Что же привёз нам грузовик? (ответы детей). Грузовик привёз нам игрушки. Давайте ещё раз назовём игрушки.

Воспитатель с детьми ещё раз называют игрушки, выставленные на стол.

Физкультминутка «Весёлые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

Игровое упражнение «Подбери игрушку». Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением игрушек.

Воспитатель. Что нарисовано на картинке?

Дети. Мячик.

Воспитатель. Найдите на столе мячик и положите рядом картинку с изображением мячика.

Дети по аналогии раскладывают все картинки рядом с игрушками.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Я с игрушками играю : (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

Игра «Чего не стало». Можно начинать с трёх-четырёх игрушек, постепенно увеличивая их количество.

Воспитатель. Игрушки хотят с вами поиграть в прятки. Посмотрите внимательно какие игрушки лежат на столе, запомните их. Давайте ещё раз их назовём. Все игрушки запомнили. Теперь закрывайте глаза. Воспитатель накрывает одну игрушку салфеточкой, дети открывают глаза и называют какой игрушки не стало. Игра повторяется.

Игрушки остаются в группе для самостоятельной игры детей. Картинки развешиваются по группе на уровне глаз детей как для самостоятельного рассматривания малышами, так и по инициативе взрослого.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Изготовление игрушки-помощника «Кот Василий» для дидактических игр в группе раннего возрастаИзготовление игрушки-помощника «Кот Василий» для дидактических игр в группе раннего возраста Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению кота Василия для дидактических игр в группе раннего.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок» Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки»Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки» Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста Аппликация «Ёлочные игрушки».Скоро Новый год! Это - прекрасная.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста»Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» Методическая разработка для воспитателей "Семейных детских садов". Часть 1Примерно к году жизни здоровый ребенок начинает активно интересоваться.

Рисование на тему «Блины» во второй группе раннего возрастаРисование на тему «Блины» во второй группе раннего возраста План-конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. Тема: Блины. Задачи: Формировать умение детей рисовать блины, продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста на тему «Игрушки»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 21:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД