МААМ-картинки

Конспект НОД по физическому воспитанию в группе раннего возраста «Как Львенок Черепаху искал»

Лариса Гришина
Конспект НОД по физическому воспитанию в группе раннего возраста «Как Львенок Черепаху искал»

Конспект НОД в группе раннего возраста «Как Львенок Черепаху искал»

Цель: создание оптимальной двигательной среды с использованием нестандартного оборудования, способствующего формированию потребности в ежедневной двигательной деятельности, укреплении и охраны здоровья детей.

Задачи: Учить прыжкам на двух ногах отталкиваясь двумя ногами.

Публикация «Конспект НОД по физическому воспитанию в группе раннего возраста „Как Львенок Черепаху искал“» размещена в разделах

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Закрепить умение ползать, ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения.

Учить выразительности движений, умению передавать простейшие движения некоторых персонажей.

Оборудование: мягкий конструктор, рукавичка-обезьянка, рукавичка- львенок, таз, цветы-ветерки для дыхательной гимнастики, набор коррекционных дорожек, туннель, бананы, бабочка, многофункциональный тренажер «Черепаха».

Ход занятия:

Звучит музыка из м/ф «Как Львёнок и Черепаха пели песню».

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то поет! Кто же это? (Воспитатель показывает Львёнка)

Дети: Львёнок!

Воспитатель: Здравствуй, Львенок! Ребятки, поздоровайтесь с Львенком! (Дети здороваются) Львенок, почему ты такой грустный?

Львёнок: Я играл с черепахой и теперь не могу её найти.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Львёнку отыскать Черепаху? Чтобы ему помочь, нам нужно отправиться в дорогу! Идите за мной!

РАЗМИНКА

Малыши - крепыши Вышли на дорожку,

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки,

Совсем не устают.

Надо нам, ребята, встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять,

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять!

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой!

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Точно знаем — будет прок.

Воспитатель: Молодцы! Шли-шли и пришли, а дорожки-то нет! Куда идти - не знаем, как мы теперь Львенку поможем? Где дорожку найти? (ставится проблема) Давайте построим дорожку!

КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОРОЖКИ ИЗ МЯГКОГО КОНСТРУКТОРА

Воспитатель вместе с детьми строит дорогу. (Воспитатель задает вопросы о цвете предметов)

Дети идут по дорожке.

Воспитатель:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз, два, раз, два.

Дети помогают убирать детали конструктора

Воспитатель: Ой, кто это здесь! (Обезьянка) Ребятки, садитесь на ковер и послушайте, что я вам расскажу:

«Увидел Львенок Обезьянку - обрадовался (покажите, как обрадовался Львенок)

Обрадовался - поздоровался - здравствуй, Обезьянка! И вы тоже поздоровайтесь с Обезьянкой! (дети здороваются)

Поздоровался Львенок, улыбнулся! И вы тоже улыбнитесь Обезьянке! (дети улыбаются)

Обезьянка пришла и корзинку принесла, заглянул Львенок в корзинку -

удивился!

Как Львенок удивился, покажите! (дети удивляются). Посмотрите в корзинку, что Обезьянка принесла? (бананы). Не хочет Обезьянка делиться бананами - нахмурился Львенок (покажите, как Львенок нахмурился), нахмурился - зарычал - р-р-р (как Львенок зарычал)

Воспитатель: Не надо ссориться, Львенок и Обезьянка, надо играть дружно!

Ребята, Обезьянка хочет с вами подружиться и поиграть с бананами!

Мы будем с бананами играть, бегать, прыгать и скакать, как обезьянки! Давайте сначала покажем, как мы умеем ходить, как обезьянки (Ходьба друг за другом). А теперь покажем, как мы умеем быстро бегать, как обезьянки! (Бег.)

А теперь, какие мы ловкие. Вставайте все в круг!

ОРУ

Рано утром на полянке так резвятся обезьянки (ходьба на месте)

Левой ножкой: топ, топ! Правой ножкой: топ, топ!

1. И. п. : стоя, руки с бананами внизу. Вытянуть руки вперед, показать бананы и спрятать их за спину. Повторить 3-4 раза.

2. И. п. : стоя, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, посмотреть на банан, опустить руки вниз. Повторить 3-4 раза.

3. И. п. : стоя, повороты туловища из стороны в сторону 4-5 раз.

4. И. п. : ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Наклониться, положить банан, и. п. Наклониться, взять банан, и. п.

5. И. п. : сидя, ноги свободно лежат на полу. Потянуться вперед, достать бананом до ног. Повторить 4 раза.

Воспитатель: Спасибо, обезьянка, что поделилась с ребятками и Львенком бананами! (Дети убирают бананы в корзинку)

А нам пора дальше идти.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это? (Черепаха) (Стоит перевёрнутый таз, по бокам торчат лапки. Дети переворачивают таз. (Внутри цветы-ветерки)

Львёнок: Это Черепаха? (нет) что это? (цветы) Я очень люблю цветы. А давайте их понюхаем и подуем на них.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ЦВЕТОК-ВЕТЕРОК».

Выросли в саду цветки,

Распустили лепестки.

Вдруг повеял ветерок,

Закружился лепесток. (Дети дуют на цветочки) - 2 раза

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Надо дальше идти, искать Черепаху! Посмотрите, здесь какая-то тропинка!

Львёнок: Пойдём мы с вами по тропинке, она должна вывести нас к Черепахе. Идти нужно аккуратно по каменной дорожке, по сучкам, по следам.

ХОДЬБА ПО КОРРЕКЦИОНОЙ ДОРОЖКЕ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это! (Бабочка)

Львёнок: Я очень люблю играть с бабочками! Давайте с ней поиграем!

ОВД:

1. ИГРА «БАБОЧКА» (Прыжки вверх, отталкиваясь двумя ногами.) - 30 сек.

Воспитатель: Прыгайте вверх, чтоб достать бабочку, отталкивайтесь двумя ножками! Как весело играть с Бабочкой!

Воспитатель: А нам пора идти дальше.

2. УПРАЖНЕНИЕ «ПРОПОЛЗИ ЧЕРЕЗ ТУННЕЛЬ» (2 раза)

Воспитатель: Смотрите, что я нашла? (Пещеру). Может быть, Черепаха там? Давайте посмотрим!

Львёнок: Что надо сделать, чтобы найти Черепаху? (Надо проползти через пещеру)

Воспитатель: Какие вы молодцы!

«Звучит музыка из м/ф «Черепаха и Львёнок»

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Воспитатель: Ребята, кто это там? (Черепаха). Вот мы и нашли её! Давайте мы с ней поиграем. Посмотрите, на панцире у Черепахи есть узор, давайте поздороваемся с Черепахой за лапки. (Дети вместе с воспитателем рассматривают Черепаху, трогают лапки разного наполнения, воспитатель спрашивает об их ощущениях.)

Воспитатель: Давайте будем перешагивать через лапки аккуратно, чтобы не задеть черепаху. Молодцы!

РЕФЛЕКСИЯ:

Воспитатель: Ребятки, с кем мы сегодня играли? Кто приходил к нам в гости? С кем мы повстречались? Что мы делали? Вам было трудно —делать? Что было легко? А что понравилось делать? Понравилось помогать? Молодцы, вы очень добрые ребятки, мы будем всегда помогать друг другу!

Публикации по теме:

Картотека игр по физическому развитию в группе раннего возраста Картотека игр по физическому развитию в группе раннего возраста Догонялки Малыши любят от кого-то убегать или кого-то догонять.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Познавательное.

Конспект НОД по физическому развитию «Прогулка с Зайчиком» (вторая группа раннего возраста, 2–3 года) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ПЧЁЛКА» Г. БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ».

Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мы веселые цыплята» МДОУ «Детский сад №11 «Аленушка»» Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мы веселые цыплята».

Конспект НОД по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «Чудеса дружбы» Цель: формирование дружеских взаимоотношений в группе, посредством гимнастики для глаз, психогимнастики и пальчиковой гимнастики. Задачи:.

Конспект ОД по физическому воспитанию в старшей группе «Путешествие на морское дно» Цель: формировать основы здорового образа жизни, укреплять здоровье, создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. Программное.

Конспект занятия «Цветок жизни» по физическому воспитанию в старшей группе ]Конспект открытого занятия по физическому воспитанию Тема: «Цветок жизни» с использованием круговой тренировки. Инструктор по физической.

Конспект занятия по физическому воспитанию в средней группе по сказке «Три поросёнка» Конспект занятия по физическому воспитанию в средней группе по сказке "Три поросёнка "Цель: закрепление сказки "Три поросёнка" на основе.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Медвежонок из сказочного леса» Цель: • Учить детей различат предметы по форме и называть их. • Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек. • Расширять.

Мониторинг по физическому воспитанию (группа раннего возраста) Подготовила Агафонова Наталья Петровна МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрги Физическое развитие Физическое развитие является одним из важнейших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому воспитанию в группе раннего возраста «Как Львенок Черепаху искал»
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 22:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД