Получи документы

Конспект НОД «В гостях у сказки «Репка»

Марина Евтюхова
Конспект НОД «В гостях у сказки «Репка»

Цель: Приобщать детей к сказкам посредством театра.

Способствовать у детей развитию творческих и речевых способностей, умения слушать и пересказывать содержание сказки.

Задачи:

-расширять знания детей о русских народны сказках -формировать умения воспринимать содержание сказки, чувствовать и понимать её характер, с эмоциями воспринимать героев сказки. -развивать мышление, воображение, зрительную память - развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас слов;

Публикация «Конспект НОД „В гостях у сказки „Репка“» размещена в разделах

Приобщение родителей в изготовлении костюмов для инсценировки сказки.

Ход:

Детям воспитатель читает сказку как автор, а дети по ходу чтения сказки, её обыгрывают

Воспитатель: Мы сегодня не одни! К нам в группу пришли гости

-Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями!

В: Ребята, а сегодня к нам в гости пришла ещё кукла Маша.

В: Кукла Маша рассказала мне, что очень любит сказки и много их знает.

В:А вы любите сказки?

Дети: Да

В: Маша, а наши ребята тоже любят сказки и много их знают.

Правда ребята.

Дети: Да

В: Кукла Маша хочет нам сказать, что у неё есть самая любимая сказка, а вот какая мы сейчас узнаем.

Она принесла загадки по ответам которых, мы поймем, какую сказку любит наша гостья.

Давайте разгадаем?

А я буду выставлять ответы в виде картинок на доску, где мы поймём о какой сказке идёт речь.

Загадки:

С длинным хвостиком малышка.

Любит сыр и зёрна … (мышка)

В будке живет, Кости грызет.

Гавкает, кусается –Как называется? (собака)

Кто любить не устает, Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки? Это наша (бабушка)

Пушистая, и мягкая Она всегда мяучет

И песенку мурлыкать вас она научит (кошка)

Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед -Мой родной, любимый (дед)

Послушная красавица, помощница большая.

У бабушки ей нравится, кем она является? (внучка)

Засела крепко На грядке. (репка)

В: Ну что догадались, какую сказку любит наша кукла Маша?

Дети: ДА

В: Какую?

Дети: Репка

: Правильно

Ребята, а из репки что можно сварить – кашу Давайте и мы с вами сварим кашу.

Вставайте возле свих стульчиков и будем сейчас за мной повторять

Физкультминутка

Вот мы репку посадили (наклониться) И водой ее полили (имитация движения) А теперь ее потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим (имитация еды)

Садитесь на свои места

В: Посмотрите ребята внимательно, наша Маша уже сидит и ждёт, пока вы ей покажите сказку. Ну что готовы, тогда начинаем, а ты Маша сиди и смотри нашу сказку.

Посадил дед репку.

Выросла репка большая при большая

Стал дед репку тянуть, тянет потянет и не может вытянуть репку.

Позвал дед бабку Дед: Бабка иди репку тянуть, у меня не получается (Приходит бабка)

В: Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка иди помогать репку тянуть (Приходит внучка)

В: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Позвала внучка жучку.

Внучка: Жучка иди репку помогай тянуть (Прибегает жучка)

В: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Позвала жучка кошку

Жучка: Кошка, иди помогай репку тянуть. (Прибежала кошка)

В: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка иди репку тянуть (Прибежала мышка)

В: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

В: Ой, какие молодцы, давайте посмотрим, какая репка?

Дети: Большая, желтая, сладкая, вкусная.

Давайте ещё раз вспомним кто вытянул репку (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

Так почему же они вытянули репку?

Дети: Потому что они были дружные.

В: Репку вытянули дружно.

Вот как делать всегда нужно.

Ой ребята, посмотрите, пока мы с вами беседовали, наша кукла Маша попутала всех наших героев.

Давайте мы с вами поставим наших героев по очереди как в сказке.

Вызываю детей. Молодцы

В: Ребята, вам понравилась сказка?

Дети: Да

В: А тебе Маша, понравилась сказка?

Маша : Да

В: Тогда оставайся с нами в группе, мы будем много читать и познакомим тебя ещё с новыми сказками.

А ещё мы сейчас будем рисовать репку, которую вытянули наши герои сказки.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» "Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригамиКо Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку "Репка" знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие»Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Образовательная область: «Речевое развитие» Автор: Маслова Наталья Вячеславовна Тема: Повторение сказки «Репка» Цель: Умение слушать и.

Конспект НОД по ФГОС «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования»Конспект НОД по ФГОС «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования» Конспект НОД по освоению образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у сказки «Репка»
Опубликовано: 22 марта 2022 в 22:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В гостях у сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Евтюхова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД