Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД по речевому и физическому развитию «Путешествие к Тетушке Сове»

ирина батырева
Конспект интегрированной НОД по речевому и физическому развитию «Путешествие к Тетушке Сове»

Цель: Развивать двигательною, творческую и речевую активность детей.

Задачи:

Образовательные:

-Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе, навыках правильного поведения в лесу.

Развивающие :

-Развивать быстроту реакции координацию речи с движением, умение ориентироваться в пространстве в условиях игры.

- Развивать диалогическую и монологическую речь и умение делать простейшие выводы.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по речевому и физическому развитию „Путешествие к Тетушке Сове“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к лесу и его обитателям, чувство товарищества и коллективизма.

Интеграция областей : Физическая, речевая, познавательная.

Предварительная работа: Беседы на тему «сезонные изменения осенью», «О правилах безопасности, и правилах поведения в лесу».

Рассматривание иллюстраций осенний лес. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок. Разучивание физминуток. Заучивание домашнего адреса.

Словарная работа: холоднее, листопад, солнце реже греет. Незнакомец.

ПУТЕШЕСТВИЕ К ТЕТУШКЕ СОВЕ

Дети заходят в зал. СЛАЙД №1

Воспитатель: Дети, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Ответ детей: здороваются.

Дети встают полукругом лицом к экрану.

Инструктор ФИЗО: Сегодня мы с вами отправимся в осенний лес.

Сюрпризный момент: (видео обращение тетушки совы) СЛАЙД №2

Тетушка Сова : - Здравствуйте дети. Я тетушка Сова. Живу я в лесу на самой высокой сосне, и слежу за порядком. Но, сегодня прилетала сорока и сообщила, что случилась беда. В нашем лесу из вашего детского сада заблудилась девочка Наташа. Поможете, ребята, ее найти и привести обратно в детский сад?

Воспитатель: Тогда нам пора отправляться в путь. А прежде чем нам выйти на улицу, что надо сделать?

Ответы детей: Одеться

Воспитатель: Правильно нам надо одеться. А почему мы не можем пойти одетыми в шортах и в платьях?

Ответы детей: Осень, холодно на улице.

Воспитатель:

ФИЗМИНУТКА

Мы снимаем тапки,

Надеваем шапки,

Шарфики, штанишки,

Сапоги, пальтишки

Надеваем куртки –

Готовы для прогулки.

Воспитатель: мы оделись и готовы идти.

СЛАЙД №3

Инструктор ФИЗО:

На горе стоит лесок

Он не низок, а высок.

А на дереве синица

Прыг да скок, прыг да скок.

подаёт нам голосок.

По тропинке побежали

А потом и в лес пришли.

ОРУ

Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести руки в стороны)

Липы выстроились в круг. (округленные руки сцепить над головой)

Липы кронами шумят, (руки вверху, покачать ими из стороны в сторону)

Ветры в их листве гудят (наклониться вперед)

Вниз верхушки пригибают, (наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)

И качают их, качают.

После дождика и гроз (выпрямиться, руки поднять)

Липы льют потоки слёз. (плавно опустить руки, перебирая пальцами)

Каждый листик по слезинке (руки вниз, энергично потряхивать кистями)

Должен сбросить на тропинки.

Кап и кап, кап и кап - (хлопать в ладоши)

Капли, капли, капли, - кап!

До чего же листик слаб! ("уронить" руки)

Он умоется дождём, (погладить сначала одну, потом другую руку)

Будет крепнуть с каждым днём. (сжать кулаки)

Пришли в лес.

(СЛАЙД № 4 (осенний лес при в ходе запрещающие знаки)

Воспитатель: Вот мы и пришли.

1. Как изменились деревья?

2. Какие еще происходят изменения осенью?

Ответы детей: (Холодно, льют дожди, сильный ветер, желтеют и опадают листья)

Инструктор ФИЗО: Дети, как вы думаете, что означают эти знаки на деревьях? Почему они зачеркнуты? Мы должны их назвать, иначе не сможем войти в лес.

Ответы детей: дети смотрят на экран и отвечают.

Инструктор ФИЗО: Правильно. Это запрещающие знаки. Молодцы, вы знаете как надо вести себя в лесу, теперь мы можем идти дальше.

Как только дети вошли в лес СЛАЙД №. 5 (появляется Лесовичок)

Лесовичок: Здравствуйте ребята. Я знаю, кто вы и зачем пришли в наш лес. Вы пришли на помощь к т. Сове, искать девочку. Я подскажу вам только после того, как вы поможете мне разобрать шишки, желуди и каштаны в корзины и поиграете со мной. Согласны?

Преодоление полосы препятствий:

ИГРА «Разложи по корзинам дары леса» (каштан, шишки, желуди)

Цель: закреплять у детей умения различать плоды различных деревьев

Игра «

Лесовичок: Спасибо, что поиграли со мной. Девочка пошла по широкой дорожке которая ведет к высокой березе на полянке.

Воспитатель: Маша, куда нам надо идти по какой дорожке, к какому дереву? (индивидуальные ответы 2-3 детей)

Правильно. По широкой дорожке к высокой березе.

Дети идут по дорожке.

Подходят к березе. Девочка выходит из-за дерева. Здоровается.

Воспитатель: Наташенька, как ты сюда попала?

Девочка: Я пошла погулять по лесу, засмотрелась на лесную красоту и заблудилась.

Воспитатель: Дети расскажите Наташе, можно ли уходить одному без взрослых?

Ответы детей: (Нет)

Воспитатель: Правильно. А почему нельзя уходить далеко одному, как вы думаете? (индивидуальные ответы 2-3 детей)

Ответы детей:.

Инструктор ФИЗО: Конечно. Это очень опасно. Пойдем Наташа, мы тебя отведем в детский сад. Но в лесу так красиво осенью, что уж очень хочется поиграть. Давайте поиграем в игру «Ежик»

Проводится подвижная игра «Ежик»

Описание игры: По считалке выбирается «ежик» (ребенок в маске ежика). Определяется место, где будет находиться "ежик". На другой стороне зала за чертой стоят дети. Дети приближаются к «ежику», выполняя движения, соответствующие стиху, который произносят хором:

За грибами в лес пойдем, (ходьба)

Прыгаем по кочкам, (прыжки с продвижение в перед)

А в лесу колючий еж

Сторожит грибочки (сгибаем и разгибаем ладошки)

Ты нас ежик не коли, (грозим указательным пальцем)

А попробуй — догони!

Как только дети закончили проговаривать стихотворение «ежик» начинает их догонять. Они убегают за свою черту. Пойманный ребенок становится водящим (ежиком). Игра повторяется 2 раза.

Сажаем детей на пеньки.

Девочка: Ура! Вы меня домой отведете?

Воспитатель: Наташа, а ты разве не знаешь свой домашний адрес?

Девочка: Неет!

Воспитатель: А как бы ты домой попала? Адрес свой надо знать обязательно!

А наши дети знают. (индивидуальный опрос 2-3 детей)

Девочка: я теперь обязательно выучу свой домашний адрес. А сейчас, пожалуйста, отведите меня в детский сад.

Воспитатель: Дети, давайте расскажем Наташе, какие правила безопасности на улицу вы знаете.

Ответы детей: - Нельзя убегать от взрослых потому-что…

- Нельзя подходить к незнакомым людям и нельзя с ними разговаривать.

- Если тебя позвал незнакомец надо отойти от него, и сказать я с незнакомыми не разговариваю. Или убежать от него и позвать на помощь!

Девочка: Спасибо. Я теперь запомню эти правила!

Воспитатель: Нам пора возвращаться обратно. Пойдем с нами, мы приведем тебя в детский сад.

Идем обратной дорогой.

На горе стоит лесок

Он не низок, а высок.

А на дереве синица

Прыг да скок, прыг да скок.

подаёт нам голосок.

По тропинке шли ребята

возвращались в детский сад.

Воспитатель: Вот мы и вернулись обратно в наш детский сад. Давайте вспомним, кто нам сегодня помогал найти Наташу? (индивидуальные ответы 2-3 детей)

Ответы Детей:

Чем вам запомнилось наше путешествие?

Ответы детей:

Воспитатель: А теперь нам пора идти группу.

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к тетушке Сове»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к тетушке Сове» нтегрированное занятие в подготовительной группе. В гости к тетушке Сове. • Задачи:1. учить детей подбирать подходящие по смыслу определения.

Конспект интегрированного НОД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «По дороге к тетушке Сове» Конспект интегрированного урока по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для детей старшего дошкольного возраста «По дороге.

Конспект интегрированной НОД по физическому развитию в первой младшей группе «В магазине игрушек» Автор конспекта НОД Воспитатель 1 категории МБДОУ № 30 Гамазина Ольга Алексеевна. Задачи приоритетной образовательной области:.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «В гости к мудрой сове» Цель: расширять знания детей о сове (внешний вид, образ жизни, питание, повадки, знакомить детей с птицами, похожими на сову (филин, сыч,.

«Путешествие в лес». Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе Возрастная группа: 2 младшая группа № 10 Тема НОД: «Путешествие в лес». Интеграция видов деятельности: двигательная, игровая Форма организации.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Подготовила и провела: Воспитатель – Лапыгина Ксения Андреевна. Цель: формировать.

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе детей с ЗПР «Путешествие на стадион» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе с ЗПР на тему «Путешествие на стадион» Цель:.

Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Весна, здравствуй!» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: познавательная,.

Конспект НОД в старшей группе по физическому развитию «Путешествие в лес» Программные задачи: Общее укрепление организма и укрепление мышечного аппарата; Приобщение детей к регулярным занятиям физической культурой;.

Конспект НОД по физическому развитию «Путешествие в весенний лес» Конспект Физического развития НОД на тему: «Путешествие в весенний лес» Выполнил: воспитатель Черепова Вера Юрьевна, первая квалификационная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по речевому и физическому развитию «Путешествие к Тетушке Сове»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 20:35
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по речевому и физическому развитию «Путешествие к Тетушке Сове»» (включая файлы) размещена пользователем ирина батырева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД