Папки-передвижки

Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке «медвежонок» для второй младшей группы

Аликова Самиха Хасановна
Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке «медвежонок» для второй младшей группы

Медвежонок

Программные задачи: Учить детей составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ (3-4 предложения). Активизировать в речи детей прилагательные обозначающие свойства и качества предметов. Воспитывать у детей умение при рассматривании игрушки выделять и называть её цвет, размер, особенности внешнего вида.

Развивать силу голоса: громко, тихо, шепотом. Различать степень громкости.

Развивать у детей речевую активность, самостоятельность, любознательность.

Публикация «Конспект НОД „Составление описательного рассказа об игрушке „медвежонок“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, потешек. Рассматривание иллюстраций «Игрушки», «Дикие животные». Беседы о медведях. Подвижная игра «У медведя во бору».

Материалы: ширма, маленький медвежонок, большой медведь.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются со взрослыми. Слышится страшный шум.

Воспитатель: Что такое? Что за шум? Кто это так шумит?

Медвежонок за ширмой: Да это я!

Воспитатель: Кто ты, мы не знаем?

Медвежонок: А вы угадайте:

Я зверь забавный,

Сшит из плюша.

Есть и лапы,

Есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой его в берлогу.

Дети: Медведь.

(медвежонок выходит из укрытия).

Медвежонок: Не медведь я. Я ещё маленький.

Дети: Медвежонок.

(Дети рассматривают медвежонка: трогают руками, рассказывают какой он).

Воспитатель: Ребята, это …

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: У него есть …

Дети: Уши, лапы, голова, глаза …

Воспитатель: Он …

Дети: Маленький, плюшевый, мягкий, коричневый.

Воспитатель: Он любит …

Дети: Мёд, малину.

Медвежонок: Как вы все громко про меня рассказываете. Что-то ничего мне не непонятно, может быть, мне кто-нибудь один расскажет?

Рассказы детей: Это медвежонок. У него есть голова, лапы, уши, нос, глаза. Он плюшевый, мягкий. Медвежонок любит есть малину и мёд.

Воспитатель: А кто ещё хочет рассказать?

(ответы детей 2-3 человека).

Медвежонок: Молодцы, ребята, правильно вы про меня всё рассказали, мне очень понравилось.

Воспитатель: Ребята, а как ласково можно назвать медвежонка? (Мишенька, Мишутка, Медведюшка, Медвежоночек).

Воспитатель: А почему же ты, Мишутка, один гуляешь, без мамы?

Медвежонок: Мы были вместе с мамой, но я от неё убежал, наверно, она меня ищет.

(Входит Медведица).

Медведица: Ну наконец-то я тебя нашла. Да ты здесь не один. Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Медведица.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла Мишуткина мама. Посмотрите Медведица большая, а медвежонок …

Дети: маленький.

Воспитатель: А сейчас мы все вместе поиграем в игру, послушаем и посмотрим, как ходят медведи.

Берет медведицу, показывает детям и громко произносит: топ-топ-топ. Затем берет медвежонка, говорит и топает тихо: топ-топ-топ.

Воспитатель: Давайте, ребята, вместе покажем, как ходит Медведица (воспитатель и дети показывают и проговаривают).

А теперь покажем, как ходит медвежонок (дети показывают и проговаривают).

Воспитатель устанавливает ширму.

Воспитатель: Давайте с вами определим на слух, кто ходит за ширмой: большая медведица или медвежонок.

(Дети угадывают, кто ходит за ширмой. После игры Медведица и Медвежонок выходит из-за ширмы).

Медведица: Молодцы, ребята, вы всё правильно угадали. Нам у вас очень понравилось, но пора идти домой в свою берлогу. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: До свидания, большая медведица и маленький медвежонок. Приходите к нам ещё в гости. Вот вам в подарок бочонок мёда.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Составление описательного рассказа об игрушечном транспорте. Мнемодорожка Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Составление описательного рассказа об игрушечном транспорте. Мнемодорожка. Цель: Учить составлять.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Составление описательного рассказа о куклах Фае и Феде»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Составление описательного рассказа о куклах Фае и Феде» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Составление описательного рассказа о куклах Фае и Феде. Цель: обучение детей составлению.

Конспект ОД по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схемы» Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схемы». Программное содержание: - Учить детей составлять описательный,.

Конспект ООД по составлению описательного рассказа по игрушке «Кошка-Мурка» для детей младшей группы ДОО ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: -Учить детей по вопросам составлять описание игрушки. -Развивать умение детей.

Конспект ООД по речевому развитию с использованием мнемотехники «Составление описательного рассказа об игрушке» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием мнемотехники «Составление описательного рассказа.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке» Цели: • Формировать умение детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы. • Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схем» в средней группеКонспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схем» в средней группе Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схем». Программное.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по игрушке» для детей средней группы Цель: обучение описательному рассказу по игрушке. Задачи: Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные.

Конспект занятия «Составление описательного рассказа об игрушке — лисе» Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке - лисе» Цель: учить детей.

Составление описательного рассказа по игрушке Цель: обучение описательному рассказу по игрушке. Задачи: Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке «медвежонок» для второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Аликова Самиха Хасановна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке «медвежонок» для второй младшей группы
Опубликовано: 31 июля 2019 в 11:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД