Лучший педагог года

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации «Зайчик» в старшей группе

Шелухина Людмила
Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации «Зайчик» в старшей группе

ГБОУ СОШ № 1476

ДОУ № 3

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации. «Зайчик» старшая группа

Составила: Шелухина Людмила Александровна

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации. «Зайчик» старшая группа

Цель: формирование представлений о нетрадиционной изобразительной технике обрывная аппликация и навыков работы с ней.

Публикация «Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации „Зайчик“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: Продолжать учить считывать отобранную информацию о диких животных.

Учить детей в поделках из бумаги передавать образ зайчика, его характерные особенности способом обрывной аппликации.

Развивать полученные знания и умения при работе с бумагой, развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение и фантазию при изготовлении поделки.

Развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.

Совершенствовать физические качества детей через физические упражнения, следить за осанкой, за правильным выполнением физических упражнений.

Воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку.

Используемая образовательная технология :- технология развивающего обучения, игровая технология, групповое обучение.

Материал и оборудование:

Листы с изображением зайчика, трафарет, цветные карандаши, цветная бумага, клей, кисточки, картинки с изображением зайчика.

Предварительная работа:

Беседы о диких животных, чтение произведений,

Начало занятия

Воспитатель: Ребята я вам приготовила интересное занятие. А что мы сегодня будем делать, вы узнаете отгадав загадку.

Что за зверь в лесу густом притаился под кустом?

Длинноухий, косоглазый.

Не заметишь его сразу.

И кого он так боится?

Может, волка иль лисицу?

Это кто такой трусишка?

Ну, конечно же,

Ответ детей: Заяц

Воспитатель: Молодцы, отгадали, а теперь предлагаю вам вспомнить название рассказов, сказок, где главным героем был заяц и другие животные наших лесов.

Воспитатель: Послушайте сказку по то почему заяц зимой белый.

МОРОЗ И ЗАЯЦ

Повстречались как-то в лесу Мороз и заяц.

Мороз расхвастался:

—Я самый сильный в лесу. Любого одолею, заморожу, в сосульку превращу.

—Не хвастай, Мороз, не одолеешь! — говорит заяц.

—Нет, одолею!

—Нет, не одолеешь! — стоит на своем заяц.

Принялся тут Мороз зайца морозить. Стужу-холод напустил, ледяным ветром закружил. А заяц во всю прыть бегать да скакать взялся. На бегу-то не холодно. Тепло даже зайцу стало!

Уставать стал Мороз, думает: «До чего ж крепкий заяц!» А сам еще сильнее лютует, такого холода напустил, что кора на деревьях лопается, пни трещат. А зайцу все нипочем — то на гору бегом, то с горы кувырком, то чертогоном по лугу носится.

Совсем из сил Мороз выбился, а заяц и не думает замерзать.

Отступился Мороз от зайца:

— Разве тебя, косой, заморозишь — ловок да прыток ты больно!

Подарил Мороз зайцу белую шубку.

С тех пор все зайцы зимой в белых шубках так и бегают.

Воспитатель: Вам понравилась сказка?

Ответ детей.

Воспитатель: Какой в сказке зайчик?

Ответ детей: Быстрый, смелый, ловкий.

Воспитатель: Молодцы слушали внимательно сказку.

А сейчас ребята посмотрите на картинку. Какой здесь изображён заяц?

Ответы детей. Белый,пушистый.

Воспитатель: А у вас на столах заяц, какой он?

Ответы детей: Силуэт

Воспитатель: Я предлагаю вам сделать такого же зайчика.

Воспитатель: перед работой предлагаю

Физкультминутку

ЖИЛИ-БЫЛИ ЗАЙЧИКИ

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

Воспитатель: сейчас я вам объясню этапы нашей работы.

Воспитатель: Ребята возьмём белую бумагу, и порвём на полоски. Затем полоски рвём на много мелких кусочков. Когда заготовим достаточное количество кусочков бумаги, приступаем к работе.

Воспитатель: На часть рисунка зайчика наносим клей. Затем начинаем приклеивать кусочки бумаги. Стараемся прикладывать их друг к другу так, чтобы не было белых просветов. Таким способом приклеиваем остальные кусочки бумаги, пока тело зайчика полностью не закроется бумагой. Приклеиваем из чёрной бумаги нос и глаза.

Выполнение работ детьми, индивидуальная помощь.

Дети выполняют работы. Воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Наши зайчики готовы. Посмотрите, какие красивые, пушистые получились наши зайчики.

Итог. По окончании дети выкладывают своих зайчиков. Рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечатлениями.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Береза» с применением нетрадиционной техники в средней группеКонспект НОД по рисованию «Береза» с применением нетрадиционной техники в средней группе «Береза». Конспект НОД по рисованию в средней группе с применением нетрадиционной техники рисования. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники».Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники». Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект НОД по аппликации с применением нетрадиционной техники обрывная аппликация «Осенний клён» для детей 3–4 летКонспект НОД по аппликации с применением нетрадиционной техники обрывная аппликация «Осенний клён» для детей 3–4 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл..

Конспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группеКонспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группе Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы». Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Гусеничка». Ведущая образовательная.

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в старшей группе «Бабочки»Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в старшей группе «Бабочки» Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства в старшей группе по теме «Бабочки»Цель:.

Конспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования сольюКонспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования солью «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Цели и задачи нашего мероприятия: 1. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование «солью».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации «Зайчик» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шелухина Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации «Зайчик» в старшей группе
Опубликовано: 20 января 2024 в 12:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД