Папки-передвижки

Конспект НОД с кинетическим песком для детей второй группы раннего возраста «Давайте познакомимся»

Елена Яфанова
Конспект НОД с кинетическим песком для детей второй группы раннего возраста «Давайте познакомимся»

Цель: Развитие активности, любознательности, сенсорного восприятия, мелкой моторики рук,

речи, обогащение общего кругозора детей.

Задачи:

Образовательные:

побуждать детей к самостоятельной деятельности;

расширять кругозор детей, знакомя их с новыми предметами и явлениями.

Развивающие:

развивать любознательность;

развивать творческие способности, активность и самостоятельность в изобразительной

деятельности;

Воспитательные:

способствовать благоприятной адаптации малышей к новым социальным условиям,

Публикация «Конспект НОД с кинетическим песком для детей второй группы раннего возраста „Давайте познакомимся“» размещена в разделах

доброжелательного отношения к сверстникам и к окружающим взрослым;

формировать такие качества личности: коммуникативность, инициативность;

способствовать формированию эмоционального настроя, усидчивости.

Материал: кинетический песок, игрушка «Зайчик»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Как вы думаете,

кто это?

Дети: зайчик (если затрудняются, то помочь ответить)

Воспитатель: Правильно ребята, это зайчик. Давайте поздороваемся с зайчиком.

(дети здороваются с зайчиком)

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я зайка – побегайка, прыгаю ловко, люблю я морковку.

Воспитатель: Ребята посмотрите, зайчик пришёл к нам непросто так, он что-то принёс. Как

вы думаете, что это?

Дети: ведёрко (если затрудняются, то помочь ответить)

Воспитатель: Правильно ведёрко. А давайте посмотрим, что лежит в ведёрке.

Воспитатель в месте, с детьми рассматривают, что находится в ведёрке.

Воспитатель: Ребята посмотрите, да это же песок.

Воспитатель: Давайте поблагодарим зайчика за его подарок и немножко поиграем, вставайте

в кружок и ты зайчик вставай вместе с нами.

Физкультминутка

«На лесной лужайке показываем «ушки зайчика»

Разыгрались зайки:

Лапками хлопали, хлопки

Ножками топали, топают ногами

Ушками махали, делаем «ушки зайчика» и махаем кистями

Выше всех скакали. прыжки на двух ногах

Глазками глядели, руки к глазам «хлопаем глазками»

Песенку пропели:

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! болтаем руками

Ах, какие мы веселые зайки!»

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь давайте посмотрим, что за чудо песок принёс нам

зайка. Усаживайтесь за стол (где заранее была расстелена клеёнка, раздаёт песок каждому

ребёнку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на песок, как вы думайте какого он цвета? (если дети

затрудняются ответить, то помочь им) жёлтый, а теперь давайте потрогаем руками песок?

Посмотрите, какой он мягкий на ощупь. Нравится? Ребята, а давайте, с вами определим, какой

песок сырой или сухой? Для этого давайте возьмём немного песка в руку и сожмём его, если

песок сухой, то у нас ничего не получится, он весь рассыплется, а если песок сырой, то у нас

что-то должно получиться. Ну что ребята, давайте попробуем.

(Воспитатель с детьми берёт в руки песок и сжимают его)

Воспитатель: Ну что ребята, у нас ведь что – то получилось. Значит песок сырой. А теперь

давайте поиграем с зайчиком и спрячем наши ручки в песке. А зайчик будет искать. Молодцы

ребята! А теперь давайте помнём песочек руками, как будто мы месим тесто. Молодцы

ребята! Ну что вам понравилось играть с песком.

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята давайте поблагодарим зайчика за его подарок и пригласим его ещё к

нам в гости поиграть с нами.

(дети прощаются с зайчиком)

Зайчик: До свидания, ребята.

Воспитатель: Ребята, что за гость к нам приходил? А что зайчик нам принёс? Ребята, а какого

цвета песок? Какой песок на ощупь мягкий или твёрдый? Молодцы, ребята, мы славно

сегодня поиграли с вами.

Публикации по теме:

Фотоотчет о подготовке группы детского сада к учебному году «Давайте познакомимся»Фотоотчет о подготовке группы детского сада к учебному году «Давайте познакомимся» Вот и наступил новый учебный год. В этом году у меня разновозрастная группа детей раннего возраста (от 1,5 до 3-х лет). Первую неделю мы.

Игры с кинетическим песком и камушками Марблс «Бабочка» с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с кинетическим песком и камушками Марблс «Бабочка» с детьми младшего дошкольного возраста Использование камешков Марблс в логопедической работе по постановке и автоматизации поставленных звуков. Новые ФГОС предъявляют особые.

Конспект НОД с кинетическим песком для раннего возраста «Полянка для лошадки»Конспект НОД с кинетическим песком для раннего возраста «Полянка для лошадки» " Полянка для лошадки". Цель: Развитие фантазии,творчества,тактильных ощущений. Задачи: Образовательные: побуждать детей к самостоятельной.

Конспект открытого занятия с кинетическим песком для детей 3–4 лет Задачи: 1. Развивать зрительно-моторную координацию; 2. Развивать мелкую моторику; 3. Развивать тактильное восприятие; 4. Обогащать словарный.

Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста «Песочный мир»Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста «Песочный мир» Игра-занятие с использованием кинетического песка Тема: «Песочный мир» Цели: - формировать представления детей о свойствах кинетического.

Конспект НОД с кинетическим песком «Конфеты для мишки»Конспект НОД с кинетическим песком «Конфеты для мишки» " Конфеты для мишки". Цель: развитие фантазии,творчества,воображения,тактильных ощущений,речи,мелкой моторики рук. Задачи: образовательные.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Фотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 года) «Знакомство с кинетическим песком»Фотоотчет об экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 года) «Знакомство с кинетическим песком» Экспериментирование с детьми раннего возраста (2-3 года) "Знакомство с кинетическим песком". Цель: *продолжать развитие мелкой моторики.

Занятие-игра с кинетическим песком «ДиноМир на песке» с детьми дошкольного возрастаЗанятие-игра с кинетическим песком «ДиноМир на песке» с детьми дошкольного возраста Цель: развитие познавательной активности дошкольников, расширение и обобщение знаний о древних обитателях нашей планеты. Задачи: - Познакомить.

Занятие-игра с кинетическим песком «Геометрия на песке» с детьми дошкольного возрастаЗанятие-игра с кинетическим песком «Геометрия на песке» с детьми дошкольного возраста Цель занятия: продолжать формирование навыка экспериментирования с песком; Задачи: Образовательные задачи: - обогащать тактильный опыт.

Публикация Конспект НОД с кинетическим песком для детей второй группы раннего возраста «Давайте познакомимся» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Яфанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД с кинетическим песком для детей второй группы раннего возраста «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 09:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД