МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием тренажёрной системы «Тиса» с элементами театрализации «Теремок» (7 фото)

Татьяна Смирнова
Конспект НОД с использованием тренажёрной системы «Тиса» с элементами театрализации «Теремок»

Задачи :

Образовательные: Упражнять в основных видах движения: равновесии, подлезании, прыжках, учить держать красивую осанку, развивать быстроту и ловкость, гибкость и координацию движений.

Воспитательные: Способствовать соблюдению и контролю правил в выполнении упражнений., воспитывать дружелюбие.

Развивающие: Развивать творческие и артистические способности детей, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оздоровительные:

Публикация «Конспект НОД с использованием тренажёрной системы „Тиса“ с элементами театрализации „Теремок“» размещена в разделах

Продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей, исправить нарушение осанки и корректировать опорно-двигательный аппарат, совершенствовать навыки, предотвращающие травматизм, укрепить мышцы.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа: беседы о здоровье, чтение сказки «Теремок», пригрывание сказки в масках, разучивание стихов о витаминах, здоровье, правильном питании, выполнение упражнений на ТИСе.

Технологии: игровые, социально-коммуникативные, здоровьесберегающие.

Оборудование: ребристая доска, дуга, два обруча, два устройства для моделирования ситуаций, предотвращающих травматизм с ММПБКП, два фитбола, две виброскамейки с ММПБКП, горка корректирующая с ММПБКП.

Вводная часть

Дети входят в физкультурный зал и строятся в одну шеренгу.

Восп. : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Восп. : Сегодня мы с вами отправимся в сказку. Но, для начала, мы сделаем разминку.

Дети вместе с воспитателем под музыку выполняют разминку «Весёлая зарядка».

Восп. : чтобы узнать в какую сказку мы отправляемся, вам надо отгадать загадку.

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка. (ТЕРЕМОК).

Воспитатель: Для того чтобы попасть в сказку, вам надо пройти по дорожке (ребристая доска, пролезть под «ветками деревьев» (дугу) и прыгнуть из «кочки» на «кочку» (из обруча в обруч).

Дети выполняют упражнения.

Основная часть

Восп. : Ну, вот мы и пришли. Давайте, вы превратитесь в сказочных героев! (дети надевают маски зверей).

Восп. : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Вот, по полю мышки идут (ходьба по устройству для моделирования ситуаций, предотвращающих травматизм с ММПБКП). У дверей остановились и пищат.

Мышки: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Восп. : Никто не отвечает. Значит, будете жить вы одни. Но чтобы жить здесь, поживать, вам надо стишок о здоровье рассказать.

Рита: По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся.

Полина: Будешь ты всегда здоров.

Тут не нужно лишних слов.

Восп. : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Вот, по полю скачут лягушки (прыжки с продвижением вперёд на фитболе). У дверей остановились и стучат.

Лягушки: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки-норушки. А вы кто?

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки. Пустите нас к себе жить.

Восп. : Чтобы в теремок войти, про витамины расскажите.

Глеб: От простуды и ангины

Нам помогут апельсины.

Можно даже съесть лимон,

Только очень кислый он!

Катя: Помни истину простую

лучше видит только тот.

кто жует морковь сырую

или пьет морковный сок.

Восп. : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Вот, по полю подкрадываются лисички. (упражнения на виброскамейке с ММПБКП: сидя и лёжа на животе выполнять скольжение).

У дверей остановились и стучат.

Лисички: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки-норушки.

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки. А вы кто?

Лисички: А мы, лисички-сестрички. пустите нас к себе жить

Восп. : Чтоб в теремочке нашем поживать, стих о правильном питании рассказать.

Лина: Ешьте овощи и фрукты —

Они полезные продукты!

Алина: Конфеты, пряники, печенье

Портят зубкам настроение.

Восп. : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Вот, по зайцы бегут (прыжки с продвижением вперёд на фитболе). У дверей остановились и стучат.

Зайцы: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки-норушки.

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки.

Лисички: Мы, лисички-сестрички. А вы кто?

Зайцы: А мы зайчики-попрыгайчики. Пустите нас к себе жить.

Восп. : В теремок ты не спешите, стих о спорте расскажите.

Ринат: Кольца, лесенки, турник.

Заниматься я привык.

Подтянусь, отожмусь,

По канату заберусь.

Тоня: Руки мои – цепкие!

Ноги мои – быстрые!

Тренируюсь каждый день.

Лазать, прыгать мне не лень.

Восп. : И стали наши герои жить-поживать, добра наживать. (в этот момент дети выполняют упражнения на корректирующей горке). Вот и сказке конец! Ну, а нам пора возвращаться в детский сад. Дети снимают маски и «возвращаются» в детский сад.

Заключительная часть

Восп. : Ребята, а где вы сейчас были?

Ответы детей.

Восп. : А чем вы занимались?

Ответы детей.

Восп. : Какую пользу приносит людям тренажёры ТИСа?

Ответы детей.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

Детям предлагаются карточки с изображениями продуктов питания. Они должны выбрать и зачеркнуть изображение с вредным для здоровья продуктом.

Конспект НОД с использованием тренажёрной системы «Тиса» с элементами театрализации «Теремок»
Фото «Теремок»
Конспект НОД с использованием тренажёрной системы «Тиса» с элементами театрализации - фото
Задачи Образовательные Упражнять в основных видах движения равновесии подлезании прыжках учить держать красивую осанку развивать быстроту и ловкость гибкость и координацию движений Воспитательные Способствовать соблюдению и контролю правил в выполнении упражнений воспитывать дружелюбие Развивающие Развивать творческие и артистические способности детей развивать умение ориентироваться в пространстве
Публикации по теме:

«Зима. Зимующие птицы». ННОД по речевому развитию с использованием театрализации в подготовительной группе .

Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группаФизкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа Цель: обогатить малышей яркими впечатлениями, доставить радость от собственных движений. Предварительная работа: разучивание песен, танцев,.

НОД по речевому развитию с использованием театрализации «Путешествие в сказочный лес» для подготовительной группы. ВидеоНОД по речевому развитию с использованием театрализации «Путешествие в сказочный лес» для подготовительной группы. Видео В начале занятия перед детьми была поставлена проблемная ситуация и, чтобы её разрешить, нужно было отправиться в сказочный лес, выполняя.

Фотоотчет о развлечении по ПДД с элементами театрализации для младшей группы «На лесном перекрестке»Фотоотчет о развлечении по ПДД с элементами театрализации для младшей группы «На лесном перекрестке» Развлечение для воспитанников младшей группы подготовлено совместно с музыкальный руководителем Финк Натальей Владимировной. Жили – были.

Интегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» ВидеоИнтегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» Видео Представляю вам мой конспект открытого занятия, проведённого в рамках большого проекта «Буккроссинг как приобщение старших дошкольников.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Мастер-класс по лепке с использованием бросового материала «Планеты Солнечной системы»Мастер-класс по лепке с использованием бросового материала «Планеты Солнечной системы» К Дню Космонавтики воспитанники старшей специальной группы сделали множество работ, одной из которых было панно из пластелина - планеты.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием тренажёрной системы «Тиса» с элементами театрализации «Теремок»
Опубликовано: 26 мая 2020 в 08:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД