МААМ-картинки

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода-водичка». (2 младшая группа) (7 фото)

Севда Мухтарова
Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода-водичка». (2 младшая группа)

Цель: Формировать у детей представление о воде (вода жидкая, прозрачная не имеет форму и вкуса)

Задачи:

Материалы и оборудование: 3 стакана (2 стакана с водой отмечены красным и жёлтым квадратом, один стакан с молоком,маленькие ложечки, соломинки для коктейля, камушки, сахарный песок, разные прозрачные емкости, макет автобуса, игровой персонаж - Незнайка, оформление уголка зоопарк.

Ход занятия: Ребята вы любите ходить а гости? (ответ детей)

А любите ли вы когда к вам ходят гости? (ответ детей)

Публикация «Конспект НОД по экспериментальной деятельности „Вода-водичка“, (2 младшая группа)» размещена в разделах

А сегодня у нас гости, давайте повернёмся к гостям и громко скажем- Здравствуйте!

А теперь повернитесь к друг другу и тихо скажите - Здравствуйте.

Ребята, а вы любите путешествовать, поедим в зоопарк

Садимся в автобус (зарядка под песни автобус) поехали.

Педагог: Вот мы и приехали (дети выходят и заходят в зоопарк).

Здороваются с животными (медведь, волк, лиса, заяц,под музыку дети воображают как этих животных.

Педагог: Ой, ребята, что-то зверям не очень весело кажется им очень жарко.

Солнце светит очень ярко

В зоопарке зверям жарко.

Захотели звери пить

Где им воду раздобыть?

Стук. Входит Незнайка с водой (здоровается)

я пришёл напоить зверей

Педагог: Ой, как вовремя Незнайка, давай я тебе помогу. Ребята как надо зверей напоить? (ответ детей в посуду надо наливать).

Педагог разливает воду и обращает внимание на детей на то что как вода переливается

Воду можно разливать, потому что она жидкая.

Посмотрите ребята у нас посуды разные и поэтому форма у воды тоже разные, потому что вода не имеет форму.

В какую посуду её наливаешь. Такой формы она и получается.

Незнайка: Ой, как интересно я хотел больше узнать про воду.

Педагог: Ребята, а вы хотите (ответ детей)

Тогда я предлагаю вам побыть учёными (дети проходят к столам и садятся)

Опыт 1. Вода прозрачная. Перед детьми стоят 2 стакана, один с водой другой с молоком и камушки.

Педагог давайте мы с вами поиграем в прятки бyдем прятать камyшки. В оба стаканчика положить по камушку. В каком из стаканчиков камушки видно, а в каком нет? почему?

(рассуждения детей) ответ детей : вода прозрачная.

Вывод: вода прозрачная- через неё всё видно, а через молоко -нет.

незнайка: спасибо вам ребята как интересно.

Педагог: ой ребята как мне стало жарко вам тоже жарко? (ответ детей)

Педагог: когда нам жарко, что мы пьём? (водичку).

Перед вами жёлтый квадратом отмечены стаканы с водой - это водичка чистая питьевая, её можно пить.

Давайте попробуем. Я вам предлагаю попробовать воду через соломинку.

Какая вода на вкус? (ответ детей).

педагог: правильно ребята у воды нет вкуса.

Давайте это мы проверим.

Возьмите однy ложку сахара, добавьте в водичку и перемешайте.

А теперь попробуйте, какая водичка стала. (сладкая)

Правильно. Это потому, что вода без вкуса, что в воду добавишь, такой вкус и получиться. Если соль добавишь, получится солёная, лимон получится кислая.

незнайка: ой, как здорово! Как много я узнал про воду.

Вода не имеет формы и вкуса, она жидкая прозрачная, вода течёт, льётся.

Спасибо вам ребята за интересные опыты, но мне пора.

Педагог: незнайка это не всё ты должен знать, что без воды не возможно жить, благодаря воды мы умываемся, пьём, готовим едy, стираем.

Поэтому воду надо беречь.

Вода - это жизнь.

Незнайка : спасибо ребята, но мне пора. До свидание! (уходит)

Педагог: ребята нам тоже пора возвращаться в детский сад. Сели в автобyс и поехали (под песню «Автобyс». Дети делают зарядкy)

Педагог: вот мы и приехали, вот наш детский сад, а вам пора возвращаться к игрyшкам, они уже соскучились.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода-водичка». (2 младшая группа)
Фото «Вода-водичка»
Конспект НОД по экспериментальной деятельности . (2 младшая группа) - фото
Цель Формировать у детей представление о воде Все материалы по теме воды Вода Опыты и эксперименты с водой Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты
Публикации по теме:

«Волшебница вода». Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе«Волшебница вода». Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе .

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода» .

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» МБДОУ Большеберезниковский д\с «Колосок» Из опыта работы: «Волшебница вода» Воспитатель старшей группы Гущина В. Б. Цель: Закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: развивать.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Куда делась вода?»Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Куда делась вода?» Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе. Тема: «Куда делась вода?» Познавательное развитие Цель: расширять.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница-вода» (средняя группа) Конспект ОД по опытно-экспериментальной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие». Тема:«Волшебница - вода». Вид.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода» .

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Какая она, вода?»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Какая она, вода?» Игра-эксперимент «Какая она, вода?» Цель: Обогащение знаний детей о физических свойствах воды. Задачи: - закрепить знания детей о свойствах.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Вода изменяется»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Вода изменяется» Конспект Экспериментальной деятельности в средней группе Тема: «Вода изменяется» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Вода, вода — кругом вода» ПРОЕКТ ОПЫТНО - ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ВОДА, ВОДА КРУГОМ ВОДА» Подготовила воспитатель: Стародубцева В.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода-водичка». (2 младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Севда Мухтарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода-водичка». (2 младшая группа)
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 20:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД