Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка»

Наталия Андриченко
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка»

Большой и маленький мишка

Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в речи детей предлоги на, за, под.

Материалы и оборудование: 2 плюшевых медведя разные по величине,2 набора детской посудки разные по величине, детский стульчик, музыкальное сопровождение.

Организационный момент.

Воспитатель привлекает внимание детей игрушкой медведя.

- Ребята, кто это? Правильно, это мишка / 3-4 ребёнка/.

Основная часть. Рассматривание игрушки.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Большой и маленький мишка“» размещена в разделах

- Погладьте мишку по мягкой шёрстке, посмотрите какие у него большие лапы, какой холодный, чёрный нос, глазки как пуговки, маленький хвостик.

- Мишка какой? Мягкий, коричневый. /3-4 ребёнка/

- Где у мишки глазки? Глазки какие? Чёрные, как пуговки. /3-4 ребёнка/

- Лапы у мишки какие? Большие, длинные. /3-4 ребёнка/

- Ребята, что-то наш мишенька заскучал. Хочет с нами поиграть в прятки. Сейчас он будет прятаться, а вы отгадывать, где он спрятался.

Дидактическое упражнение «Где спрятался мишка»

Воспитатель прячет мишку за стулом.

-Где мишка спрятался? Правильно за стулом. / 3-4 ребёнка/

Воспитатель прячет медведя под стул.

- Где мишка спрятался? Молодцы, под стулом /3-4 ребёнка/

Педагог сажает медведя на стул.

- А сейчас, где же наш мишка? Правильно, он сидит на стуле.

- Как мишке понравилось у нас в гостях он предлагает с ним пуститься в пляс.

Музыкально-ритмические движения «Мишка косолапый».

Дети под музыку изображают, как мишка ходит, собирает шишки.

Сравнение предметов по величине.

Воспитатель обращает внимание детей на маленького мишку. Сажает игрушку рядом с большим медведем.

- Кто это? /Мишка/

- Наш мишка какой? /Большой/. А этот мишка какой? /Маленький/.

- У большого мишки уши какие? /Большие/. А у маленького ушки какие? /маленькие/. И т. д.

Дидактическое упражнение «Большая, маленькая посуда»

- Ребята, давайте наших гостей угостим чаем. Только, к сожалению, вся посуда перепуталась. Давайте мы для маленького мишки подберём маленькую посуду, а для большого медведя – большую. Воспитатель приглашает к столу по одному ребёнку. Дети отбирают по одному предмету и ставят возле большого или маленького медведя.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишками, угостить их чаем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять умение детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Мишка в детском саду» «Мишка в детском саду» Цель: продолжаем развивать сенсорные способности у детей, развивать речь детей. Закреплять знания цветов (красный,.

Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришёл Мишка»Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришёл Мишка» Выполнила: Арсланова Озода Рахмановна Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Воспитатель НОВИКОВА ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВНА. РЕСПУБЛИКА.

Конспект по сенсорному развитию «Домик для матрешки» в группе детей раннего возрастаКонспект по сенсорному развитию «Домик для матрешки» в группе детей раннего возраста Конспект по познанию (сенсорное развитие) в группе детей раннего возраста «Домик для матрешки» Программные задачи: 1. Формировать умение.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Угощение от осени» Цель: -Расширение и обогащение знаний детей о фруктах. Интеграция образовательных областей Тип: познание, коммуникация Формы образовательной.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Большой — маленький» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой - маленький» Цель: обратить внимание детей на различие предметов.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Игра «Собери корзинку» Цель: Формировать у детей практические знания о цвете: красный, зелёный, о величине: большой и маленький, развивать умение подбирать предметы.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка»
Опубликовано: 21 января 2019 в 20:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД