МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в подготовительной группе «Зимние забавы»

Людмила Замощенко
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в подготовительной группе «Зимние забавы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Богатырь» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым

Конспект НОД по рисованию

в подготовительной группе "Зимние забавы"

Воспитатель Замощенко Людмила Алексеевна

Программное содержание:

Публикация «Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в подготовительной группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки) ;

продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.

закреплять технические навыки рисования материалами.

развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм;

прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Материал: репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата A4; простой карандаш, масляная пастель, акварельные краски.

Предварительная работа:

• рассматривание репродукций В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстраций зимних пейзажей;

• дидактическая игра лото «Одежда в любую погоду» ;

• наблюдения на участке за играми детей;

рисование различными художественными материалами.

Ход НОД:

В начале занятия детям предлагается рассмотреть репродукцию картины, иллюстрации с изображением зимних игр, послушать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро».

«Что происходит с природой зимой? Какие краски преобладают? А вы любите зиму? За что? В какие игры можно играть зимой на свежем морозном воздухе? А вы любите совершать пешие прогулки зимой? Как лучше одеваться зимой на улицу, чтобы не замерзнуть? Какое настроение у вас возникает во время игр зимой?

После ответов детей на вопросы, предложить сравнить два рисунка. Кто на них изображен? Во что одеты дети? Чем они отличаются друг от друга? Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке?

Физкультминутка "Мы построим снежный дом"

Вышли мы на улицу,

(маршируют)

Снегу намело!

(руки вверх, в стороны)

Вот лопаты мы возьмем,

(работают лопатами)

Да и снег весь разгребем.

Протопаем дорожку

К самому порожку.

(топают ногами)

Слепим круглые снежки

(лепят снежки)

И огромные комки.

(показывают большой ком)

Мы построим снежный дом,

(маршируют)

Дружно жить мы будем в нем.

(хлопают)

Предложить внимательно посмотреть и послушать рассказ, о двух ладошках, которые помогают детям рисовать!

1. Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести немного в сторону.

2. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.

3. Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.

4. 4. Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии.

5. Перевернуть лист на 1800. Спросить у детей «На что это похоже?».

6. Сверху дорисовываем две дуги (капюшон) .

7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку. Дети сами решают куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или в лево на комбинезон.

8. Прорисовываем делали : овалы – ботинки; овальчик плюс пальчик – рукавички; шарф; глаза; нос; рот.

9. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, они не бояться акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.

10. Затем дополнить сюжет: снежинками, лопатой, снеговиком и т. д. по желанию детей.

11. Заключительная часть работы – раскрашивание акварельными красками.

Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.

Затем рисунки объединяются в мозаичное панно то содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т. д.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию нетрадиционным способом во второй младшей группе «Друзья для Лунтика» Программное содержание: Создать благоприятные условия для: обучения детей рисованию кружочков ватной палочкой, закреплению умения рисовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Зимние забавы» для детей подготовительной группы Цель: умение передавать в рисунке любимые зимние забавы: катание на лыжах, санках, коньках, с горки и т. д. Обучающие задачи: формировать.

Конспект НОД художественно-эстетического развития рисованию во второй младшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД художественно-эстетического развития рисованию во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: формировать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства, мира природы. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации с нетрадиционным способом рисования «Рябина для снегирей»Конспект НОД по аппликации с нетрадиционным способом рисования «Рябина для снегирей» Конспект НОД по аппликации с нетрадиционным способом рисования "Рябина для снегирей ". Цели: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «Осенние листочки»Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «Осенние листочки» Предварительная работа: Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени,.

Конспект НОД по развитию речи «Зимние забавы» в подготовительной группе Цель: закрепить названия зимних игр, названия зимнего спортивного инвентаря. Учить детей словообразованию. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Конспект открытого занятия НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Зима. Зимние забавы» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зима. Зимние забавы» Задачи: Образовательные: – учить детей согласовывать имена существительные.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень» Конспект занятия по рисованию для детей средней группы на тему «Осень. Рисование нетрадиционным способом». Программное содержание: • учить.

Занятие по рисованию нетрадиционным способом во второй младшей группеЗанятие по рисованию нетрадиционным способом во второй младшей группе Конспект занятия 2-я младшая группа «Балауса» Трбиеші/Воспитатель: Нестеренко И. А. Білім беру саласы/Образовательная область:.

Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Веточка сирени» Занятия по рисованию не традиционным способом» Веточка сирени» Подготовила воспитатель: Звягинцева Ольга Владимировна Придумано кем-то,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в подготовительной группе «Зимние забавы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Замощенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в подготовительной группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 16 января 2019 в 22:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД