Папки-передвижки

Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста (2–3 года) «Сказка Д. Биссета «ГА-га-га»»

Анна Штюрцкобер
Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста (2–3 года) «Сказка Д. Биссета «ГА-га-га»»

Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста (2-3 года) на тему: «Сказка Д. Биссета «ГА-га-га»»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста (2–3 года) „Сказка Д, Биссета „ГА-га-га““» размещена в разделах

Цель: создание условий для формирования и обогащения активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; знакомство с книжной культурой, детской литературой.

Задачи:

Образовательные:формирование и обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Речевые :упражнять в произношении звукоподражаний.

Технические:

1. формировать у детей творческую активность при прослушивании текста;

2. развивать слуховое восприятие, интонационную выразительность;

Воспитательные:воспитывать желание внимательно слушать воспитателя.

Материал: ковралин; весенняя полянка: солнышко, травка, плоскостные фигурки героев сказки (гусенок, котенок, собака, лошадка, рыбка, корова, петушок и курочка, автомобиль).

Предварительная работа: рассматривание картинок животных, автомобилей.

Педагогические технологии:художественное слово, сюрпризный момент

Ход НОД:

I. Вводная часть

Здравствуйте ножки «топ-топ-топ»,

Здравствуйте ручки «хлоп-хлоп-хлоп»,

Здравствуйте щечки «плюх-плюх-плюх»,

Здравствуй носик «би-би-би»!

Воспитатель Ребята, а вы любите сказки? (Да). Тогда давайте мы сейчас с вами отправимся на сказочную полянку.

Глазки закрываем,

В сказку попадаем.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку!

Посмотрите на нашу сказочную полянку. Нашу полянку освещает весеннее, лучистое солнышко и на ней растет зеленая, нежная травка. Ой, мне кажется, что в ней кто-то прячется. Давай посмотрим кто там! (появляется Гусенок). Он говорит, что пришел из сказки и предлагает нам ее почитать. Я сейчас вам прочитаю сказку Дональда Биссета, называется она «Га-га-га». А вы слушайте ее очень внимательно!

II. Основная часть.

Чтение сказки

Жил на свете гусёнок, по имени Уильям. Но мама звала его всегда Вилли.

— Гулять пора, Вилли! — говорила ему мама. — Зови остальных, га-га-га!

Вилли очень любил гагагакать, созывая всех на прогулку.

Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! — так и пел он всю дорогу.

Однажды на прогулке он встретил котёнка. Симпатичного чёрного котёнка с белыми передними лапками. Вилли он очень понравился.

Га-га-га! — сказал он котёнку. — Га-га-га!

— Мяу! — ответил котёнок.

Вилли удивился. Что значит «мяу»? Он всегда думал, что кошки, как и гуси, говорят "га-га-га!"

Он пошёл дальше. Щипал по дороге травку. День был чудесный. Светило солнце, и пели птицы.

Га-га-га! — пел Вилли.

— Гав-гав! — ответила собака, бежавшая по дороге.

— И-го-го! — сказала лошадь.

В пруду он увидел золотую рыбку,

но на все его «га-га-га» рыбка только хвостиком вильнула и не сказала, ни слова.

Вилли пошёл дальше и встретил стадо коров.

— Му-у-у! — сказали коровы. — Му-у-у-у-у-у!

Потом он встретил кур.

— Ко-ко-ко, — закудахтали куры. — Ко-ко-ко!

А петух добавил:

— Ку-ка-ре-ку-ууу!

"Ну, хоть бы кто-нибудь сказал мне "га-га-га", — подумал Вилли. — Не с кем даже поговорить. "

И никто, никто не сказал ему «га-га-га»!

Бедный Вилли даже заплакал, и слезы закапали с клюва на его хорошенькие красные лапки.

Га-га-га! — рыдал Вилли.

И вдруг издалека послышалось родное «га-га-га».

А потом на дороге появился автомобиль.

Га-га-га! — сказал автомобиль. Все английские автомобили говорят «га-га-га», а вовсе не «би-би-би».

Га-га-га! — обрадовался Вилли.

Га-га-га! — сказал автомобиль и проехал мимо.

Вилли глаз не мог оторвать от автомобиля. Он почувствовал себя самым счастливым гусёнком на свете.

Га-га-га! — повторил автомобиль и скрылся за поворотом.

Га-га-га! — крикнул ему вдогонку Вилли.

Ребята, вам понравилась сказка? (Да)Показывает им гусенка Вилли (картинка).

«Вилли- маленький гусенок. Он не знает, что все живые существа говорят по-своему. На его приветствие «га-га-га» Котенок ответил «мяу», Корова? Лошадка? Куры? Петух? Автомобиль?» (прикрепляет поочередно к полянке).

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали!

Физкультминутка

Утром встал гусак на лапки

(потянулись, руки вверх – вдох, выдох)

Приготовился к зарядке.

(рывки перед грудью)

Повернулся влево - вправо,

(повороты влево - впарво)

Приседанье сделал справно,

(приседания)

Клювиком почистил пух.

(наклоны головы влево – вправо)

Поскорее в воду - плюх!

(присели)

Ш. Заключительная часть.

Отдохнули? А теперь давайте вспомним нашу сказку, которую написал Дональд Биссет.

Вопросы детям.

• Как называется сказка?

• Про кого мы прочитали сказку?

• Как звали гусенка?

• Как разговаривает гусенок?

• Кого гусенок встретил, шагая по дороге? (Воспитатель показывает детям фигурки.)

• Как ему отвечали?

• Кто отвечал гусенку «га-га-га». Так же как и он сам?

Вот, гусенок, мы и почитали сказку. Спасибо тебе большое. Ребятки, скажем гусенку до свидания. Дети прощаются с гусенком, рассматривают животных на ковралине.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для детей раннего возрастаКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для детей раннего возраста Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения речью как средством общения и культуры. Задачи:.

Конспект открытой НОД «Мы идём весну искать» по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Мы идём весну искать»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Мы идём весну искать» Задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию для детей 3–4 лет на тему «Русская народная сказка «Репка»Конспект НОД по речевому развитию для детей 3–4 лет на тему «Русская народная сказка «Репка» Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» Для детей 3-4 лет (вторая младшая группа). На тему: Русская народная сказка «РЕПКА». Цель:.

Конспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возрастаКонспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возраста Конспект по речевому развитию " Тихо -громко" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Развивать голосовой аппарат. 2. Отрабатывать.

Конспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений о временах года, обобщение представлений о характерных особенностях каждого времени года. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осенний период Сентябрь отводится на адаптацию малышей, поэтому занятия начинаем проводить с октября. ОКТЯБРЬ. 1 неделя - «Позови меня» Цель. Развивать.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста на третий квартал Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал МАРТ Медвежата Цель. Продолжать обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста (2–3 года) «Сказка Д. Биссета «ГА-га-га»»
Опубликовано: 18 мая 2023 в 08:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста (2–3 года) «Сказка Д. Биссета «ГА-га-га»»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Штюрцкобер на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД