Получи документы

НОД по развитию речи с использованием пальчиковых игр «Домашние животные и их детеныши» во второй группе раннего возраста

Юлия Громова
НОД по развитию речи с использованием пальчиковых игр «Домашние животные и их детеныши» во второй группе раннего возраста

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»

Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Задачи:

Публикация «НОД по развитию речи с использованием пальчиковых игр „Домашние животные и их детеныши“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Образовательные: Познакомить детей с домашними животными, с особенностями их внешнего вида, их значением для человека.

Формировать различать животных и их детёнышей, правильно соотносить их названия.

Развивающие : Развивать внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи.

Воспитательные: Воспитывать любовь, бережное отношение к животным.

Материалы: корзинка с игрушками (корова, собака, кошка, свинья, лошадь, аудиозапись с голосами домашних животных, дидактическая игра «Чей детёныш?».

Воспитатель: Ребята, сегодня у дверей нашей группы я нашла вот эту замечательную корзинку. Это непростая корзина, кто же в ней?

В этой корзине находятся необычные животные, если мы с вами отгадаем про них загадки, они нам покажутся.

Воспитатель:

Быстрее ветра я скачу,

«Цок-цок»-копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину-прокачу.

Дети: Лошадь

Воспитатель:

Пятачок умоет в луже,

И торопиться на ужин,

Отрубей я ей сварю

Скажет мне она «Хрю-хрю».

Дети: Свинья

Воспитатель:

Голодная-мычит,

Сытая-жуёт,

Всем ребятам

Молоко дает.

Дети: Корова

Воспитатель:

У порога плачет,

Коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычит, запоёт.

Дети: Кошка

Воспитатель:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

Дети: Собака

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, правильно отгадали все загадки.

А как этих животных назвать одним словом?

Дети: Домашние

Воспитатель: а почему их так называют?

Дети: Эти животные живут рядом с человеком.

Воспитатель: Правильно. А теперь давайте мы с вами разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

Раз, два, три, четыре, пять

Как животных назвать? (поочерёдно загибаем пальцы на левой руке)

Самых близких, самых верных-

Каждый знает их наверное. (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке)

Лошадь, корова, собака и кошка,

Как назовём их?

Подумай немножко. (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих)

В доме с хозяином живут. (изображаем руками крышу над головой)

Значит домашними все их зовут.

Воспитатель: Ребята, а теперь попробуем угадать животных по голосу.

Игра «Чей это голос?»

Воспитатель включает аудиозапись голосов домашних животных.

Дети определяют, кому принадлежит голос.

Физкультминутка:

Котик лапкой умывается, (гладят щёчки)

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, (трут ладонью носик)

Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)

Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)

Вытер сухо, (потёрли ушки)

Котик лапкой умывается, (поглаживают грудь)

К детям в гости собирается.

Дидактическая игра «Чей детеныш

Дети соотносят картинки взрослых животных с картинками их детёнышей. Называют детёнышей животных в единственном и множественном числе.

А теперь нам пора прощаться с нашими замечательными животными. До свидания!

Дети прощаются с животными.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по развитию речи с использованием пальчиковых игр «Домашние животные и их детеныши» во второй группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Громова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по развитию речи с использованием пальчиковых игр «Домашние животные и их детеныши» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 мая 2021 в 20:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД