Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

Елена Шошина
Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

К О Н С П Е К Т

занятия по развитию речи

с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»

для детей 3 г. ж.

Составила

воспитатель

Шошина Е. Л.

г. Саров 2018 г.

Задачи:

Познакомить со сказкой В. В Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и иллюстрациями к нему.

Развивать умение узнавать животных по голосам.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В, Сутеева „Кто сказал „Мяу“?“» размещена в разделах

Формировать способность к диалогической речи, умение отвечать на вопросы предложением из 2-4 слов.

Материал к занятию:

Презентация к сказке В Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»; игрушки (или картинки) щенок, кошка, пес, петух, мышка, пчела, рыбка, лягушка; аудиозапись «Голоса животных».

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня к нам пришёл интересный гость, а кто это вы угадайте по голосу.

Включить аудиозапись – голоса животных (щенок).

Воспитатель: Да, это щенок, он ещё маленький и многого не знает. Поэтому с ним случаются забавные истории, одну из которых я вам сейчас расскажу.

Презентация сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Физкультминутка: «Про кошку».

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо-влево покрутилась,

И тихонько удалилась! (сели на стульчики)

Воспитатель: Давайте вспомним животных, которые встречались щенку.

Дети называют.

Воспитатель: На столе расположены животные (игрушки или картинки, угадайте чей голос звучит и выберете соответствующую игрушку.

Воспитатель включает аудиозапись «Голоса животных». Ребёнок, угадавший животного, забирает игрушку себе.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в сказку. Когда к вам подойдё т щенок и спросит: «Это ты сказал «Мяу»?», вы от имени животного скажете как он говорит. Например, ребёнок, который держит петуха, скажет: «Нет, я говорю «Ку-ка-ре-ку».

Щенок, которого держит воспитатель, подходит к каждому ребёнку, побуждает проговаривать предложение.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как называется сказка, с которой мы сегодня познакомились?

Дети называют.

Какие вы были молодцы, слушали сказку, узнали героев сказки по голосам, помогли щенку узнать кто сказал «Мяу!».

Прикреплённые файлы:

kto-skazal-mjau_63iut.pptx | 1173,84 Кб
 
Публикации по теме:

Музыкальная игра-драматизация для детей 3–4 лет «Кто сказал «Мяу?» 2018. «Кто сказал «мяу?» Музыкальная игра-драматизация для детей 3-4 лет. Цель: Формирование умений исполнять знакомые движения в различных.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД в средней группе с проблемной ситуацией «Двор, в котором живет щенок из сказки «Кто сказал «Мяу»?» Цель: решение проблемной ситуации щенка, который забыл, где он живет, через создание единого сюжета по сказке путем подбора различных геометрических.

Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Цель:Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный.

План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: развитие интереса и стремления детей изображать в рисунках сказочные строения. Задачи: образовательные – учить детей рисовать предметы.

Сценарий НОД по речевому развитию «Кто сказал «Мяу»?» Тема: Сказка «КТО СКАЗАЛ "МЯУ"?» Цель: продолжать развивать речь детей, посредством включения их в творческую деятельность. Задачи:.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группыСценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы Действующие лица: Ведущая. Щенок. Кошка. Собака-мама. Петух. Курочка-хохлатка. Цыплята: 3 Корова: Лягушки: 2 Пчела: Рыбки: 3 Цветочки:.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет по сказке Сутеева «Кто сказал мяу?» КонспектТеатрализованной деятельности с детьми 3-4 лет по сказке «Кто сказал мяу?», В. Сутеев. Цель: развивать личность ребёнка, прививая.

Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?» МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка" Драматизация по сказке И. Сутеева «Кто сказал мяу?» Средняя группа "А" группа Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 21:40
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД