МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательному развитию «Ткань и бумага»

Тамара Горстова
Конспект НОД по познавательному развитию «Ткань и бумага»

Цель: познакомить детей с физическими свойствами ткани и бумаги.

Задачи:

Воспитательные: -воспитывать любознательность, желание узнать больше о ткани и бумаге. Виды деятельности: -познавательно-исследовательская, -игровая, -двигательная.

Интегрирование по Образовательным областям: ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие.

Методы и приёмы.

Словесные: -беседа по вопросам, -объяснение, -анализ и сравнение. Наглядные: -рассматривание ширмы «Мир ткани», -игрушки – аналоги Маша и Даша.

Практические : - дидактическая игра «Из чего сделано?»

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Ткань и бумага“» размещена в разделах

- опытно- экспериментальная деятельность.

Здоровьесберегающие: - физминутка «Как живёшь?»

Создание условий РППС: - трансформация ширмы- передвижки «Мир ткани», - смена познавательной деятельности на двигательную активность.

Вид проведения занятия: - ситуации-упражнения.

Ход занятия: 1. В гости приходят две: куклы Маша – в платье из бумаги и Даша – в платье из ткани. Дети рассматривают и дают описание кукол. 2. Рассматриваем ширму «Мир ткани». 3. Опытно-экспериментальная деятельность.

Опыты с тканью и бумагой: - какая на ощупь? - как «разговаривает» бумага? мнём бумагу и ткань.

Физминутка «Как живёшь?» -4. Стираем бумагу и ткань.

Дидактическая игра «Из чего сделано?»

Итог : Бумага и ткань очень нужны человеку. Только назначение у них разное.

Публикации по теме:

Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань»Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань» Беседа с показом презентации "В мире обычных вещей: бумага и ткань" ко дню опытов и экспериментов на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Фотоотчет «Кружок «Волшебная бумага» по развитию сенсомоторики детей 4–5 лет»Фотоотчет «Кружок «Волшебная бумага» по развитию сенсомоторики детей 4–5 лет» Уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию фотоотчет работы кружка «Волшебная бумага», который способствовал развитию мелкой.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по познавательному развитию «Со светлой Пасхой»Конспект НОД по познавательному развитию «Со светлой Пасхой» Конспект НОД по познавательному развитию (мир человека) «Со светлой Пасхой» Тема: «Светлая пасха». Духовно-нравственное воспитание в детском.

Конспект НОД по познавательному развитию «Кошкин дом» Программное содержание: 1. Формировать представление детей о жизни диких, бездомных и домашних животных. 2. знакомить детей с образом жизни.

Конспект ОД по познавательному развитию «Моя семья» Цель – расширить представления воспитанников о своей семье. Задачи: Образовательные: • Закрепить у воспитанников представления о членах.

Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух»Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух» Цель занятия: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к предметам окружающего мира через исследовательскую деятельность.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани.

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань?" (Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по познавательному развитию «Ткань и бумага» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тамара Горстова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию «Ткань и бумага»
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 13:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД