Лучший педагог года

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» с детьми раннего возраста «Перышки для Петушка»

Смирнова Евгения Владимировна
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» с детьми раннего возраста «Перышки для Петушка»

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Цель:

Учить проговаривать фразы, различать и называть красный, желтый, зеленый цвета

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

уточнить и закрепить знание трех цветов (красного, желтого, зеленого);

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

воспитывать эмоциональную отзывчивость;

воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру;

Публикация «Конспект НОД по ОО „Речевое развитие“ с детьми раннего возраста „Перышки для Петушка“» размещена в разделах

воспитывать дружеские партнерские отношения со сверстниками;

Образовательная область «Речевое развитие»

развивать умение повторять фразы вслед за воспитателем;

Образовательная область «Физическое развитие»

развивать общую крупную и мелкую моторику;

развивать двигательную подражательность.

Методы и приемы:

Словестные – рассказ, объяснение, беседа

Практические – проблемная ситуация, создание совместного продукта деятельности

Наглядные – демонстрация наглядно-игрового материала

Игровые – создание игровой ситуации, имитация движений и голоса.

Материалы и оборудование:

мр3 музыкальная запись (крик петуха)

картинки с изображением петуха с пышным цветным хвостом и петуха с нераскрашенным хвостом (или две игрушки петухов один с хвостом, другой без)

Перья петуха 3 цветов по количеству детей

Логика образовательной деятельности

Организационный момент

(Воспитатель включает запись крика петуха)

Дети, послушайте, кто-то кричит: «Ку-ка-ре-ку!». Как вы думаете, кто это может кричать (ответы детей). Правильно – Петушок. (воспитатель показывает картинку (игрушку) петушка с цветным хвостом) Посмотрите, какой красивый петушок, какие яркие и красивые у него перышки на хвосте.

Петушок говорит, что скоро придет его друг, еще один петушок, и у него случилась беда!

Воспитатель выносит картинку (игрушку) второго петуха, без цветного хвоста.

Ребята, посмотрите, что случилось у петушка? (ответы детей) Правильно, у него все перышки потерялись, и он так грустит. Давайте отправимся на поиски его перышек и поможем ему.

Физкультминутка

По двору петух гуляет (дети ходят по помещению)

Лапой землю разгребает (имитируем движения)

Если перышко найдёт (наклоняют голову, смотрят по сторонам "ищут")

Сразу он его возьмёт (имитация движения)

Крыльями замашет (имитация махов крыльев)

Весело запляшет (попеременно поднимают высоко ноги, согнутые в коленях)

Закричит :"ку-ка-ре-ку! (голова приподнята, руки вытянуты назад, кричат "ку-ка-ре-ку", вытянув шею)

Много перышек найду (хлопают прямыми руками-"крыльями" по бокам)

Основная часть

(Воспитатель показывает разноцветные перышки)

Ох, ребята, посмотрите, это же перышки для нашего петушка.

Какие красивые: желтые, красные, зеленые. (Воспитатель выбирает одно перышко, показывает и говорит) Я подарю Петушку. (цвет) перышко.

Теперь Петушок хочет, чтобы все подарили ему перышко. (Дети самостоятельно выбирают перья, показывают их остальным малышам и называют цвет, проговаривая “ Я подарю Петушку. (цвет) перышко”

Если ребенок ошибается, петушок кукарекает: «Ку–ка - ре–ку!» Я хочу другое перо, хочу. перо!

Дети подходят и наклеивают (прикрепляют) перышки петушку.

Заключительная часть

Ребята, давайте посмотрим, какой красивый и разноцветный хвост получился у нашего петушка! Какие перышки мы сегодня дарили петушку? (ответы детей)

Петушок очень рад новому хвосту и уже хочет побежать показать его всем своим друзьям. Давайте попрощаемся с петушком!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Как мы будили петушка»Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Как мы будили петушка» Цель: вызывать положительные эмоции, учить проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Образовательные задачи: -учить.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возраста Цель:Развивать художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования. Развивать речь детей.

«Речевое развитие детей дошкольного возраста». Консультация для родителей Представляю Вашему вниманию консультацию для родителей детей дошкольного возраста. Гуляя с собакой, часто слышу как мама говорит своему.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группыПерспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группы Сентябрь № 1 стр17 Тема. Путешествие по территории участка Цель Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать.

Речевое развитие детей раннего возраста посредством использования малых форм фольклораРечевое развитие детей раннего возраста посредством использования малых форм фольклора «Речевое развитие детей раннего возраста посредством использования малых форм фольклора» Одним из самых важных приобретений ребенка в раннем.

Конспект образовательной деятельности «Сказки по кругам Луллия» в ОО «Речевое развитие»Конспект образовательной деятельности «Сказки по кругам Луллия» в ОО «Речевое развитие» «Сказки по кругам Луллия». Цель: продолжать учить детей составлять тексты сказочного содержания, используя круги Луллия. Задачи: Образовательные:.

Сенсорное и речевое развитие детей раннего возраста через использование дидактического пособия «Сказочки на фартучке»Сенсорное и речевое развитие детей раннего возраста через использование дидактического пособия «Сказочки на фартучке» Я работаю воспитателем в группе раннего возраста 5 лет. В своей работе использую современные педагогические технологии, создаю авторские.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» с детьми раннего возраста «Перышки для Петушка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Смирнова Евгения Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» с детьми раннего возраста «Перышки для Петушка»
Опубликовано: 6 января 2023 в 20:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД