Папки-передвижки

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования детей средней группы с ОВЗ «Путешествие в страну Рисовандия» (3 фото)

Анастасия Сергеевна Кустова
Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования детей средней группы с ОВЗ «Путешествие в страну Рисовандия»

Цель: развитие у детей творческих способностей, закрепление умения рисовать разными нетрадиционными техниками.

Задачи:

Образовательная:формировать умение рисовать нетрадиционными способами, реализовать самостоятельную творческую деятельность;

Развивающая: развивать творческое мышление и воображение при создании рисунка нетрадиционным методом, развивать мелкую моторику рук, фантазию, умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и умения, художественный вкус, умение поддержать беседу;

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования детей средней группы с ОВЗ „Путешествие в страну Рисовандия“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью с использованием нетрадиционных материалов;

НОД

1. Организационный момент

Здравствуйте ребята!

Ребята, сегодня утром, идя в детский сад, я встретила почтальона, который передал мне вот это письмо.

Хотите узнать, что в нем? Как вы думайте от кого ого? Давайте его прочитаем!

Ну, внимательно слушайте

«Здравствуйте мои маленькие художники. Я Королева-Кисточка, приглашаю вас в сказочную страну «Рисовандия». Вы там встретите много интересного. В ней живем мы- добрые волшебники. По нашим улицам бегают непоседы-кисточки, гордо вышагивают карандаши. Мы думаем, что вам будет интересно побывать в нашей стране.

Ваши добрые волшебники.»

Ребята, вы когда-нибудь слышали про такую страну? Интересно, что это за страна такая, «Рисовандия»? Почему она так называется? Как вы думаете?

Ребята, а вы хотите отправиться в эту страну? Но, прежде чем туда отправиться, нам надо стать волшебными художниками. Вы готовы?

Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебное заклинание:

«Ручками хлоп-хлоп

Ножками топ-топ

Вокруг себя повернись

В волшебного художника превратись.»

Вот мы и превратились в художников, и я вас приглашаю отправиться в волшебную страну «Рисовандию». Вы готовы?

(воспитатель подходит к магнитной доске с изображением закрытой двери)

Чтобы попасть в волшебную страну «Рисовандию», надо открыть эту дверь. А ключами к этой двери являются ваши волшебные пальчики, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика:

На двери висит замок,

Кто его открыть бы смог (руки в замок)

Потянули (руки тянутся в стороны)

Покрутили (круговые движения пальцев)

Постучали (ладони стучат друг о друга)

И открыли (разомкнули пальцы).

Ребята дверь открылась.

2. Основная часть

Открываем двери на ватмане, за которой дети видят не цветную полянку. Скажите какая она?

Давайте поможем полянке стать яркой, сказочной, по- настоящему волшебной. Что для этого нам нужно сделать?

Правильно, раскрасить. Ребята, скажите, чем мы обычно рисуем?

Только вот досада! В стране «Рисовандии» исчезли все кисточки и карандаши. Давайте попробуем с вами украсить полянку без кисточек и карандашей.

А чем можно рисовать?

А для того, чтобы полянка стала яркой и по-настоящему волшебной, я приглашаю вас подойти к столам и сесть на свои места.

На столах у вас есть все, чтобы совершить чудо.

У вас на столах такие же грустные и пустые полянки.

Скажите чего не хватает на небе?

А какого цвета облака?

Правильно, давайте возьмем кусочек бумаги, сомнем его, макнем в белую краску и сделаем отпечаток в верхней части листа на небе. Посмотрите на меня. (воспитатель показывает как это сделать)

А теперь попробуйте вы. Расскажите, что у вас получилось?

Все нарисовали облака?

Ребята, скажите, а чего не хватает на нашем небе?

Правильно, солнышка, а рисовать его мы будем ватными палочками, макаем палочку в желтую краску и рисуем маленький круг, закрашиваем его.

Чего не хватает на нашем солнышке?

Теперь берем одноразовую вилку, острые кончики макаем в желтую краску и рисуем солнышку лучики. Молодцы!

Следующее, что мы нарисуем на нашей полянке, это цветы, а какие именно, вы узнаете, отгадав загадку.

То он солнышко лучистое,

То он облачко пушистое.

Лета ждать не захотел.

Ветер дунул-облетел!

Что это за цветок, ребята?

Воспитатель показывает картинку одуванчика.

Итак, рисовать одуванчик мы будем так же, как и солнышко, вилкой. Макаем острые кончики вилки в желтую краску и рисуем одуванчик, а ватной палочкой нарисуем одуванчику стебелек.

Ребята, получился у нас цветочек желтый, пушистый.

Давайте подуем на свои одуванчики, чтобы они высохли. Какие замечательные цветы у нас получились.

Мы с вами немного устали, давайте встанем и отдохнем.

3. Физкультминутка

Физкультминутка: «Весёлый краб» (с использованием телевизора)

4. Творческая деятельность

Посмотрите, а что это?

А этот картофель необыкновенный, с его помощью можно рисовать. Что можно нарисовать с помощью картофеля?

Посмотрите на наши полянки, на наших цветочках не хватает бабочек. Давайте присядем за столы и будем творить дальше чудеса.

Берем волшебный картофель, опускаем его в краску любого цвета, который вам нравится, и на нашей полянке делаем отпечаток. А сейчас вы попробуете сами.

Вот такие волшебные полянки у нас получились! Какие же вы, ребята молодцы!

Ну вот, ребята, мы побывали с вами в волшебной стране «Рисовандия» и теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте встанем в круг, произнесем волшебное заклинание и возвратимся в детский сад.

Воспитатель:

Ручками хлоп-хлоп

Ножками топ-топ,

Вокруг себя повернись

И в ребяток превратись.

Ну вот, ребятки мы и вернулись в детский сад.

5. Рефлексия

Скажите ребята, где мы сегодня побывали?

Что мы с вами там увидели?

Чем мы украсили нашу полянку?

Какие предметы нам в этом помогали?

Какой стала наша полянка?

Теперь мы стали настоящими художниками. Молодцы!

Наше увлекательное путешествие закончилось и нам пора возвращаться в группу. А наши замечательные рисунки мы отправим на выставку для наших родителей.

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования детей средней группы с ОВЗ «Путешествие в страну Рисовандия»
Фото «Путешествие в страну Рисовандия»
Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования детей средней группы с ОВЗ - фото
Публикации по теме:

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.

Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух»Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.

Долгосрочный проект в младшей группе по нетрадиционным техникам рисованияДолгосрочный проект в младшей группе по нетрадиционным техникам рисования Долгосрочный проект в младшей группе «Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник в рисовании». Вид.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1 Уважаемые коллеги, все мы прекрасно знаем, что рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья» Часть 2. https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-akvarelka-chast-2.html.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень» .

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в младшей группе. Конспект открытого занятия по рисованию в.

Отчет о кружковой работе по нетрадиционным техникам рисования с использование ИКТ технологии В своём изобразительном творчестве дети, начиная с самого раннего возраста, пытаются отобразить свои впечатления об окружающем мире. Помня.

Творческий проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски» для детей раннего возрастаТворческий проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски» для детей раннего возраста Направление проектной деятельности: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования детей средней группы с ОВЗ «Путешествие в страну Рисовандия» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Сергеевна Кустова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования детей средней группы с ОВЗ «Путешествие в страну Рисовандия»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 20:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД