Получи документы

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Открытка для мамы» (вторая младшая группа)

Захарова Ольга
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Открытка для мамы» (вторая младшая группа)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 20»

618547, Пермский край, г. Соликамск, ул. Ст. Разина, 58 Тел. /факс 8(34253)2-49-79, 2-49-90; E-mail : 20sad@mail.ru

ИНН 5919016172; КПП 591901001; ОГРН 1025901973855; БИК 04579500

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги

Тема: Открытка для мамы

II младшая группа

Публикация «Конспект НОД по конструированию из бумаги „Открытка для мамы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

О. А. Захарова,

воспитатель

МАДОУ «детский сад № 20»

Соликамск

Тема: Открытка для мамы (к 8 марта).

Техника: обрывание, сминание, скручивание.

Цель: научить создавать открытку, используя технику сминания, обрывания, скручивания.

Задачи: формировать умения детей использовать технику сминания, обрывании, скручивания в качестве деталей общей композиции, отбирать размер и цвет бумаги в соответствии с назначением деталей поделки; развивать творчество детей; воспитывать аккуратность в работе.

Ход деятельности, этап Деятельность педагога Деятельность детей

I этап – организационный

II этап – основной

III этап – итоговый (рефлексия) Педагог готовит оборудование для изготовления открытки : раскладывает на столе картон, мягкую цветную бумагу, клей, открытки с изображением цветов.

Воспитатель рассказывает о предстоящем женском празднике – 8 Марта. Задает вопрос: Что принято делать на празднике?

Педагог делится, что хочет сделать в подарок своей маме открытку, интересуется, хотят ли они сделать своим мамам подарки?

Предлагает присоединиться к нему и сделать открытки.

Задает вопрос: А каким способом мы можем сделать цветы? Стебли цветов? Листик?

Педагог предлагает выбрать необходимый материал: бумагу определенного размера и цвета, картон, клей.

Воспитатель предлагает вспомнить, как работать в технике сминания, скручивания, обрывания.

Осуществляет помощь, контроль.

Педагог изготавливает свою открытку.

Воспитатель демонстрирует свою открытку.

Предлагает детям рассмотреть и оценить работы друг друга.

Интересуется, получилась ли открытка для мамы? Как вы ее делали? Предлагает поздравить мам на предстоящем утреннике: я уверенна, что мамы будут рады таким подаркам. Дети рассматривают материал, интересуются, зачем приготовлен данный материал.

Дети выдвигают различные предположения, среди которых звучит – дарить подарки.

Дети проявляют желание сделать подарки мамам.

Рассматривают открытки с изображением цветов.

Дети называют техники: сминание, скручивание, обрывание.

Дети делают выбор.

Самостоятельная продуктивная деятельность.

Дети рассматривают, обсуждают открытки друг друга.

Литература:

1. Парамонова Л. А. Детское творческое конструирование. – М. : издательский дом «Карапуз», 2000 г.

2. Николаева Е. Н. Совместное творчество ребенка и взрослого// Дошкольная педагогика,2008 г. №5, с. 5 – 6.

3. Торохова А. В. О практике проведения совместной деятельности в детском саду/Реализация дошкольных образовательных программ нового поколения в практике детского сада (из опыта работы педагогов по программам «Детство», «Радуга»). Из опыта работы дошкольных образовательных учреждений города Перми/комитет по образованию и науке администрации г. Перми; «Центр развития образования им. С. О. Ветлугина» г. Перми. – Пермь, июнь 2002 г. – с. 82 – 85.

4. Чистякова Н. Д. Основы субъектного взаимодействия взрослых с детьми: проблема проектирования образовательных ситуаций совместной деятельности педагога с детьми в практике детского сада/Реализация дошкольных образовательных программ нового поколения в практике детского сада (из опыта работы педагогов по программам «Детство», «Радуга»). Из опыта работы дошкольных образовательных учреждений города Перми/комитет по образованию и науке администрации г. Перми; «Центр развития образования им. С. О. Ветлугина» г. Перми. – Пермь, июнь 2002 г. – с. 76 – 82.

Публикации по теме:

«Цветы для любимой мамы». Мастер-класс (вторая младшая группа)«Цветы для любимой мамы». Мастер-класс (вторая младшая группа) Весна - время чудес. На улице такая прекрасная погода, светит солнышко, и совсем скоро появятся первые весенние цветы. Ко дню восьмого.

Конспект интегрированного занятия «Поздравительная открытка для папы» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия, посвящённого Дню защитника Отечества «Поздравительная открытка для папы» 2-ая младшая группа Составила:.

Конспект НОД «Друзья для снеговика». Вторая младшая группа Конспект НОД «Друзья для снеговика» Задачи: Учить детей передавать образ снеговика пластическим способом. Учить лепить предметы, состоящие.

Конспект НОД по конструированию из бумаги поделки «Заяц» (старшая группа) 23.10.18 Конспект НОД по конструированию из бумаги поделки «Заяц» Цель: учить изготавливать поделки, учить мять бумагу руками, составлять.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в подготовительной группе «Сердце для мамы»Конспект НОД по конструированию из бумаги в подготовительной группе «Сердце для мамы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Умка» Конспект НОД по конструированию из бумаги. в подготовительной.

Конспект НОД по лепке «Клубочки для котенка» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Формировать интерес детей к работе с пластилином на горизонтальной плоскости – пластилинографии. 2. Упражнять в раскатывании пластилина.

Конспект НОД «В гости к мишке» (вторая младшая группа) Образовательные области: социально-коммуникативная, речевое развитие, познавательная. Цель: систематизировать знания детей об игрушке мишке.

Мастер-класс «Открытка для мамы» из цветной бумагиМастер-класс «Открытка для мамы» из цветной бумаги Мастер-класс «Открытка маме» Для детей подготовительной к школе группы В течение всего учебного года мы с детьми реализовывали проект.

Конспект НОД по аппликации «Открытка для мамы» (вторая младшая группа) НОД по аппликации 2 младшая группа "Открытка для мамы" Цель: 1. Продолжать вызывать интерес к искусству аппликации. 2. Познакомить детей.

Сценарий утренника «Весенний праздник для мамы» (вторая младшая группа) Составители: Вихлянцева Татьяна Николаевна,Кашина Вера Анатольевна, Шконда Юлия Петровна. Дети заходят в зал под музыку «Кап-кап, капель».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Открытка для мамы» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 13:22
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию из бумаги «Открытка для мамы» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД