Папки-передвижки

Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Все краски осени» (1 фото)

Анастасия Шпарло
Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Все краски осени»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией.

Задачи:

1. Образовательные

• Учить детей рассматривать предметы или явления окружающей действительности.

• Систематизировать знания детей о многообразии деревьев и особенностях изменений внешнего вида в осенний период.

• Обучать приемам работы с пластилиновой техникой.

2. Развивающие

• Развивать мелкую моторику рук.

• Развивать умение производить точные движения пальцами рук.

• Развивать творческие способности.

3. Воспитательные

• Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе „Все краски осени“» размещена в разделах

• Воспитывать в детях аккуратность, усидчивость, добросовестное отношение к работе.

• Воспитывать уважительное отношение к своему труду и труду других детей в группе.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением осени Раздаточный материал: заготовки для пластилинографии (картон формата А5 с нарисованным на нем деревом (только ствол и ветви, пластилин (коричневый, желтый, зеленый и красный, доски для пластилина, стеки, салфетки.

Предварительная работа: Наблюдение за изменениями в природе в период осени, чтение стихов и рассказов про осень, рассматривание изображений осеннего леса.

Ход НОД

1. Организационно - мотивационный этап.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите за окно. Как там сейчас красиво, как разноцветно! Как называется это время года?

Ответы детей.

Воспитатель:

- А что еще бывает осенью?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Ребята, а теперь посмотрите на наши карточки с деревьями. Они тоже веселые и разноцветные?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Тогда давайте превратим их в сказку. Пусть на этих карточках появятся настоящие осенние яркие деревья.

2. Основная часть.

Идет беседа о том, какого цвета становятся листья осенью (желтого, красного, оранжевого). Рассматривание иллюстраций. Делается вывод о том, какие цвета пластилина будут использоваться для панно (желтый, красный, зеленый). Рассматривание ствола дерева, определение какого он цвета

Проведение пальчиковой гимнастики перед началом работы:

"Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем"

Загибают пальчики, начиная с. большого Сжимают и разжимают кулачки. Загибают пальчики, начиная с большого. «Шагают» по столу.

Воспитатель: Ребята, мы определились, какими у нас будут листики на дереве и сам ствол. Подготовили наши пальчики к работе. Вы готовы превратит наши деревья в разноцветную сказку?

Ответы детей.

(Дети проходят и садятся за столы)

Выполнение работы. Воспитатель все действия выполняет вместе с детьми. Отщипывание кусочка пластилина коричневого цвета, скатывание его двумя пальчиками (большим и указательным) в шарик, затем раскатывание «колбаски» и закрепление ее на листе, где изображено дерево (на ствол, растягивание в разные стороны пластилина на картоне (делаются веточки дерева). Отщипывание кусочка пластилина любого из цветов (красного, желтого или зеленого) цвета, скатывание его двумя пальчиками (большим и указательным) в шарик, затем расплющивание этими же двумя пальчиками в лепешечку и прикрепление либо на ветку дерева, либо под деревом (опавший листочек). Оформить листики можно стеками (по желанию детей).

3. Заключительный этап (рефлексия)

Выставка работ на стенде. Рассматривание и анализ получившихся работ. Обмен впечатлениями.

4. Мотивационно – побудительный этап последующей деятельности.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами сотворили сказки. Сделали наши деревья красивыми и волшебными. Научились новому способу лепки. Как вы думаете, вашим родным понравится наш волшебный лес?

Ответы детей.

Воспитатель: Покажите ваши работы своим родным, расскажите, как вы это делали. Я предлагаю вам дома сделать таким же способ подарок маме или папе. Вы согласны?

Ответы детей.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Все краски осени»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Краски осени» Задачи: 1. Уточнять и расширять лексический запас по теме «Осень» 2. Закреплять признаки осени. 3. Развивать слуховое внимание и зрительную.

Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в средней группе на «Лепка ежа из пластилина» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Лепка ежа из пластилина» Воспитатель: Смолина С. В. МБ ДОУ № 32 «Теремок»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Краски осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Краски осени» Задачи: -расширять представление об осенних изменениях в природе, систематизировать знания об использовании овощей и фруктов в пищу; -закреплять.

Конспект осеннего занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста «Краски осени» Цель: познакомить детей с нетрадиционными методами рисования. Задачи: 1. Образовательные: - знакомить детей с нетрадиционными техниками.

Конспект занятия по изобразительной деятельности — лепка «Лесные грибы»Конспект занятия по изобразительной деятельности — лепка «Лесные грибы» Конспект занятия. Лепка. тема: Лесные грибочки Занятие лепкой из пластилина «Лесные грибочки» развивает у детей мелкую моторику рук. Выполненные.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы: «Портрет Осени» ВидеоКонспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы: «Портрет Осени» Видео Образовательные задачи: • Создать у детей эмоциональный настрой, ощущение радости от яркости, нарядности цветовой гаммы осени. • Учить.

Конспект занятия по рисованию восковыми мелками и акварельными красками в старшей группе «Праздничный салют» Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе:"Праздничный салют (восковые мелки и акварельные краски)".Цель: - учить.

Конспект занятия по познанию в средней группе «Краски осени» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Краски Феи Осени»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Краски Феи Осени» Образовательная область: музыка Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, безопасность, чтение художественной.

Занятия по лепке в технике «барельеф» в подготовительной группе «Познакомьтесь: это моя мама!»Занятия по лепке в технике «барельеф» в подготовительной группе «Познакомьтесь: это моя мама!» Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Познакомьтесь-это моя мама!» (лепка в технике барельеф). Программное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Все краски осени» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Шпарло на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Все краски осени»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 18:23
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД