Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 2–3 лет «Заборчик для зайчика«

Вера Клюкина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 2–3 лет «Заборчик для зайчика«

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию для детей 2-3 лет

Тема: «Заборчик для зайчика»

Цель:

- организовать деятельность детей, направленную на закрепление знаний о названии строительного материала, умение устанавливать кирпичики в ряд на узкую короткую грань, плотно приставлять их друг к другу.

Задачи:

организовать:

- условия для мотивации детей к теме занятия;

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 2–3 лет „Заборчик для зайчика„» размещена в разделах

- условия для закрепления у детей названия формы строительного материала (кирпичик, основного цвета (желтый);

практическую деятельность детей по отработке умения находить узкую короткую грань кирпичика, ставить на нее кирпичики, плотно приставлять их друг к другу;

- контроль и рефлексивную оценку деятельности.

Словарная работа:

активизация: зайка, зайчик, забор, заборчик, кирпичик, желтый;

обогащение: узкая, короткая, грань.

Предварительная работа:

рассматривание картинок (заяц, заборчик, подвижная игра «Лиса и заяц», чтение сказки «Лиса и заяц», постройка заборчика из детских стульчиков.

Оборудование:

демонстрационное: столы, игрушка – заяц;

раздаточное: подносы под кирпичики, кирпичики желтого цвета, маленькие игрушки - зайцы.

Ход деятельности:

Организационный момент:

Воспитатель хлопает в ладоши, приглашает всех подойти, взяться за руки, посмотреть друг на друга и улыбнуться друг другу.

1. Мотивационный этап.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Дети, кто-то к нам стучится. Давайте я открою дверь. Кто это?

Ответы детей.

Заяц: «Здравствуйте!»

Дети: «Здравствуй, зайчик

Воспитатель: «Здравствуй, зайчик! А почему ты такой грустный?»

Заяц: «Я грустный. Потому что за мной гонится лиса. А я ее боюсь.»

2. Ориентировочный этап.

Воспитатель: «Дети, как же мы можем помочь зайцу. Что нужно сделать, чтобы лиса его не нашла?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Да, мы спрячем зайку. Построим из кирпичиков высокий забор и лиса зайца не найдет. Но давайте немного развеселим нашего зайчика».

Физкультминутка:

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

Дети садятся за столы.

3. Исполнительный этап.

Всем детям раздаются кирпичики желтого цвета и по маленькой игрушке-зайцу.

Воспитатель: «Дети, из чего мы будем строить заборчик

Ответы детей.

Воспитатель: «Какого цвета будет заборчик

Ответы детей.

Воспитатель показывает детям, что кирпичики будем ставить на узкую короткую грань, проводит по ней пальцем. Объясняет, что забор будет высокий. Строит забор из кирпичиков, обращая внимание детей, что кирпичики ставятся плотно друг к другу.

Дети берут кирпичики и показывают пальчиками, где у него узкая грань.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная помощь воспитателя.

Воспитатель проверяет, все ли дети справились с заданием.

После постройки забора дети прячут за него зайчика.

Воспитатель: «Ребята! Вы построили заборчики? Заборчики у всех высокие? Помогли вы зайчику? А как?»

Ответы детей.

4. Рефлексивный этап.

Воспитатель: «Дети, какие мы с вами молодцы! Что вы сегодня строили? Понравилось ли вам строить? Какой высокий заборчик вы построили! Смотрите, а наш зайчик улыбается! Он очень рад, что вы его спрятали от лисы».

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Гжельские мастера» для детей старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Гжельские мастера» для детей старшей группы Цель: познакомить детей с гжельской росписью. Задачи: - познакомить детей с искусством гжельской росписи; формировать умение передавать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Цветок в подарок маме».

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы: «Троллейбус» Программное содержание: Образовательные.

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возрастаКонспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста Рисование «Новогодняя веточка с игрушками» Цель: обогащение представления о новогоднем празднике. Задачи: Образовательные: учить рассматривать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка» Цель: формировать умение рисовать белочку. Задачи: расширять знания детей о диких обитателях леса; развивать умение детей рисовать крупно,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Колобок»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Колобок» Цель: Учить детей рисовать простой сюжет по сказке «Колобок» Задачи: Учить детей передавать характерные особенности персонажей; развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Пингвины»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Пингвины» Цель: познакомить детей с обитателями Антарктиды, формировать умение детей, рисовать пингвинов. Задачи: учить детей передавать характерные.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 2–3 лет «Заборчик для зайчика« (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вера Клюкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 2–3 лет «Заборчик для зайчика«
Опубликовано: 17 апреля 2023 в 14:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД